Поиск ↓
 
Ночная коррекция зрения
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Новая большая дорога свяжет р-ны Диагностики и Театральной
автор Памела Владимировна Сегодня в 3:34

» стоит ли ехать в турцию?мне как-то страшновато...
автор nata-ya Сегодня в 1:14

» Любовь Ефросинина: Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях
автор kroha_Nyuta Сегодня в 0:38

» Рабочая тетрадь 2 класс. Марина Кузнецова: Пишем грамотно. В 2-х частях.
автор kroha_Nyuta Сегодня в 0:32

» Задайте вопрос Доктору
автор Марина425 Сегодня в 0:22

» Приму в дар наклейки из Магнита (и другие)
автор Sarma Сегодня в 0:11

» Как утилизировать мешок яблок
автор Viniaina Вчера в 21:13

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 18:12

» Оренбуржцы требуют расследовать случаи смертей в МПЦ
автор Всякая Всячина Вчера в 17:55

» Операторы сотовой связи отменят внутрироссийский роуминг.
автор Уралочка Вчера в 17:13

» Комбинезон-конверт
автор Roza Вчера в 15:25

» Желаем похудеть! (2)
автор LadyFIT Вчера в 14:05

» секции и кружки для девочек!
автор LadyFIT Вчера в 13:56

» Обсуждение детских садов Оренбургской области.
автор maria_z Вчера в 13:05

» Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ, белье, колготки. Демисезонные слингокуртки и для берем. в наличи
автор kroha_Nyuta Вчера в 11:00

» Посоветуйте соковыжималку.
автор Аляска Вчера в 10:26

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Missdeva Ср 16 Авг 2017 - 23:36

» Новые утеплённые ботинки на мальчика 28,30 размера
автор Алла Ср 16 Авг 2017 - 19:30

» Прописка (регистрация) ребенка
автор kapustochka Ср 16 Авг 2017 - 17:34

» Новости об акциях, скидках, распродажах в городе - 4
автор Виталег :) Ср 16 Авг 2017 - 13:17

» Летний читальный зал на траве: До встречи следующим летом!
автор Детская библиотека Ср 16 Авг 2017 - 9:59

» Канцтовары для школы со скидкой 30%
автор Секретория Ср 16 Авг 2017 - 9:51

» МЁД Вкусный. Качественный. 100% Натуральный.
автор Верушка Ср 16 Авг 2017 - 9:02

» Новые сапоги для девочки 25, 26 размера
автор Алла Ср 16 Авг 2017 - 0:19

» обувь на девочку 22-23 размера
автор Варвара81 Вт 15 Авг 2017 - 20:56

» Продам плащ Lassie
автор Shketka Вт 15 Авг 2017 - 18:46

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 17, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 17

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Где заказать суши-роллы на дом?

Страница 3 из 19 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11 ... 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Где вы чаще всего заказываете суши-роллы?

0% 0% 
[ 0 ]
19% 19% 
[ 68 ]
1% 1% 
[ 3 ]
2% 2% 
[ 8 ]
4% 4% 
[ 13 ]
2% 2% 
[ 7 ]
7% 7% 
[ 26 ]
4% 4% 
[ 14 ]
1% 1% 
[ 5 ]
6% 6% 
[ 22 ]
17% 17% 
[ 62 ]
34% 34% 
[ 121 ]
1% 1% 
[ 3 ]
1% 1% 
[ 3 ]
1% 1% 
[ 2 ]
 
Всего проголосовало : 357

Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann в Сб 17 Авг 2013 - 17:30

Первое сообщение в теме :

Адреса, телефончики, пароли, явки...))) Какие пробовали - что понравилось, что не понравилось? Быстрота обслуживания? Делимся опытом)))

_____________________________________________________________




Проснулся, и как давай жить!

Новая детская одежда здесь 
http://www.orenmama.ru/t23154-topic
avatar
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 32
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Ksushneplush в Вс 18 Авг 2013 - 0:43

карамЭлька пишет:Блин, ну че на ночь то, теперь хочу роллов))))
Я хочу их круглосуточно и ежеминутно)

Ksushneplush
Активничаю

Оренбург, центр
Сообщений : 156
Возраст : 25
Настоящее имя : Ксения
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Кошка у окошка в Вс 18 Авг 2013 - 0:43

Ksushneplush пишет:
карамЭлька пишет:Блин, ну че на ночь то, теперь хочу роллов))))
Я хочу их круглосуточно и ежеминутно)
неее, у меня это желание периодическое, вот поем и потом недели две не тянет

_____________________________________________________________
avatar
Кошка у окошка
Снегурочка

Оренбург, Весенний
Сообщений : 11754
Возраст : 31
Настоящее имя : Галина
Детки: : Кирилл и Артемий

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Podarok в Вс 18 Авг 2013 - 0:47

Кошка у окошка пишет:
Podarok пишет:
Кошка у окошка пишет:У нас кстати казахи эти роллы делают. ПОд японцев что-ли косят. но прям свежие и это радует. последний раз в интемпо просто резиновые были!!!!
А я все не решаюсь у нас их взять. Неужели правда вкусные? Меня эти "японцы" очень смущают.
Вон в москве одни буряты в таких кафе работают!!!! Это их бренд, Что они не люди что-ли. Там все чистенько у них, аккуратно, стоишь и смотришь как делают. Уж это точно безопаснее чем кот в мешке на заказ. Столько историй слушала про то как даже в ЗГ роллы на пол падали, а их поднимали и подавали
Про ЗГ вообще отдельная история. Кого они там набирают работать, вообще караул.

_____________________________________________________________
avatar
Podarok
Позитифффчик

Оренбург, 23 микр-он
Сообщений : 4754
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : мои любимые сыночки


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Ksushneplush в Вс 18 Авг 2013 - 0:48

Кошка у окошка пишет:
Ksushneplush пишет:
карамЭлька пишет:Блин, ну че на ночь то, теперь хочу роллов))))
Я хочу их круглосуточно и ежеминутно)
неее, у меня это желание периодическое, вот поем и потом недели две не тянет
Везет((((я роллонаркоман(

Ksushneplush
Активничаю

Оренбург, центр
Сообщений : 156
Возраст : 25
Настоящее имя : Ксения
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Ворсинка в Вс 18 Авг 2013 - 1:36

Elenana пишет:
Нуся пишет:А мы обожаем Кабуки! Всегда свежее , рыбы не жалеют очень вкусненько там! А от зеленой горчицы отказались рыба прямо прозрачно нарезана видно экономят на всем один рис!!!
...в последний раз тоже не понравилось, по этой же причине :(((

Да вы че (((
Заказываем у них с самого их открытия, всегда все норм. Вот последний раз 7 августа заказывала самый большой набор - все вкусное, свежее, рыба непрозрачная )))) Привезли вовремя

_____________________________________________________________
Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой.
avatar
Ворсинка
Красотка Оренмамы

Оренбург
Сообщений : 9544
Возраст : 34
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Ksushneplush в Вс 18 Авг 2013 - 2:51

Вам очень везет,Ворсинкаок 

Ksushneplush
Активничаю

Оренбург, центр
Сообщений : 156
Возраст : 25
Настоящее имя : Ксения
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Фифачка в Вс 18 Авг 2013 - 10:13

А мы частенько заказываем в "ЮАНе". Всегда все вкусненькое, свеженькое и доставку долго ждать не приходитсяок 

_____________________________________________________________
Счастлива,потому что пою колыбельную...Потому что маленькие ручки путают мои волосы...Потому что на руках засыпает смысл моей жизни...Потому что каждый вечер целую пухленькие щечки...СЧАСТЛИВА,ПОТОМУ ЧТО МАМА!!!
avatar
Фифачка
Суперпрофи

Ленинский
Настроение : Тихо носиком сопит, маму обнимая, вот он, рядышком лежит, мой кусочек рая!
Сообщений : 1059
Возраст : 28
Настоящее имя : Аня
Детки: : долгожданный сыночек Матвей))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор NataliP в Вс 18 Авг 2013 - 11:19

Ну хотя бы зг ресторан, а есть просто доставка и где они готовят и находятся вообще неизвестно. Так что кому как повезет, про якудза не слышала много плохих отзывов, большинство положительных.
avatar
NataliP
Элита форума

Оренбург, пр.Победы
Сообщений : 2849
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : 2

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Колибри56 в Вс 18 Авг 2013 - 16:39

Мы всегда в Якудзе заказываем. 213-300, 61-37-61
sushiyakudza.ru

_____________________________________________________________
avatar
Колибри56
Модератор Конкурсов

Шевченко
Настроение : Теперь у меня три мужика в доме
Сообщений : 3613
Возраст : 30
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Леха 04.09.2013
Тимоха 06.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann в Вс 18 Авг 2013 - 16:40

какой наборчик в якудзе самый-самый вкуснющий??

_____________________________________________________________




Проснулся, и как давай жить!

Новая детская одежда здесь 
http://www.orenmama.ru/t23154-topic
avatar
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 32
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Колибри56 в Вс 18 Авг 2013 - 16:50

да они там все вкусные. мы на работу обычно чередуем те, что по 680 рублей. sushiyakudza.ru/shop/cat7/

_____________________________________________________________
avatar
Колибри56
Модератор Конкурсов

Шевченко
Настроение : Теперь у меня три мужика в доме
Сообщений : 3613
Возраст : 30
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Леха 04.09.2013
Тимоха 06.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Колибри56 в Вс 18 Авг 2013 - 16:51

"Без сырой рыбы" sushiyakudza.ru/shop/cat1/show160/   кстати еще классный.

и Гурман мы заказывали sushiyakudza.ru/shop/cat1/show21/

_____________________________________________________________
avatar
Колибри56
Модератор Конкурсов

Шевченко
Настроение : Теперь у меня три мужика в доме
Сообщений : 3613
Возраст : 30
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Леха 04.09.2013
Тимоха 06.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann в Вс 18 Авг 2013 - 16:57

спасибо))) я фиесту заказала - попробуем))) ммм...

_____________________________________________________________




Проснулся, и как давай жить!

Новая детская одежда здесь 
http://www.orenmama.ru/t23154-topic
avatar
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 32
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann в Вс 18 Авг 2013 - 16:59

да, Гурман тоже интересный - его в след.раз, а которые по 680 - это биснес-ланчи, их сегодня нельзя заказать(((

_____________________________________________________________




Проснулся, и как давай жить!

Новая детская одежда здесь 
http://www.orenmama.ru/t23154-topic
avatar
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 32
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann в Вс 18 Авг 2013 - 17:00

эх, надо было голосование в этой теме сделать... теперь уже нельзя никак его сюда вписать?

_____________________________________________________________




Проснулся, и как давай жить!

Новая детская одежда здесь 
http://www.orenmama.ru/t23154-topic
avatar
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 32
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Ksushneplush в Вс 18 Авг 2013 - 17:30

Бизнес ланчи в якудзе по будням можно и после 4 заказывать кстати...жалко конечно что по выходным нельзя((

Ksushneplush
Активничаю

Оренбург, центр
Сообщений : 156
Возраст : 25
Настоящее имя : Ксения
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann в Вс 18 Авг 2013 - 17:36

ой!... спасибо-спасибо-спасибо!!! Голосование... УРАА!!!

_____________________________________________________________




Проснулся, и как давай жить!

Новая детская одежда здесь 
http://www.orenmama.ru/t23154-topic
avatar
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 32
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Колибри56 в Вс 18 Авг 2013 - 18:55

Мне еще в Соусе нравится темпурные роллы "Америко". По цене и весу оптимальный вариант. Наедаюсь одной порцией. Не знаю, есть ли доставка.

_____________________________________________________________
avatar
Колибри56
Модератор Конкурсов

Шевченко
Настроение : Теперь у меня три мужика в доме
Сообщений : 3613
Возраст : 30
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Леха 04.09.2013
Тимоха 06.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Avonuel в Вс 18 Авг 2013 - 21:55

Nyu-ta пишет:я наверное уже писАла,но пока лучшего я не нашла!
И размер и количество и качество!
sushiyakudza.ru
Заказали сегодня по твоему совету. Приняли закази сказали ждите в течении часа, мы посмеялись, что нереально) Привезли через 34 минуты!!!удива  такого у нас ещё не было никогда. Вкус ооочень приличный, много соуса, васаби и имбиря. Заказывали набор для двоих, объелись, честное словоok  будем здесь заказыватьr 

_____________________________________________________________
avatar
Avonuel
ОренМама Весна 2013
ОренМама Весна 2013

Оренбург, Степной, Просторная
Сообщений : 5027
Возраст : 34
Настоящее имя : Наташа
Детки: : Ариша 24.11.2006
Архип 25.05.2012


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Михаил в Вс 18 Авг 2013 - 22:20

Никогда и нигде не покупал... решил сразу сам сделать... теперь у дочи это самое любимое блюдо ))) Роллы делаю и с рыбой и со свежими овощами... имбирь... васаби... А так же начал делать еще и спринг-роллы... тоже вкусное.... но это больше для сладкоежек и вегетарианцев ))) Цена вопроса за 8 ролл на дому от 15 до 30 рублей (в зависимости от начинки) )))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6564
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 19 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11 ... 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения