Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Секции и кружки для мальчиков
автор Кросоffка Вчера в 22:22

» Киста в печени
автор gavochka Вчера в 17:49

» Остеопатия
автор Оля-ля Вчера в 12:15

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 12:11

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Вчера в 11:36

» Орг 10% до конца января!Новый сбор стоп 22 января!Сима-ленд
автор Arillyn Вчера в 8:56

» до -20% на все, что в наличии. Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ, белье, колготки.
автор kroha_Nyuta Вчера в 0:43

» Детский невролог
автор Violethaze Ср 17 Янв 2018 - 17:30

» Подрезание уздечки языка. Надо?
автор Ненси мама Ср 17 Янв 2018 - 11:48

» УЗИ во время беременности
автор Кросоffка Ср 17 Янв 2018 - 10:11

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Missdeva Ср 17 Янв 2018 - 0:37

» Зубы где лечите??? (стоматология)
автор Элеонора Вт 16 Янв 2018 - 23:15

» Ищу бюджетного дизайнера жилых помещений
автор Морька Вт 16 Янв 2018 - 21:53

» Массовые подделки продуктов!
автор Всякая Всячина Вт 16 Янв 2018 - 15:34

» Игра Новое слово:)
автор Надя Иванова Вт 16 Янв 2018 - 12:30

» 78 школа
автор Ненси мама Вт 16 Янв 2018 - 10:15

» Логопед, порекомендуйте специалиста :)
автор Настена Вт 16 Янв 2018 - 1:39

» ШОФЕРская комиссия! Где?
автор Katerina13 Пн 15 Янв 2018 - 12:58

» Наклейки из Магнита (и другие)
автор Ириша Пн 15 Янв 2018 - 11:49

» Срочно требуется преподаватель английского языка
автор tigramama Вс 14 Янв 2018 - 23:03

» Новая школа в 20 мкр (88-89)
автор Andrelovich Вс 14 Янв 2018 - 16:25

» Продам Huppa(Финляндия) полукомбинезон, пуховик SP-show
автор Павлин@ Вс 14 Янв 2018 - 13:43

» Где работает Хайнюк Леонид Тимофеевич?
автор kleo Сб 13 Янв 2018 - 23:52

» Решаем задачки по вождению ;)
автор maria_z Сб 13 Янв 2018 - 12:54

» Новости об акциях, скидках, распродажах в городе - 4
автор Виталег :) Пт 12 Янв 2018 - 20:16

» Развивающий центр Литл Пипл
автор Светлана1006.3012 Пт 12 Янв 2018 - 19:58

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Ужосы образования (горе от ума:)

Страница 5 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 9:47

Первое сообщение в теме :




Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:32

Михаил пишет:Кстати, нашел интересные возмущения из той же темы "математики"

Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл.
Может быть, там через интегралы предлагается решить второй вариант?:)
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 22:33

Маленький Ангел пишет:
Lenok пишет:
Михаил пишет:
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))
Вот именно так я и говорю своему ребенку. Она уже сейчас исправляет педагогов в развивалке, когда те называют "10" цифрой!
О! педагоги в развивалках это отдельная тема. Особенно мне хочется убить одну тетеньку, когда она постоянно на занятиях монтессори говорит ЛОЖИМ... И раз по 5-10 за занятие рев
По поводу ЛОЖИМ тоже громко воплю)))

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость в Пт 12 Апр 2013 - 22:35

Михаил пишет:
Маленький Ангел пишет:
Михаил пишет:
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты наша краснею
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.
Я вот про это имела ввиду, что это не правильно. нету там никаких человеколитров, хотя возможно я Ваш пост неправильно поняла и Вы наоборот доказывали что их нет. ггг

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:37

Михаил пишет:
Никто не объяснил в чем разница между "км * км/ч" и "км/ч * км"
А никто не объяснил, зачем умножать расстояние на скорость. :))
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 22:42

Михаил пишет:
Учитель не имеет права указывать на то, что ребенок не знает. Она не может знать о чем знает ученик... и то что она угнетает его такими примечаниями не очень хорошо сказывается на желании ребенка учиться... а что еще хуже снижает роль родителей в заинтересованности позволять ребенку заниматься самообразованием...

Это напрочь отбивает желание идти вперед самостоятельно(((

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 22:44

Михаил пишет:Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон.
Вот посмеялась))) Произведение длин каких сторон и скольки сторон??? Пропущены самые главные 2 слова)) Если так и правда написано в учебнике, то я ребенка буду точно учить на ДО.

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Оксана74 в Пт 12 Апр 2013 - 22:50

Михаил пишет:Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:

"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Дисбаланс здесь получается...Путаница в условии - 20 руб учитывается дважды.

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6671
Возраст : 43
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 22:59

Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно

Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Миш, так значит учитель был прав? ок

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4475
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Юлия 87 в Пт 12 Апр 2013 - 23:01

Оксана74 пишет:
Михаил пишет:Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:

"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Дисбаланс здесь получается...Путаница в условии - 20 руб учитывается дважды.
шок-ки вообще не надо учитывать,отдал уже 30 же и еще 120должен=150,а шоколадки эт ничего,т.к. мы же не уточняем на что 100 потратил?
avatar
Юлия 87
Элита форума

Оренбург,Промышленный р-он
Сообщений : 5645
Возраст : 30
Настоящее имя : Юлия
Детки: : 05.10.2012 Полина Николаевна)))))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Памела Владимировна в Пт 12 Апр 2013 - 23:01

Сначала литры умножаем на людей, потом окажется, что от перестановки множителей произведение не меняется, потом окажется, что 3 делится на 2, от 4 можно отнять 5, можно делить на ноль и дискриминант может быть отрицательным. Эх... На первой лекции по вышке нам преподаватель сказала: "забудьте, чему вас учили в школе".

_____________________________________________________________
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Оренбург-Самара-куда дальше?...
Сообщений : 7219
Возраст : 37
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тёмыч и его младший брат:)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 23:09

Памела Владимировна пишет:Сначала литры умножаем на людей, потом окажется, что от перестановки множителей произведение не меняется, потом окажется, что 3 делится на 2, от 4 можно отнять 5, можно делить на ноль и дискриминант может быть отрицательным. Эх... На первой лекции по вышке нам преподаватель сказала: "забудьте, чему вас учили в школе".
Мне тоже это сказали на первой лекции))) Девочки и мальчики, хотите я вам скину учебники по арифметике 17-18 веков. Они хоть и на латыни, но все равно понятно, как и что изучалось в школе)))

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 23:17

avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка в Пт 12 Апр 2013 - 23:27

Михаил пишет:
Lorka i Varenik пишет:
@elena@ пишет:
Да ну вас хмурюсь это ж задачка для наверное 2 класса. Мы то естественно знаем, что пофиг, какой множитель поставить первым. А втроклашкам надо объяснить, что, чтобы узнать ответ нужно 2+2+2+2+2+2+2+2+2. Т.е 2*9. А что такое для второклашек 9*2? 2 раза по 9 покупателей???
+ млн.
вот и так же.....
Учитель правильно исправил (как бывший учитель нач.кл. говорю)))
А вот в комменте учителя нужна запятая.
Ой... видели бы Вы как учителя пишут заявления у работодателя ))) Дали бы мне право я бы им и зарплату так начислял ))) По количеству ошибок ))))))))
Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....

_____________________________________________________________
cofe



avatar
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 34
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Памела Владимировна в Пт 12 Апр 2013 - 23:29

Маразм маразмом, конечно, но как разруливать такую ситуацию? Ребенок же сделал все правильно, и посчитал, и написал, а оценка не соответствует...

_____________________________________________________________
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Оренбург-Самара-куда дальше?...
Сообщений : 7219
Возраст : 37
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тёмыч и его младший брат:)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 23:30

Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради. краснею
avatar
Виталег :)
Продолжаю вести наблюдение

Оренбург
Сообщений : 19422
Возраст : 370
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha в Пт 12 Апр 2013 - 23:33

В первом случае логично всё же разделить на разные предложения, просто так будет более понятно по смыслу, а не из-за того, что правила не проходили. Учительница, видимо, еще сама не изучала этих правил, так как в её замечании действительно не хватает запятой.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.


Последний раз редактировалось: Drakosha (Сб 13 Апр 2013 - 0:24), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2278
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка в Пт 12 Апр 2013 - 23:37

Drakosha пишет:В первом случае логично всё же разделить на разные предложения, просто так будет более понятно по смыслу, а не из-за того, что правила не проходили. Учительница, видимо, еще сама не изучала эти правил, так как в её замечании действительно не хватает запятой.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.
+1

_____________________________________________________________
cofe



avatar
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 34
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка в Пт 12 Апр 2013 - 23:39

Виталег :) пишет:
Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради. краснею
А.....мне просто обидно стало....Я вот тоже учитель, причем филолог.....конечно, замечание учительницы с ошибкой - это стыдоба.....Будем надеяться, что эт она в эмоциях запятую пропустила....

_____________________________________________________________
cofe



avatar
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 34
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор tigramama в Пт 12 Апр 2013 - 23:40

Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно

Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
По-моему проще ребенку объяснить, что от перемены множителей ответ не изменится, чем эту муть про количество и качество. Миш, претензии не к вам, а к арифметике. Какая-то бюрократическая наука оказывается она.
avatar
tigramama
Активничаю

Оренбург,Восточный р-н
Настроение : Спящий ребенок - это не только трогательно, но и наконец-то!
Сообщений : 249
Возраст : 33
Настоящее имя : Настя
Детки: : Глебка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 23:49

Мандаришка пишет:
Виталег :) пишет:
Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради. краснею
А.....мне просто обидно стало....Я вот тоже учитель, причем филолог.....конечно, замечание учительницы с ошибкой - это стыдоба.....Будем надеяться, что эт она в эмоциях запятую пропустила....
Мое мнение - учитель просто не имеет права ни при каких обстоятельствах писать с ошибками. При чем тут эмоции? Это на ёжика она так сэмоционировала что ли? Для меня лично учителя были полубогами, которые всегда правы: тем горше были мои в них разочарования(((

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4475
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения