Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Карнавальные костюмы
Последние темы
» Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ, белье, колготки. Демисезонные слингокуртки и для берем. в наличи
автор kroha_Nyuta Сегодня в 17:30

» Ищу Деда Мороза
автор Цветочек77 Сегодня в 17:28

» у кого есть купоны Мвидео
автор Ворона Сегодня в 16:27

» Азиатский шопинг!!!
автор виноград80 Сегодня в 16:18

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Сегодня в 16:08

» Наклейки из Магнита (и другие)
автор nvert Сегодня в 15:46

» ПОСЛЕДНИЙ выкуп , стоп 18 декабря ! в 15.00)Орг 7% для коллективных заявок! Раздача предыдущих выкупов!Сима-ленд
автор Fifa Сегодня в 15:10

» Утренник 23 декабря в 10-00
автор svetlana.m88@mail.ru Сегодня в 15:04

» Где купить оригинальные куклы LOL?
автор Fluffy Сегодня в 10:27

» Новогодние утренники в детской библиотеке - 2018
автор Детская библиотека Сегодня в 10:15

» Центр раздач "У Фифы" на Салмышской, 56
автор Fifa Сегодня в 9:19

» Как не спастись от Лего?
автор Уралочка Сегодня в 6:49

» ЦВЗ ЦЕНТР и ЦЕНТР ПРИСТРОЯ!!! (ул.Пролетарская д.82-ул.Корецкой д.9)
автор Анюта Л Вчера в 16:05

» Массажный кабинет
автор Памела Владимировна Вчера в 1:23

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Missdeva Сб 16 Дек 2017 - 23:13

» Улыбнитесь!!! (3)
автор Fluffy Сб 16 Дек 2017 - 18:11

» Мобильный агент в банк
автор Olga121289 Сб 16 Дек 2017 - 16:37

» Египет. Шарм эль Шейх. Куда сходить, на что посмотреть? Интересные места
автор Всякая Всячина Сб 16 Дек 2017 - 15:38

» Школьные поборы (на сколько это правомерно?)
автор Всякая Всячина Сб 16 Дек 2017 - 13:03

» Пожар в Армаде (и не только)
автор Виталег :) Сб 16 Дек 2017 - 12:53

» Куклы Лол, треки, интерактивные обезьяны и многое другое!
автор Fifa Сб 16 Дек 2017 - 12:15

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Анютка-незабудка Пт 15 Дек 2017 - 21:40

» Куплю велосипед для ребенка от 2/3 лет
автор Липочка Пт 15 Дек 2017 - 21:02

» Клиника Даминова или где лечить грыжу позвоночника?!
автор Ольга2017 Пт 15 Дек 2017 - 19:34

» Новости об акциях, скидках, распродажах в городе - 4
автор Цветочек77 Чт 14 Дек 2017 - 17:30

» Куплю костюм бэтмена на рост 104-110.
автор kroha_Nyuta Чт 14 Дек 2017 - 1:18

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 25, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 24

Mama_Alina

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Биглион и прочие купоны

Страница 6 из 22 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 14 ... 22  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Марияж в Пт 23 Сен 2011 - 10:35

Первое сообщение в теме :

Модератор: Старое сообщение не актуально.



Партнерские ссылки запрещены.


Последний раз редактировалось: Марияж (Чт 20 Окт 2011 - 0:16), всего редактировалось 5 раз(а)
avatar
Марияж
Элита форума

Оренбург
Настроение : она же Битлавчик
Сообщений : 3332
Возраст : 32
Настоящее имя : Мария
Детки: : сынулька

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Рина в Пн 10 Окт 2011 - 10:17

Аврора 84 пишет:А кто-нибудь ходил в Комплимент по биглиону? расскажите...
Я ходила в пятницу на "Антистресс" - осталась очень довольна. Мной занималась мастер Елена - толковая, аккуратная, приятная девушка. Так что, по моему мнению, Карлеоне есть чему поучиться у Комплимента в плане сервиса mir

_____________________________________________________________
Все, что мы есть - это результат наших мыслей
avatar
Рина
наша победительница!
наша победительница!

Оренбург, Новый город
Настроение : Настроение игривое! Мысли хулиганские!!!
Сообщений : 1848
Возраст : 34
Настоящее имя : Рина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Гость в Пн 10 Окт 2011 - 10:18

Велена пишет:
Маленький Ангел пишет:
Элеонора пишет:я купила купон на мойку, сегодня звонила (получилось не с первого раза): запись уже на четверг.
Ой, а расскажите потом отзывы, может тоже успею купить, ну или знать буду, можно ли им доверять.
я вот тоже купила, в пятницу попыталась записаться на мойку, ответили, что до среды все расписано. Завтра еще раз попробую записаться, напишу потом.
А на потом не стали записывать? на четверг, например.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Аврора 84 в Пн 10 Окт 2011 - 10:20

Рина пишет:
Аврора 84 пишет:А кто-нибудь ходил в Комплимент по биглиону? расскажите...
Я ходила в пятницу на "Антистресс" - осталась очень довольна. Мной занималась мастер Елена - толковая, аккуратная, приятная девушка. Так что, по моему мнению, Карлеоне есть чему поучиться у Комплимента в плане сервиса mir

да? ну и отлично! а то я думаю - идти-не идти...Я как раз с Еленой и общалась последний раз - она мня записала аж в 20-е числа.
Как кожа на лице после процеруд? там же и чистка входит вроде?
avatar
Аврора 84
Я Профи

Степной
Сообщений : 760
Возраст : 33
Настоящее имя : Дарья
Детки: : мое сокровище

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Рина в Пн 10 Окт 2011 - 10:24

Да, очищение, тонизирование, питание - ничего сногсшибательного, но приятно себя побаловать

_____________________________________________________________
Все, что мы есть - это результат наших мыслей
avatar
Рина
наша победительница!
наша победительница!

Оренбург, Новый город
Настроение : Настроение игривое! Мысли хулиганские!!!
Сообщений : 1848
Возраст : 34
Настоящее имя : Рина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Аврора 84 в Пн 10 Окт 2011 - 10:27

Рина пишет:Да, очищение, тонизирование, питание - ничего сногсшибательного, но приятно себя побаловать

классно. Час процедура длилась?
avatar
Аврора 84
Я Профи

Степной
Сообщений : 760
Возраст : 33
Настоящее имя : Дарья
Детки: : мое сокровище

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Рина в Пн 10 Окт 2011 - 10:29

Чуть подольше, минут на 10-15

_____________________________________________________________
Все, что мы есть - это результат наших мыслей
avatar
Рина
наша победительница!
наша победительница!

Оренбург, Новый город
Настроение : Настроение игривое! Мысли хулиганские!!!
Сообщений : 1848
Возраст : 34
Настоящее имя : Рина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Велена в Пн 10 Окт 2011 - 11:13

Маленький Ангел пишет:
Велена пишет:
я вот тоже купила, в пятницу попыталась записаться на мойку, ответили, что до среды все расписано. Завтра еще раз попробую записаться, напишу потом.
А на потом не стали записывать? на четверг, например.
нет. Сказали во вторник позвонить


Последний раз редактировалось: slingomama (Пн 10 Окт 2011 - 14:43), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : оверквотинг)
avatar
Велена
Активничаю

Оренбург, 14 микр-н
Сообщений : 278
Возраст : 47
Настоящее имя : Елена
Детки: : доченька 18.04.2000

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор NataliP в Пн 10 Окт 2011 - 12:16

Lola Bunny пишет:Вооот!Похвасталась блин....

Муж купил купон в начале сентября, сначала записали на 24 сент,перезвонили что мастер заболел...Записали на 8 окт -перезвонили что ребенок у мастера заболел((((
Кароче кидалово а несалон(((
Студия "Блеск" чкалова 70
Купили купон на биглионе((((

Будем сегодня писать чтоб вернули деньги

А я ходила по этой акции, как записали, правда выбора времени на ближайшие даты не было, только через неделю. Сделала пока маникюр. Педикюр- записалась позже. Пока там сидела, слышала звонят именно по купонам записываются. Так что меня не обманули
avatar
NataliP
Элита форума

Оренбург, пр.Победы
Сообщений : 2854
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : 2

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Астра в Пн 10 Окт 2011 - 14:56

Сегодня в очередной раз попыталась заказать пиццу в Карелоне по залежавшемуся купону и.....ТЕЛЕФОН УЖЕ ПОЛДНЯ ОТКЛЮЧЕН У НИХ!!!!! zlus сделала заказ у них на сайте, интересно - позвонят?

_____________________________________________________________

avatar
Астра
Мне интересно:)

Оренбург, Восточный
Сообщений : 379
Возраст : 35
Настоящее имя : Наталия
Детки: : Ника, 05.12.2000
Кирюша 24.05.2011

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Анастасия в Пн 10 Окт 2011 - 15:43

NataliP пишет:
Lola Bunny пишет:Вооот!Похвасталась блин....

Муж купил купон в начале сентября, сначала записали на 24 сент,перезвонили что мастер заболел...Записали на 8 окт -перезвонили что ребенок у мастера заболел((((
Кароче кидалово а несалон(((
Студия "Блеск" чкалова 70
Купили купон на биглионе((((

Будем сегодня писать чтоб вернули деньги

А я ходила по этой акции, как записали, правда выбора времени на ближайшие даты не было, только через неделю. Сделала пока маникюр. Педикюр- записалась позже. Пока там сидела, слышала звонят именно по купонам записываются. Так что меня не обманули

я тоже ходила в Блеск. мне понравилось. на твёрдую 4ку. позвонила, узнала про запись, сначала сказали, что только после 20го октября, но я попросила до 8го, записали - сходила в среду 5го в 12ч.
девочка вполне аккуратно всё сделала. я довольна. и педикюр и маникюр сразу. но без скидки бы туда не пошла - далековато, и есть салоны получше.

_____________________________________________________________


Куплю санки-коляску с колесами, велик с ручкой - для девочки. Ссылку или фото с ценой кидайте в личку.
avatar
Анастасия
Элита форума

прежний ник: Настёна Alua
Оренбург, Центральный район
Сообщений : 2879
Возраст : 32
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Любимый сыночек и лапочка дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Варежка в Пн 10 Окт 2011 - 15:50

ну у вас плюсы что можете в любое время....а у меня муж работает и я могла только в выходные

_____________________________________________________________

avatar
Варежка
Элита форума

Прежний ник: Lola Bunny
Ор
Сообщений : 5559
Возраст : 52
Настоящее имя : ...
Детки: : Мои

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Анастасия в Пн 10 Окт 2011 - 16:11

у меня тоже не с кем оставлять: бабушка здесь одна работающая с дочкой-школьницей, внука раз в 2 месяца видит пару часов, и муж работает допоздна. просто выпало на день ремонта дома, я ребёнка завезла домой на 2ч и потом забрала. а так, даже в парикмахерскую и к гинекологу с сыном хожу. на свадьбы-банкеты беру с собой. куда деваться))

_____________________________________________________________


Куплю санки-коляску с колесами, велик с ручкой - для девочки. Ссылку или фото с ценой кидайте в личку.
avatar
Анастасия
Элита форума

прежний ник: Настёна Alua
Оренбург, Центральный район
Сообщений : 2879
Возраст : 32
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Любимый сыночек и лапочка дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Варежка в Пн 10 Окт 2011 - 16:16

Мой разнесет весь салон в течении 5 минут))) Это не наш случай

_____________________________________________________________

avatar
Варежка
Элита форума

Прежний ник: Lola Bunny
Ор
Сообщений : 5559
Возраст : 52
Настоящее имя : ...
Детки: : Мои

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Аномалия в Пн 10 Окт 2011 - 17:08

Астра пишет:Сегодня в очередной раз попыталась заказать пиццу в Карелоне по залежавшемуся купону и.....ТЕЛЕФОН УЖЕ ПОЛДНЯ ОТКЛЮЧЕН У НИХ!!!!! zlus сделала заказ у них на сайте, интересно - позвонят?
а у них есть сайт разве?

_____________________________________________________________
С молоком матери к человеку приходит способность быть счастливым.

Если у вас ко мне срочный вопрос, то лучше позвоните мне.
Тел.: 60-10-19 или 8-922-886-10-19
avatar
Аномалия
Консультант по ГВ
Консультант по ГВ

г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 38
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Астра в Пн 10 Окт 2011 - 17:17

Причем не дешевый, наверное на вырученное от проданных купонов создали!!! hihik

_____________________________________________________________

avatar
Астра
Мне интересно:)

Оренбург, Восточный
Сообщений : 379
Возраст : 35
Настоящее имя : Наталия
Детки: : Ника, 05.12.2000
Кирюша 24.05.2011

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Drakosha в Пн 10 Окт 2011 - 18:18

Ну не очень то они и выручили с этих купонов. У них водитель там в аварию попал в серьезную, сам разбился и машину разбил, когда пиццу вез.
avatar
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2277
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Рина в Пн 10 Окт 2011 - 19:38

Астра пишет:Сегодня в очередной раз попыталась заказать пиццу в Карелоне по залежавшемуся купону и.....ТЕЛЕФОН УЖЕ ПОЛДНЯ ОТКЛЮЧЕН У НИХ!!!!! zlus сделала заказ у них на сайте, интересно - позвонят?
Очень маловероятно. Мне не перезвонили после того, как я оставила заказ на их сайте. А когда я таки через администрацию БигЛиона выяснила, по каким еще номерам можно связаться с руководством этой пиццерии, дозвонилась, поругалась за отключенный телефон, на что мне ответили что-то типа "заказов очень много, мы не успеваем и поэтму отключаем телефон"

_____________________________________________________________
Все, что мы есть - это результат наших мыслей
avatar
Рина
наша победительница!
наша победительница!

Оренбург, Новый город
Настроение : Настроение игривое! Мысли хулиганские!!!
Сообщений : 1848
Возраст : 34
Настоящее имя : Рина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Рина в Пн 10 Окт 2011 - 19:40

И кстати, оставляла на БигЛионе и вопрос по поводу отключенного телефона и свое мнение уже по факту использования купона... - на сайте в обсуждениях акции моих постов нет )))))))))))))))))) почему-то не опубликовали ))))

_____________________________________________________________
Все, что мы есть - это результат наших мыслей
avatar
Рина
наша победительница!
наша победительница!

Оренбург, Новый город
Настроение : Настроение игривое! Мысли хулиганские!!!
Сообщений : 1848
Возраст : 34
Настоящее имя : Рина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Orenolga в Пн 10 Окт 2011 - 19:40

Drakosha пишет:Ну не очень то они и выручили с этих купонов. У них водитель там в аварию попал в серьезную, сам разбился и машину разбил, когда пиццу вез.
А при чем тут это? Во многих фирмах есть авто и водители. у меня у мужа на фирме тоже водители попадают в аварии, только заказчики не должны страдать от этого. Для таких форс-мажоров у фирмы должны быть планы действий. просто несерьезно, когда человек заплатил денег(пусть даже и копейки),а заказа нет и неизвестно когда и будет ли он исполнен вообще.
avatar
Orenolga
Активничаю

Оренбург, Восточный поселок
Сообщений : 213
Возраст : 39
Настоящее имя : Ольга
Детки: : Алина, Юля

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Биглион и прочие купоны

Сообщение автор Рина в Пн 10 Окт 2011 - 19:44

Когда у доставщика пиццы спросила, почему реально не оценили свои силы прежде, чем принять участие в акции, получила ответ, что им нужно было, чтобы о них узнали, и совсем не принципиально - хорошо ли плохо ли. Грязный пиар - тоже пиар.... Философы, млин....

_____________________________________________________________
Все, что мы есть - это результат наших мыслей
avatar
Рина
наша победительница!
наша победительница!

Оренбург, Новый город
Настроение : Настроение игривое! Мысли хулиганские!!!
Сообщений : 1848
Возраст : 34
Настоящее имя : Рина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 22 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 14 ... 22  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения