Поиск ↓
 
Последние темы
» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Сегодня в 18:42

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Сегодня в 12:43

» Новый выкуп стоп 5 июня в 16.00!От 29 мая оплата, раздача!Сима-ленд
автор Мамасони Сегодня в 11:59

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Радужная Сегодня в 11:36

» Школа № 75 г. Оренбург, ул. Сергея Лазо, д. 7
автор Missdeva Сегодня в 1:20

» Где сделать ребенку узи?
автор Веселинка21 Сегодня в 0:23

» Продам жесткий диск на 2 Тб.
автор budu mamoy Вчера в 15:25

» Гимназия №3(г.Оренбург,ул. Ноябрьская, 41)
автор mamuska Вчера в 15:19

» Секции и кружки для мальчиков
автор Хризантемка Вчера в 14:05

» Квесты
автор gavochka Вчера в 12:50

» Лазертаг
автор gavochka Вчера в 11:40

» Ребенкин день рождения! Идеи, сценарии и т.п.
автор gavochka Сб 24 Июн 2017 - 23:59

» Что вам хотелось бы купить в СП?
автор Стервочка Сб 24 Июн 2017 - 23:57

» Продам легкую коляску Сorol s-6
автор Jane_An Сб 24 Июн 2017 - 22:17

» Хороший ЛОР-врач для взрослых
автор МамуляДимули Сб 24 Июн 2017 - 20:04

» Приму в дар наклейки из Магнита (и другие)
автор Ромашка01 Сб 24 Июн 2017 - 16:02

» Ухаживать за зубками. Как?
автор Инна3537 Сб 24 Июн 2017 - 15:56

» Кардиологическое отделение МДКБ № 6 (Зиновьева) отзывы
автор МамуляДимули Сб 24 Июн 2017 - 13:19

» Посоветуйте подарок для девочки на 5 лет
автор мечтающая Сб 24 Июн 2017 - 8:40

» Пристрой: новые детские вещи. Добавила много новых вещей
автор Little Bee Пт 23 Июн 2017 - 23:10

» Требуется администратор
автор Shkiper Пт 23 Июн 2017 - 19:59

» Re: Диалог с Чолояном С.Б.
автор Юля WWW Пт 23 Июн 2017 - 16:37

» Вопрос по подгузникам
автор KarinaST Пт 23 Июн 2017 - 14:37

» Подушка для ребенка. Какая нужна?
автор SpringBird Пт 23 Июн 2017 - 2:40

» как часто надо гулять с ребенком в холода?
автор SpringBird Пт 23 Июн 2017 - 2:39

» Дети и розетки
автор SpringBird Пт 23 Июн 2017 - 2:38

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 36, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 34

Пряник, Тигра

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Защита компьютеров

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:03

Ларина пишет:раньше помню у нас в доме мальчишки сами сделали сеть, инет был оч дорогой у волгателекома.и мы лазили по компам друг у друга, скачивали, фильмы смотрели,было все бесплатно, акромя проводов))) а потом пришел провайдер (вымер уже) и присвоил все это, за символическую плату.
Гермес!?
А я до сих пор могу лазить по соседям... даже в некоторые компы ЭМВЭДЭ )))))
Никакой защиты у людей/организаций... И народ даже не подозревает об этом )))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Виталег :) в Ср 10 Апр 2013 - 14:06

Михаил пишет:Гермес!?
Вряд ли, эти слишком новые...
Михаил пишет:А я до сих пор могу лазить по соседям... даже в некоторые компы ЭМВЭДЭ )))))
Никакой защиты у людей/организаций... И народ даже не подозревает об этом )))
Да, пичаль берет, когда тоже об этом задумываюсь, в чьих руках находится информация о нашей с вами жизни - о финансах, о болезнях, адресах и прочем.
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19147
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : -

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 14:07

нет, что то с телекомом связано кейтелеком или еще что-то. а как ставить защиту? у меня только на точку доступа стоит и на сам комп, когда включаешь. этого достаточно?
при всех защитах, мой тел спокойно соединяется с моей точкой доступа и с т.д. моих соседей. пробовала с тел мужа заходить-требует пароль. у него тел новее. мой старичок рулит))

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:10

Ларина пишет:нет, что то с телекомом связано кейтелеком или еще что-то. а как ставить защиту? у меня только на точку доступа стоит и на сам комп, когда включаешь. этого достаточно?
при всех защитах, мой тел спокойно соединяется с моей точкой доступа и с т.д. моих соседей. пробовала с тел мужа заходить-требует пароль. у него тел новее. мой старичок рулит))
Не волнуйся... у тебя всё хорошо... Самое главное не выкладывайте домашнее порно))))) А то я один раз "нарвался" краснею Красиво... ухаха

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 14:12

блин, пугаешь.что реально в комп залезть? а как защитить? не смешно...как то...

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:17

Ларина пишет:блин, пугаешь.что реально в комп залезть? а как защитить? не смешно...как то...
Все что имеет выход, имеет и вход ок

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Виталег :) в Ср 10 Апр 2013 - 14:18

Я думаю, что если стоит современная лицензионная винда, и если она настроена "по умолчанию" (т.е. не какой-то там мальчик-сосед ничего не понакрутил отсебятины), то она уже хорошо защищена - достаточно только, чтобы пароль был.

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19147
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : -

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 14:38

стоит винда лицензионная, была куплена с ноутом. пароль,это когда пароль на компьютер? вкл и он запрашивается для входа, так?

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:43

Ларина пишет:стоит винда лицензионная, была куплена с ноутом. пароль,это когда пароль на компьютер? вкл и он запрашивается для входа, так?
Да.

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 14:45

залезла на форум этих хакеров, делятся, что достаточно занть ос компьютера, антивирус (касперский может расшифровать), и чтоб комп жертвы был подключен к сети. отправляешь троян и шуруешь по компу как дома.
неприятно стало как то.

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:47

Ларина пишет:залезла на форум этих хакеров, делятся, что достаточно занть ос компьютера, антивирус (касперский может расшифровать), и чтоб комп жертвы был подключен к сети. отправляешь троян и шуруешь по компу как дома.
неприятно стало как то.
Не... ну если троян запустить... то там хоть запаролься )))))))))))) Бесполезно ))) Они правы в этом плане )))))))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:48

Я раз в полгода нахожу у себя на работе такой ПК... отключка от сети (полная изоляция) и лечение-лечение ))))))))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 14:49

и все у них как то просто и без трояна. так как обезопасить? не то, чтобы в компьютере была ценная информация, но хочется, чтобы хоть сюда нос не совали.

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Виталег :) в Ср 10 Апр 2013 - 14:52

Это все равно, как сравнивать защищенность толстой железной двери. Надежна ли она, если жилец сам готов открыть дверь кому попало, кто представится родственником или добрым дядей.

Так же и с троянами. Не нужно запускать на компьютере непонятные программы, даже если они кажутся интересными и все идиоты вокруг их советуют. И даже если антивирус не ругается - это тоже не показатель. Антивирус - это всего лишь глупый цепной пёс, он может нагавкать на безобидную программу, а может не заметить сложный троян.
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19147
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : -

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:55

Ларина пишет:и все у них как то просто и без трояна. так как обезопасить? не то, чтобы в компьютере была ценная информация, но хочется, чтобы хоть сюда нос не совали.
Самое главное я считаю, это не лезть туда куда не следует... то есть... внимательно смотреть куда тыкаете в браузере... Второе - конечно же антивирус/фаервол... Ну и еще важную роль играет "тонкая" и умелая настройка ОС (права пользователей и т.п. и т.д.)...

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 14:57

Виталег :) пишет:Это все равно, как сравнивать защищенность толстой железной двери. Надежна ли она, если жилец сам готов открыть дверь кому попало, кто представится родственником или добрым дядей.

Так же и с троянами. Не нужно запускать на компьютере непонятные программы, даже если они кажутся интересными и все идиоты вокруг их советуют. И даже если антивирус не ругается - это тоже не показатель. Антивирус - это всего лишь глупый цепной пёс, он может нагавкать на безобидную программу, а может не заметить сложный троян.
Я к сестренке езжу почти каждую неделю ))) Её муж за одну выходную ночь умудряется найти трояна )))))))) Я всегда удивляюсь... я ОС ни разу не переставлял за 7 лет ))) XP ))) Живет ))) А у нее ))) В общем от человека всё зависит...

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Виталег :) в Ср 10 Апр 2013 - 14:59

Михаил пишет:Ну и еще важную роль играет "тонкая" и умелая настройка ОС (права пользователей и т.п. и т.д.)...
Считаю, что лучше лишний раз не пытаться "тонко настраивать". Она и так по умолчанию грамотно настроена. Я когда-то прочитал толстую умную книгу под редакцией главного микрософтовского архитектора по безоспасноти, и то далеко не всё понял.

А если кто-то считает, что можно легко и без всяких троянов влезть в чужой комп, то пусть приведет ссылки. ок

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19147
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : -

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 15:00

я не знаю,хороший стоит у меня антивирус или плохой.и вообще антивирус ли это.касперский пробовала, он меня бесил.спросит-уверена в запуске? отвечаю - да! а он фиг тебе, я боюсь. тормозил комп немного.
купила новый, программ напичкано, качать ничего не надо.секьюрити стоит,безобидный.все его ругают,своего мнения у меня о нем нет)) я по сайтам плохим не лазию,но во время сессии, когда информацию ищещь нарываюсь на всякую ерунду.обхожу стороной.надеюсь секьюрити найдет.не нашла антивируса подходящего мне. а в бесплатный я не верю.

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Ларина в Ср 10 Апр 2013 - 15:02

если найду этот форум, ссылку дам. по истории полазить надо. там одна оренмама)))

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Защита компьютеров

Сообщение автор Михаил в Ср 10 Апр 2013 - 15:02

Виталег :) пишет:
Михаил пишет:Ну и еще важную роль играет "тонкая" и умелая настройка ОС (права пользователей и т.п. и т.д.)...
Считаю, что лучше лишний раз не пытаться "тонко настраивать". Она и так по умолчанию грамотно настроена. Я когда-то прочитал толстую умную книгу под редакцией главного микрософтовского архитектора по безоспасноти, и то далеко не всё понял.

А если кто-то считает, что можно легко и без всяких троянов влезть в чужой комп, то пусть приведет ссылки. ок
Виталь ))) Я не говорю, что легко ))) И вечно ты со своими "дай ссылку" ))) Я просто напишу коротко, можно!?!
Есть такая мааааленькая замечательная программка scan (весит менее мегабайта... не путать со скандиском ок )... так вот... она хорошо сканирует всю сетку провайдера... ну а дальше всё просто... тыкай по каждой "жертве".. ищи брешь ))) Нуууу... из 30 компов 2 открывались у меня ))) Один ГАИ и один девочки с моего двора )))))))))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6548
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения