Поиск ↓
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 10

Fifa

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Развивающие детские центры 2

Страница 35 из 37 Предыдущий  1 ... 19 ... 34, 35, 36, 37  Следующий

Перейти вниз

Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Солнце в сарафане в Чт 4 Окт 2012 - 22:46

Первое сообщение в теме :

Начало темы


А что там в мжк14?))))Супер развивалка прям?
А контакты не подскажете?

Солнце в сарафане
Осваиваюсь

оренбург
Сообщений : 85
Возраст : 30
Настоящее имя : Анна
Детки: : дочь

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор ОкрыленнаЯ в Пт 29 Май 2015 - 11:30

256986yulia пишет:IВсем привет! Подскажите пожалуйста в Промышленном р-не какой нибудь центр для малышей от 1года.Чтото подазила по интернету ни чего не нашла? Очень хочется ребенка куда нибудь сводить.
от года ничего нет. Гуливер дет.площадка если только
avatar
ОкрыленнаЯ
Элита форума

Оренбург
Настроение : Всё к лучшему!
Сообщений : 3172
Возраст : 33
Настоящее имя : Таня
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Волчица в Пт 29 Май 2015 - 14:39

Сейчас позвонили со студии развития марины швачко у нас в промышленном районе ,на ткачевой находится свекровь подавала заявку на зачисление ещё в марте,сказали с 1-10число подходить заключать договор,может чьи детки туда ходят хотелось отзывов послушать,занятие с 1сентября вроде сказали по 2часа вторник и пятница ну ещё и собрание будет по цене 2200в месяц.пока в успех ходить будем а потом возможно к швачко от нас это 5минут ходьбы

_____________________________________________________________
avatar
Волчица
Элита форума

Оренбург,промышленный
Настроение : 4D мама
Сообщений : 2275
Возраст : 30
Настоящее имя : Виктория
Детки: : Есть))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Ворсинка в Пт 29 Май 2015 - 16:25

256986yulia пишет:IВсем привет! Подскажите пожалуйста в Промышленном р-не какой нибудь центр для малышей от 1года.Чтото подазила по интернету ни чего не нашла? Очень хочется ребенка куда нибудь сводить.
А что там летом делать? Да еще годовасу. На улице гуляйте лучше

_____________________________________________________________
Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой.
avatar
Ворсинка
Красотка Оренмамы

Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 35
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор sonata1983 в Пт 29 Май 2015 - 16:40

Оксана74 пишет:
Мама - Алла пишет:Не поняла 2800 в месяц? То есть 700 руб одно занятие?
Алла, это элитное заведение. Цены, конечно, ппц
А я что-то разочаровалась в Фастрекидс... Отходили в общей сложности 2,5 месяца, как абонемент закончится, больше продлевать не буду.
На мой взгляд, биологию и астрономию детки и так изучат, для 3-леток это не так важно, как, например, физическая активность, которой, опять же по моему мнению, на занятиях не хватает.... ( Активным 3-леткам тяжело отсидеть на занятии целый час, пусть даже с перерывом, а приучать ребенка в 3 года к часовому сидению за партой как-то рановато... В итоге по окончании занятия преподаватель частенько жалуется на дисциплину особо активных деток, что не мудрено)
Я больше склоняюсь к танцам (фиг.катанию, аэробике и т.д.), изучению букв, логики и т.д. Смотрю, и дочке это тоже уже поднадоело, каждый раз в последнее время идем с уговорами...
Моя племянница (5 лет), ходит в старшую группу Фастрекидс (туда принимают деток, начиная от 4 л 7 м), так у них занятие длится 2 часа! Так вот она с трудом досиживает до конца...
Их подход мне нравится ("вы все такие талантливые, вы все такие молодцы" и т.д.))), а вот содержание занятий, как ни крути, не адаптировано для возраста их "студентов" (так они называют деток). Иногда преподаватель явно перегибает палку: например, не раз уже слышала вот такой вопрос к детям (3-леткам): "Ответь на такой-то вопрос и ОБОСНУЙ СВОЙ ОТВЕТ"!!! Подозреваю, что с детьми такого возраста человек до этого просто не работал)
По стоимости: ходим на Автомобилистов, в месяц стоит 2400 руб., в старшей группе (2 часа) - 3200 руб. При покупке абонемента на 6 мес. и год - скидки. При посещении у них же нескольких видов занятий тоже скидки: на второй вид занятий - 15%, на третий - 30%.
Но цены у них ого-го какие, например, танцы (хипхоп с 3 лет) стоят 3200 руб. в месяц (8 занятий по 40 мин)...
avatar
sonata1983
Я Профи

Оренбург, Степной
Сообщений : 537
Возраст : 35
Настоящее имя : Марина
Детки: : лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор ОкрыленнаЯ в Пт 29 Май 2015 - 17:11

Волчица пишет:Сейчас позвонили со студии развития марины швачко у нас в промышленном районе ,на ткачевой находится свекровь подавала заявку на зачисление ещё в марте,сказали с 1-10число подходить заключать договор,может чьи детки туда ходят хотелось отзывов послушать,занятие с 1сентября вроде сказали по 2часа вторник и пятница ну ещё и собрание будет по цене 2200в месяц.пока в успех ходить будем а потом возможно к швачко от нас это 5минут ходьбы
мы ходим туда. Все здорово очень нравится. В нач.года не читала в конце года 32 слова в минуту. математика логика.английский. муз.оазвитие.
рисуют.лепят.вырезают.
Марина Александр.человек зажигалка она так любит детей они к ней тянутся. Даше очень нравится.
песни.скороговорки.учат. рахвивают память.
группы маленькие каждого по 5-6 раз за занятие спрашивает. Задает задания на дом и после каждого урока резюме итог работы что сделали что учили как дети себя показали.
но дороговато....
avatar
ОкрыленнаЯ
Элита форума

Оренбург
Настроение : Всё к лучшему!
Сообщений : 3172
Возраст : 33
Настоящее имя : Таня
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор ОкрыленнаЯ в Пт 29 Май 2015 - 17:16

Ворсинка пишет:
256986yulia пишет:IВсем привет! Подскажите пожалуйста в Промышленном р-не какой нибудь центр для малышей от 1года.Чтото подазила по интернету ни чего не нашла? Очень хочется ребенка куда нибудь сводить.
А что там летом делать? Да еще годовасу. На улице гуляйте лучше
для года в морковкин сад обратитесь. Но лучше летом гулять гулять гулять а вот осенью зимои поидете развиваться
avatar
ОкрыленнаЯ
Элита форума

Оренбург
Настроение : Всё к лучшему!
Сообщений : 3172
Возраст : 33
Настоящее имя : Таня
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор gavochka в Ср 3 Июн 2015 - 14:37

Раньше жила в промышленном районе и тоже много положительного слышала про подготовку к школе. Центр находится около библиотеки на пересечении бр коростелевых и ткачева в 9 этажке, название не помню.

Подобный центр есть в районе дк Газовик? Кто- нибудь может посоветовать? С гарантией чтения, письма и тд.
avatar
gavochka
Я Профи

Ленинский
Сообщений : 798
Возраст : 38
Настоящее имя : Анна
Детки: : дочь 7 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор лесёна в Чт 4 Июн 2015 - 15:22

Оксана74 пишет:
Волчица пишет:
Цветочек77 пишет:Вик, а сколько стоит абонемент на месяц?
2600 но нам со скидкой мы в лагерь ведь идем а так вроде 2800
Очень не бюджетное заведение zlus
Мы только раздумываем pishu
Оксана нашла альтернативу или это выбрала?Мы тоже думаем о FasTracKids.

Кто еще ходит/ходил? интересует группа 4-7

_____________________________________________________________
Верну ключи с брелком от Опель Астра.
Сдаю 2 км кв в центре около Обл. больницы.
Все вопросы в ЛС
avatar
лесёна
Элита форума

центр
Сообщений : 3833
Возраст : 35
Настоящее имя : Олеся
Детки: : сынок 07.03.10
дочка 08.05.13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Оксана74 в Чт 4 Июн 2015 - 16:59

Олесь, отзыв не оставил восторженного мнения. Не стоит этих денег. С сентября пойдем в Газовик, будем танцевать, может еще что-нить подберем) а через год на подготовку в школу. Еще успеют научиться мои дети. Вся жизнь впереди) особого интереса дочь не проявляет пока. Попробовала азбуку поучить с ней - так я чуть успокоительное не пошла пить) нафиг мне это надо)) в саду монтессори есть. На днях 21 автобус назвала правильно, оч. меня удивила!

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 44
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор лесёна в Чт 4 Июн 2015 - 17:07

Ясно.
Сын мой хочет туда ходить с другом. Им там оч нра. он там читать научился (4,8 бегло), мой мне мозг съедает этим. сама я как ты не могу именно чтение меня выводит. Меня цена только напрягает. к нашей спорт секции, надеюсь садику с монтесори))) еще как мин 2800 за FasTracKids. (((

Оксан, а в газовик нкакие и со скольки берут? с задумкой на дочку)

_____________________________________________________________
Верну ключи с брелком от Опель Астра.
Сдаю 2 км кв в центре около Обл. больницы.
Все вопросы в ЛС
avatar
лесёна
Элита форума

центр
Сообщений : 3833
Возраст : 35
Настоящее имя : Олеся
Детки: : сынок 07.03.10
дочка 08.05.13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Кошка у окошка в Чт 4 Июн 2015 - 17:10

Оксана74 пишет:Олесь, отзыв не оставил восторженного мнения. Не стоит этих денег. С сентября пойдем в Газовик, будем танцевать, может еще что-нить подберем) а через год на подготовку в школу. Еще успеют научиться мои дети. Вся жизнь впереди) особого интереса дочь не проявляет пока. Попробовала азбуку поучить с ней - так я чуть успокоительное не пошла пить) нафиг мне это надо)) в саду монтессори есть. На днях 21 автобус назвала правильно, оч. меня удивила!
Я вот почитала темку и думаю может надо водить?
А смысл? цифры до 10ти мы знаем, буквы большую часть тоже выучили, Только стихи нечетко рассказывает и длинные ленится. Мамы деток от 4х леток кто водит расскажите чем там занимаются?
Вообще в планах отдать в спортшколу на всякие единоборства, так как бассейн медным тазом у нас кажется накрывается

_____________________________________________________________
avatar
Кошка у окошка
Снегурочка

Оренбург, Весенний
Сообщений : 11774
Возраст : 32
Настоящее имя : Галина
Детки: : Кирилл и Артемий

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Оксана74 в Чт 4 Июн 2015 - 17:16

лесёна пишет:Ясно.
Сын мой хочет туда ходить с другом. Им там оч нра. он там читать научился (4,8 бегло), мой мне мозг съедает этим. сама я как ты не могу именно чтение меня выводит. Меня цена только напрягает. к нашей спорт секции, надеюсь садику с монтесори))) еще как мин 2800 за FasTracKids. (((

Оксан, а в газовик нкакие и со скольки берут? с задумкой на дочку)
Олесь, ну конечно цена меня там смушшшает. Было б раза в три дешевое, да ради бога
В газовике найдем что-нибудь, нам то уже пять будет. Но я не ходила пока.

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 44
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Оксана74 в Чт 4 Июн 2015 - 17:18

Кошка у окошка пишет:
Оксана74 пишет:Олесь, отзыв не оставил восторженного мнения. Не стоит этих денег. С сентября пойдем в Газовик, будем танцевать, может еще что-нить подберем) а через год на подготовку в школу. Еще успеют научиться мои дети. Вся жизнь впереди) особого интереса дочь не проявляет пока. Попробовала азбуку поучить с ней - так я чуть успокоительное не пошла пить) нафиг мне это надо)) в саду монтессори есть. На днях 21 автобус назвала правильно, оч. меня удивила!
Я вот почитала темку и думаю может надо водить?
А смысл? цифры до 10ти мы знаем, буквы большую часть тоже выучили, Только стихи нечетко рассказывает и длинные ленится.  Мамы деток от 4х леток кто водит расскажите чем там занимаются?
Вообще в планах отдать в спортшколу на всякие единоборства, так как бассейн медным тазом у нас кажется накрывается
Галь, я вообще равнодушна ко всем развивашкам детским) это для несадовских детей развлекалка.

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 44
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Fluffy в Чт 4 Июн 2015 - 18:09

лесёна пишет:Ясно.
Сын мой хочет туда ходить с другом. Им там оч нра. он там читать научился (4,8 бегло), мой мне мозг съедает этим. сама я как ты не могу именно чтение меня выводит. Меня цена только напрягает. к нашей спорт секции, надеюсь садику с монтесори))) еще как мин 2800 за FasTracKids. (((

Оксан, а в газовик нкакие и со скольки берут? с задумкой на дочку)
В "Газовик" стоит идти в 20-х числах августа. Если нужны танцы для девочек, то там администраторы будут в фойе - расскажут, кто из преподавателей (и какое это направление) в этом году набирает группу. hai
avatar
Fluffy
позитив и дружелюбие

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 6087
Возраст : 40
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Сынок и дочка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Fluffy в Чт 4 Июн 2015 - 18:11

Оксана74 пишет:
лесёна пишет:Ясно.
Сын мой хочет туда ходить с другом. Им там оч нра. он там читать научился (4,8 бегло), мой мне мозг съедает этим. сама я как ты не могу именно чтение меня выводит. Меня цена только напрягает. к нашей спорт секции, надеюсь садику с монтесори))) еще как мин 2800 за FasTracKids. (((

Оксан, а в газовик нкакие и со скольки берут? с задумкой на дочку)
Олесь, ну конечно цена меня там смушшшает. Было б раза в три дешевое, да ради бога
В газовике найдем что-нибудь, нам то уже пять будет. Но я не ходила пока.
И, кстати, спрошу тут (а то на объявление моё никто не откликнулся) - чёрный танцевальный х/б купальник с юбочкой на рост 122-128 см в идеальном состоянии в подарок (безвозмездно, т.е. даром ок ) никому не нужен? У нас скучает он...
avatar
Fluffy
позитив и дружелюбие

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 6087
Возраст : 40
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Сынок и дочка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Оксана74 в Чт 4 Июн 2015 - 21:43

Юль , спасибо за инфу и за купальник) еще не знаю, будет ли дочь ходить, и купальник может не пригодиться. Может будет кому то нужнее краснею

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 44
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Fluffy в Чт 4 Июн 2015 - 21:55

Да не за что, Оксан! ок
avatar
Fluffy
позитив и дружелюбие

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 6087
Возраст : 40
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Сынок и дочка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Волчица в Пт 5 Июн 2015 - 6:22

взяли нас еще в студию развития марина Швачко,ходила подписала договор ,занятия с 1 сентября 2 раза в неделю,вторник пятница 2200месяц,написали список что купить на целый учебный год,краски,тетрадки ну и прочее,очень довольна я ))) прям в 5 минутах оот моего дома и занятия с 9-11 вроде т.е потом в садик к обеду отводить .берут с 3.5 лет.занятия логика, чтение,труд,ну и прочее

_____________________________________________________________
avatar
Волчица
Элита форума

Оренбург,промышленный
Настроение : 4D мама
Сообщений : 2275
Возраст : 30
Настоящее имя : Виктория
Детки: : Есть))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Док в Вт 1 Сен 2015 - 18:43

Кто-нибудь ходит в Малыш на Липовой, который все хвалят.. Работает он в этом году? И еще вопрос, детсадовские детки 2х лет ходят в развивашки? Не тяжело деткам?
avatar
Док
Суперпрофи

Оренбург. центр
Сообщений : 1023
Возраст : 31
Настоящее имя : Нюрка
Детки: : Лягушонка в коробченке

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Развивающие детские центры 2

Сообщение автор Milka в Вт 13 Окт 2015 - 20:44

девочки, у кого есть свежие отзывы про Сёму? Думаем походить тк близко к дому. Сайт неинформативный у них(

_____________________________________________________________

avatar
Milka
Суперпрофи

Оренбург, Степной
Сообщений : 1255
Возраст : 32
Настоящее имя : Людмила
Детки: : Доченька Машенька:-)
Доченька Катенька:)

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 35 из 37 Предыдущий  1 ... 19 ... 34, 35, 36, 37  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения