Поиск ↓
 
Последние темы
» Лазертаг
автор Fluffy Вчера в 22:30

» Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ, белье, колготки. Демисезонные слингокуртки и для берем. в наличи
автор kroha_Nyuta Вчера в 22:03

» Лечим кашель у детей
автор Sarma Вчера в 20:16

» Продаж джинсы для беременных 40-42р.
автор yoga_mama Вчера в 19:30

» Продам коляску 3в1
автор yoga_mama Вчера в 19:22

» Аденоиды
автор Наталья123 Вчера в 17:33

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Tatiuss Вчера в 17:20

» Продам велосипед FORWARD ALTAIR City 20
автор Shketka Вчера в 17:18

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 16:08

» вены и звездочки на ногах
автор Анна Вчера в 12:22

» Сковорода Гриль-Газ, новая, 600 руб
автор Enigma Вчера в 11:09

» Профессиональная косметика для волос.Кто пробовал?
автор МариМушка Вчера в 10:19

» Следующий выкуп 1/04! Доставка товаров IКЕA в Оренбург
автор Евдокия Вчера в 8:31

» Зарубежный шопинг - делимся опытом
автор Tifany Ср 29 Мар 2017 - 23:36

» Театр "ПЬЕРО" приглашает!
автор Платон Ср 29 Мар 2017 - 21:08

» Говорят дети
автор апрель Ср 29 Мар 2017 - 20:51

» Центр раздач "У Фифы" на Салмышской, 56
автор НеАнтонина Ср 29 Мар 2017 - 19:00

» Новый выкуп стоп 27 марта в 16.00!От 20 марта оплата, раздача !!Сима-ленд
автор Иринка-мандаринка Ср 29 Мар 2017 - 15:08

» ШОФЕРская комиссия! Где?
автор наталинка Ср 29 Мар 2017 - 15:08

» Изменения в ПДД и т.д.
автор Виталег :) Ср 29 Мар 2017 - 14:46

» 29 марта - последний день акции ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ В СЕКРЕТОРИИ! 15 000 товаров со скидками до 50%!
автор Секретория Ср 29 Мар 2017 - 12:40

» Резиновые сапожки Демар, размер 26-27
автор Верушка Ср 29 Мар 2017 - 11:35

» Фильмы которые смотрим (2)
автор Незабудка Ср 29 Мар 2017 - 10:40

» ОГРОМНАЯ РАСПРОДАЖА!! ОЗ Wildberries! Обувь, одежда, косметика, игрушки, книги и мн. др.!! ОРГ 10%, доставка 0 руб.
автор bsa_telefon Ср 29 Мар 2017 - 10:20

» Взрыво-пожароопасные гаджеты
автор Всякая Всячина Вт 28 Мар 2017 - 22:26

» Азиатский шопинг!!!
автор Davidova Вт 28 Мар 2017 - 15:03

Самые активные пользователи за неделю
BANTUC
 
Стервочка
 
Enigma
 
Fifa
 
Гарант 56
 
Незабудка
 
мечтающая
 
Наталья123
 
bsa_telefon
 
Виталег :)
 

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 12

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Одежда для беременных

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 21:36

Девочки, сейчас встал вопрос: где купить одежу для беременных по приемлемым ценам и стоит ли вообще тратиться на нее? Если покупать, то что необходимо в первую очередь приобрести? А где вы приобретали одежду, или брали у подруг (родственниц, знакомых и пр.).
Мой животик еще не большой, но к моменту, когда он вырастет, вся моя одежда, включаю пальто и плащ, станет впритык. Не хочется больших материальных затрат. Что посоветуете???

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор ludasha23 в Пн 20 Фев 2012 - 21:43

я покупала одежду на локомотиве в павельоне ....не дорого и много что есть....а в павильоне на центральном....цены кусаются....одни джинцы стоять от 3000 до 6000

_____________________________________________________________

avatar
ludasha23
Я Профи

чкалова
Сообщений : 608
Возраст : 29
Настоящее имя : людмила
Детки: : Ваня 4.12.2011
Дима 30.10.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Варежка в Пн 20 Фев 2012 - 21:43

ветровку взяла в кроппе,она от груди расширяется и очень классная-молодежная...
Джинсы сейчас в америке выбираю,там же легги и шортики смотрю. Выйде в разы дешевле чем у нас)))))))

_____________________________________________________________

avatar
Варежка
Элита форума

Прежний ник: Lola Bunny
Ор
Сообщений : 5559
Возраст : 51
Настоящее имя : ...
Детки: : Мои

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 21:47

Lola Bunny пишет:ветровку взяла в кроппе,она от груди расширяется и очень классная-молодежная...
Джинсы сейчас в америке выбираю,там же легги и шортики смотрю. Выйде в разы дешевле чем у нас)))))))
Кинь ссылочку пожалуйста) я вот в инете чего-то боюсь, вдруг с размером что-то не так...

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 21:48

ludasha23 пишет:я покупала одежду на локомотиве в павельоне ....не дорого и много что есть....а в павильоне на центральном....цены кусаются....одни джинцы стоять от 3000 до 6000
Вот тоже думаю туда добраться как-нибудь)))

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор мурлыка87 в Пн 20 Фев 2012 - 21:49

я на ломике покупала брюки, они от 0 до 9 мес регулируются. ходила в них весь срок и даже после родов первое время. на лето брала бриджи светлые тож где поясок регулируется и пару туник попросторнее.. брюки стоили около 800р, бриджи около 500р. ну сарафанчик покупала, т к летом пузик большой был уже, цена тож около 500р. вот с курточкой мне повезло, поясок сняла и влазила в нее. в специальных магазинах для беременных цены раза в 2 выше, а то и в 3

_____________________________________________________________
Дети внимательнее слушают, когда говорят не с ними ggg


avatar
мурлыка87
Жена клёвого юриста

Оренбург, Степной
Настроение : спящее-забывчатое
Сообщений : 4656
Возраст : 29
Настоящее имя : Ксения
Детки: : княгиня Марья Алексеевна
граф Михаил Алексеевич

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Скарлет в Пн 20 Фев 2012 - 21:52

Я покупала джинсы в армаде отдел вайкики за 790 рубл. И там же верх разный от 300 руб. Обратилась к продавцу она посоветовала что можно купить .
avatar
Скарлет
Активничаю

Оренбург, степной
Сообщений : 123
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Мария, Александра

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Скарлет в Пн 20 Фев 2012 - 21:53

Там стойка с вещами для беременных )))
avatar
Скарлет
Активничаю

Оренбург, степной
Сообщений : 123
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Мария, Александра

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Варежка в Пн 20 Фев 2012 - 21:53

Astalavista пишет:
Lola Bunny пишет:ветровку взяла в кроппе,она от груди расширяется и очень классная-молодежная...
Джинсы сейчас в америке выбираю,там же легги и шортики смотрю. Выйде в разы дешевле чем у нас)))))))
Кинь ссылочку пожалуйста) я вот в инете чего-то боюсь, вдруг с размером что-то не так...
кинула ссыль в личку hai
avatar
Варежка
Элита форума

Прежний ник: Lola Bunny
Ор
Сообщений : 5559
Возраст : 51
Настоящее имя : ...
Детки: : Мои

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 21:58

Спасибо)))

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор мамулечка в Пн 20 Фев 2012 - 22:03

Lola Bunny, кинь тоже пожалуйста мне, с Америки страшновато заказывать, но малышастику хочу оттуда вещички заказать))

Я вот думаю в чем весной ходить...хотела слинг куртку, а цвет мой вышел с производства...сейчас прям в раздумьях...может и не надо верхнюю одежду, на лету пару сарафанов и все...

_____________________________________________________________
Я люблю тебя, и это главное!


avatar
мамулечка
Осваиваюсь

Орен
Сообщений : 91
Возраст : 27
Настоящее имя : Камилла
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 22:06

мамулечка, вот у меня такие же раздумья....

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор мамулечка в Пн 20 Фев 2012 - 22:11

Astalavista, тебе наверное по любому что-то надо, пузик как раз огромный будет весной)))
а я вот думаю будет ли у меня большой...)))
у тебя сейчас какой?

_____________________________________________________________
Я люблю тебя, и это главное!


avatar
мамулечка
Осваиваюсь

Орен
Сообщений : 91
Возраст : 27
Настоящее имя : Камилла
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор мамулечка в Пн 20 Фев 2012 - 22:13

еще переживаю, сейчас закажу, а вдруг я вообще толстая стану)))
как с размером угадать-то)))

_____________________________________________________________
Я люблю тебя, и это главное!


avatar
мамулечка
Осваиваюсь

Орен
Сообщений : 91
Возраст : 27
Настоящее имя : Камилла
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 22:18

не большой, но в привычную одежду уже не влазит)))) все жмет на животе)))

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор ludasha23 в Пн 20 Фев 2012 - 22:24

я себе на осень брала куртку за 500р. в копейке вроде....в восточном каторая.....и всю осень проходила.....я самую большую брала срок уже был приличный и ветровку на ломике покупала под куртку за 800р

_____________________________________________________________

avatar
ludasha23
Я Профи

чкалова
Сообщений : 608
Возраст : 29
Настоящее имя : людмила
Детки: : Ваня 4.12.2011
Дима 30.10.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Варежка в Пн 20 Фев 2012 - 22:29

Astalavista пишет:не большой, но в привычную одежду уже не влазит)))) все жмет на животе)))
я на днях взяла в ТВОЕ прекрасные флисовые штаники за 399, они очень мягонькие на животике-я балдюююю)
avatar
Варежка
Элита форума

Прежний ник: Lola Bunny
Ор
Сообщений : 5559
Возраст : 51
Настоящее имя : ...
Детки: : Мои

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор ludasha23 в Пн 20 Фев 2012 - 22:38

сразу могу сказать где ночнушки можно дешёвые купить в роддом "славянка"

_____________________________________________________________

avatar
ludasha23
Я Профи

чкалова
Сообщений : 608
Возраст : 29
Настоящее имя : людмила
Детки: : Ваня 4.12.2011
Дима 30.10.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Варежка в Пн 20 Фев 2012 - 22:41

ludasha23 пишет:сразу могу сказать где ночнушки можно дешёвые купить в роддом "славянка"
ага,я купила их,постирала-и на следующее утро побежала за новыми-растянулись во все стороны,одевала а они спадали с меня.Качество фууууу...
avatar
Варежка
Элита форума

Прежний ник: Lola Bunny
Ор
Сообщений : 5559
Возраст : 51
Настоящее имя : ...
Детки: : Мои

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Одежда для беременных

Сообщение автор Astalavista в Пн 20 Фев 2012 - 22:44

я там покупала себе 2 сорочки, на лямочках. одна хлопковая, а вторая не знаю из чего, типа стрейча, мне понравились. до сих пор ношу, уже год. а вот обычные, как у бабушек, мне не нра))

_____________________________________________________________

avatar
Astalavista
Элита форума

Степной
Настроение : В ожидании...
Сообщений : 3180
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Варвара Владимировна 21.07.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения