Поиск ↓
 
Loading
Последние темы
» Поболтаем
автор Памела Владимировна Сегодня в 17:45

» Семейный зимний отдых.
автор ***Натали*** Сегодня в 17:21

» Продам зимнюю куртку 2в1 для беременных Айлавмам
автор Саяна Сегодня в 17:05

» ПРЕДНОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!!! Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ. Шлемы и флис. комбин. для детей
автор kroha_Nyuta Сегодня в 17:01

» Пристрою НОВОЕ Платье, CHOUPETTE
автор марфик Сегодня в 16:00

» Новогодние утренники в детской библиотеке - 2017
автор Norma_m Сегодня в 15:44

» Приму в дар наклейки из Магнита (и другие)
автор Natalie Сегодня в 13:52

» Лечим кашель у детей
автор Sarma Сегодня в 13:50

» Говорят дети
автор Радужная Сегодня в 13:50

» где купить недорогую искусственную елку?
автор мечтающая Сегодня в 12:51

» Английский для малышей
автор Света-Конфета Сегодня в 12:50

» Идем ли завтра в школу/сад? (морозы, карантины)
автор LEDIdi Сегодня в 11:35

» "Игротека в Библиотеке" - встречи по субботам. 03.12 с 14.30 до 16.30. Следите за темой!
автор Sarma Сегодня в 8:46

» Где продаются самые вкусные и натуральные продукты
автор Еле-Ночка Оренбургская Сегодня в 0:04

» продам новую демисезонную куртку
автор Alёnka Вчера в 22:59

» Ситуации на дорогах (2)
автор Виталег :) Вчера в 19:56

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 19:20

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Вчера в 17:35

» Совместные покупки на Оренмаме: вопросы, замечания, пожелания
автор Виталег :) Вчера в 17:19

» Эмбург. Новогодние модели. Кукольные домики, резные словечки, топперы...
автор Emburg Вчера в 10:53

» Новогодние елки
автор Радужная Вчера в 1:44

» Нужен детский психолог
автор сашка Вчера в 0:22

» Как дети угоняют машины
автор Всякая Всячина Вчера в 0:16

» Азиатский шопин!!! раздача
автор мария Чт 8 Дек 2016 - 22:26

» Лента 24, Перекрестки и прочие Пятерочки - кто закрывается и кто открывается
автор Виталег :) Чт 8 Дек 2016 - 21:15

» Детский невролог
автор наталинка Чт 8 Дек 2016 - 17:37

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 45, из них зарегистрированных: 8, скрытых: 2 и гостей: 35

Jane_An, karapuzina, kroha_Nyuta, Missdeva, Наталья М., Пряник, Радужная, кошечка

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



"50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

"50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор иринад в Вс 8 Фев 2015 - 12:17

Первое сообщение в теме :

Девочки, может есть у кого-нибудь книга "50 оттенков серого"? Подруги разрекламировали hai оказывается книга мировой популярности))) уже и кино сняли (с 12 февраля премьера), нужно успеть прочитать перед просмотром ок Скачать конечно можно, но не люблю в электронном варианте читать!

иринад
Суперпрофи

Оренбург
Настроение : Хочу весну)
Сообщений : 1971
Возраст : 33
Настоящее имя : Ира
Детки: : 14.09.01сынок
11.03.11сынулька


Вернуться к началу Перейти вниз


Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Кудряшка в Вс 8 Фев 2015 - 18:09

Мандаришка пишет:не советую читать. ну или только самым ярым поклонницам гламурно-порнушного романа (уж простите))...даже не ожидала, что такой бред - прямо чтиво-бестселлер неа
мне даже страшно от того, что эта книга так популярна . Что тогда с обществом происходит.

_____________________________________________________________

                    Любимому Пирожочку уже 8 лет

Кудряшка
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

Ленинская
Настроение : Сладко жить- целая наука)))
Сообщений : 13549
Возраст : 29
Настоящее имя : Надежда
Детки: : сыночек и дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор eewwwaa в Вс 8 Фев 2015 - 18:16

самая глупая книга!не смогла осилить и 10 страниц.Почему такая шумиха вокруг нее - не пойму(

eewwwaa
Мне интересно:)

Липовая-21
Сообщений : 484
Возраст : 43
Настоящее имя : Елена
Детки: : Двое детей
Взрослый сын
Взрослая дочь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Еле-Ночка Оренбургская в Вс 8 Фев 2015 - 18:48

Ворсинка пишет:
Еле-Ночка Оренбургская пишет:
Кудряшка пишет:Книга опять же модная Сойка пересмешница вот это роман. С мыслями сюжетом подвигами человеческими страданиями отношениями и тд. Но это опять мое мнение.
сойку я первые две книги пролетела как на одном дыхании, а вот третья плохо пошла... больно затянуто и навернуто.. думаю можно было все в две книги как то впихнуть... но по первым двум даже придраться не могу...
Аналогично. Но все же дотянула, дочитала
я тоже еле-еле... привыкла вроде как начатое надо закончить... и самое примечательное, даже надежды на лучшее не было... потому как бывает, читаешь и понимаешь что ерунда, но народ нахваливает и теплится где то в глубине, что сейчас в конце как рванет... и будет стыдно.. но ан нет эта пьеса не того пошива(( и даже не тянет посмотреть. посмотрела первую часть так в пол глаза ибо было интересно какими увидел героев режиссер.. посмотрела не супер впечатлило..

Еле-Ночка Оренбургская
Кулинарная фея

Оренбург, Центр
Настроение : Просто на метле-быстрее...)
Сообщений : 3194
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена, а для кого то еще и Владимировна
Детки: : Девочка и Девочка

http://www.своййогурт.рф

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Ola1984 в Вс 8 Фев 2015 - 19:32

Прочитала все три книги - чтиво конечно так себе, но и плюс есть - в процессе прочтения на мужа несколько раз "нападала"))
Еще у нас старшеклассницы на уроках ее читали на тел., ну мы кусочки распечатали и на родсобраниях родителям дали почитать, они реально в шоке были

Ola1984
Активничаю

Оренбург, 20 микр-н
Сообщений : 189
Возраст : 32
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сынок 19.10.2014

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Кудряшка в Вс 8 Фев 2015 - 19:35

Ola1984 пишет:Прочитала все три книги - чтиво конечно так себе, но и плюс есть - в процессе прочтения на мужа несколько раз "нападала"))
Еще у нас старшеклассницы на уроках ее читали на тел., ну мы кусочки распечатали и на родсобраниях родителям дали почитать, они реально в шоке были
вопрос-что это дало? Это нормально что старшеклассники интересуются сексом. Пусть читают. Сейчас мало кто читает-в основном уже им занимаются.

_____________________________________________________________

                    Любимому Пирожочку уже 8 лет

Кудряшка
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

Ленинская
Настроение : Сладко жить- целая наука)))
Сообщений : 13549
Возраст : 29
Настоящее имя : Надежда
Детки: : сыночек и дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Anneta в Вс 8 Фев 2015 - 19:35

Кудряшка пишет:Там три книги)))я читала в жлектронке тк одна книга стоит 400р.
Чтиво так скажем очень посредственное.не могу его рекомендовать.но прочла что бы быть в тренде так сказать))книга для школьниц,или тех кто в декртете)))
в книге сплошной жесткий секс. Оч мало мыслей и сюжета.

Надя,для школьниц наверно книга не подойдет hihik Что там интересно тогда можно все 3 книги описать,я планирую сходить в кино на этот фильм.Может режиссер добавил что то своё,немного поменяв сюжет)))

_____________________________________________________________

Anneta
Элита форума

прежний ник: Мария56
Оренбург,Степной
Настроение : Хочу на море.....
Сообщений : 2495
Настоящее имя : Анна
Детки: : Дочунька

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Хризантемка в Вс 8 Фев 2015 - 19:36

А в кино то кто-нибудь собирается?

_____________________________________________________________

Хризантемка
Элита форума

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15138
Возраст : 30
Настоящее имя : Алена
Детки: : сынуля

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Кудряшка в Вс 8 Фев 2015 - 19:38

Anneta пишет:
Кудряшка пишет:Там три книги)))я читала в жлектронке тк одна книга стоит 400р.
Чтиво так скажем очень посредственное.не могу его рекомендовать.но прочла что бы быть в тренде так сказать))книга для школьниц,или тех кто в декртете)))
в книге сплошной жесткий секс. Оч мало мыслей и сюжета.

Надя,для школьниц наверно книга не подойдет hihik Что там интересно тогда можно все 3 книги описать,я планирую сходить в кино на этот фильм.Может режиссер добавил что то своё,немного поменяв сюжет)))
такие и нравятся школьницам.что такого.я сама Бетрисс смолл и дж макнот перечитала с 9-11 кл.любовь романтика и немного секса.
Пятилетки играют кукрлами в гробах,возраст вступления в секс отношения снизился.а вы про книгу)))пусть читают и сравнивают с толстым)))

_____________________________________________________________

                    Любимому Пирожочку уже 8 лет

Кудряшка
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

Ленинская
Настроение : Сладко жить- целая наука)))
Сообщений : 13549
Возраст : 29
Настоящее имя : Надежда
Детки: : сыночек и дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Оксана74 в Вс 8 Фев 2015 - 19:57

На фильм пойдут!) Народ любит зрелище hihik
Я маме (68лет) подарила вторую часть, как-то так вышло. Звонит, говорит - что купила(( -там одна ерунда, извращения, секс, короче "не Пушкин")) я ей - это мировой бестселлер, весь мир упивается и тд). Проходит несколько дней - мама за эти дни звонила редко) ну, думаю, втянулась)) так и есть - звонит и пересказывает мне книгу, всех героев называет по именам, уточняет что-то (я сама не читала, попались потрясающие рецензии - убедили в пустой трате времени). В итоге ей мой брат сказал что это уже вторая часть и у нее все встало на свои места))) спрашивает теперь у меня, есть ли у кого третья часть и ждет выхода фильма!(хотя в кинотеатр я ее тщетно пытаюсь затащить года три))) вот вам и плохая книга) свой читатель на нее есть! продажи это подтверждают.

_____________________________________________________________

Оксана74
Миссис Честность

Газовик
Настроение : Весеннее
Сообщений : 6659
Возраст : 42
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Anneta в Вс 8 Фев 2015 - 20:06

Хочется только,чтобы поменьше народу было в кинотеатре,а то начнется комментарии,дурацкие шуточки,смех,звонящие телефоны.
Надя,я наверно старомодная hihik и отстала от жизни mir3 ,не понимаю,когда читают книги не по возрасту,и играют с куклами в гробах.Но сама читать люблю именно книгу живую,чувствовать запах новых страниц мммм.....,перелистывать страницы.А все что пыталась прочитать в электронном виде,так и не дочитывается до конца у меня.

_____________________________________________________________

Anneta
Элита форума

прежний ник: Мария56
Оренбург,Степной
Настроение : Хочу на море.....
Сообщений : 2495
Настоящее имя : Анна
Детки: : Дочунька

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Волшебная мама в Вс 8 Фев 2015 - 20:15

Из соцсетей)))
Полгода спустя.
В каком-то женском ванильном паблике. Она: Представляете, девочки, я вышла с премьеры фильма "50 оттенков серого" и увидела ЕГО. Он стоял возле чёрной машины в точно таком же костюме как у Кристиана и ждал МЕНЯ. Открыл передо мной дверцу - я села, а потом он увёз меня подальше от чужих глаз... ну вы меня поняли... Представляете как повезло!!! Вообщем, живём вместе уже полгода. У нас скоро будет сыночек. Всем счастья!
В каком-то мужском паблике. Он: Прочитал, что девушек снимать нужно прямо на выходе из кинотеатра после премьеры "50 оттенков серого". Повёлся. Так как кинотеатр у нас в городе один, то выбирать не приходилось. Надел костюм, который в последний раз носил на выпускном. Помыл свою "десятку". Встал у входа. Вижу - летит! Глаза горят, рот не закрывается. ГОДНОТА! Я не верил, пацаны, в эту хрень, но очень уж туго было без баб. Оторвался на ней на полную катушку. Думал - убью случайно. Нет, выжила. Ещё и глазки закатила, мол, нравится. Я с утра, как полагается, свалил, только она мои номера запомнила и через ментовку нашла. Сказала, что беременна. Пришлось жениться... В общем, пацаны, плётки-плётками, а про контрацепцию не забывайте!

_____________________________________________________________
Не упусти свой шанс... Всё только начинается ок

Волшебная мама
Элита форума

Оренбург
Настроение : Мечты сбываются)))
Сообщений : 2437
Возраст : 39
Настоящее имя : Марина
Детки: : Сынулька и доченька!!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор ЕленаНовая в Вс 8 Фев 2015 - 20:18

hihik

ЕленаНовая
Элита форума

Оренбург
Настроение : Весна шепнет тебе: "Живи..." И ты от шепота качнешься. И выпрямишься. И начнешься. Все начинается с любви!
Сообщений : 6193
Возраст : 33
Настоящее имя : .
Детки: : .

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Оксана74 в Вс 8 Фев 2015 - 20:25

hihik hihik hihik

_____________________________________________________________

Оксана74
Миссис Честность

Газовик
Настроение : Весеннее
Сообщений : 6659
Возраст : 42
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Еле-Ночка Оренбургская в Вс 8 Фев 2015 - 21:09

Кудряшка пишет:
вопрос-что это дало? Это нормально что старшеклассники интересуются сексом. Пусть читают. Сейчас мало кто читает-в основном уже им занимаются.
хахаха +100!!!

Еле-Ночка Оренбургская
Кулинарная фея

Оренбург, Центр
Настроение : Просто на метле-быстрее...)
Сообщений : 3194
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена, а для кого то еще и Владимировна
Детки: : Девочка и Девочка

http://www.своййогурт.рф

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор иринад в Вс 8 Фев 2015 - 21:18

Девочки, ну так что, есть у кого-нибудь печатный вариант?

иринад
Суперпрофи

Оренбург
Настроение : Хочу весну)
Сообщений : 1971
Возраст : 33
Настоящее имя : Ира
Детки: : 14.09.01сынок
11.03.11сынулька


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор иринад в Вс 8 Фев 2015 - 21:20

Хризантемка пишет:А в кино то кто-нибудь собирается?
обязательно!

иринад
Суперпрофи

Оренбург
Настроение : Хочу весну)
Сообщений : 1971
Возраст : 33
Настоящее имя : Ира
Детки: : 14.09.01сынок
11.03.11сынулька


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Тане4ка в Пн 9 Фев 2015 - 0:13

Наблюдала картину в питерском метро, девушка с парнем едут в вагоне, она читает 50 оттенков, Ему стало скучно и он начал с ней читать, через минут 5 глаза у него ооочень округлились он смотрел то в книгу то на нее с любопытством)))) ей ваще было фиолетово)

А вообще книгу тоже начала читать потому что бестселлер и многие прям нахваливали нахваливали)) через несколько страниц тоже очень удивилась что такого нашли в этой книги, обыкновенный бульварный роман со сценами бдсм, но прочитала, и даже все 3 части)) правда в последней сцены уже перелистывала, одно и тоже) прочитали с девчонками, пообсуждали и даже на фильм пойдем ггг советовать бы тоже не стала, у подобного чтива свои читатели)) в кинотеатре по любому аншлаг будет))

_____________________________________________________________
"Ты мое счастье, ты мое солнце, ты мое тук-тук что в сердце бьетсямалыш

Тане4ка
Элита форума

Оренбург, Степной поселок
Настроение : Отличное
Сообщений : 5415
Возраст : 29
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Владик 22.10.2012г
Вера 12.05.2015г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор ЛИСИЧКА в Пн 9 Фев 2015 - 10:19

иринад пишет:Девочки, ну так что, есть у кого-нибудь печатный вариант?
У меня есть

ЛИСИЧКА
Активничаю

прежний ник: Вкусняшка
Оренбург, Ростоши
Сообщений : 283
Возраст : 37
Настоящее имя : Тома
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор bsa_telefon в Пн 9 Фев 2015 - 10:25

Кудряшка пишет:Ирин да я понять не могу почему такая попульярность.если нравятся такие романы кому-Бетрисс Смолл,Дж Макнот пишут гораздо интереснее, со знанием истории,не пошло (хотя тоже с многочисленными сценами секса),но тем не менее по-женски красиво.
А вооьще мне лично показалось-что трилогия 50 отттенков оч напомнинает Сумерки.в обоих книгах девушка несуразная а у парня проблемы (в первом случае извраеец,во втором случае вампир).
я где-то прочитала что это фанфик сумерек изначально был а потом имена изменил автор

bsa_telefon
Мне интересно:)

Оренбург, Степной
Сообщений : 321
Возраст : 35
Настоящее имя : Света
Детки: : Дочка и сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: "50 оттенков серого"есть у кого-нибудь книга?

Сообщение автор Ola1984 в Пн 9 Фев 2015 - 10:29

Кудряшка пишет:Сейчас мало кто читает-в основном уже им занимаются
С чего вы это взяли? Много знакомых старшеклассников?

Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей
Сократ

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру
Неизвестный автор около 1000 года до н.э.

Ola1984
Активничаю

Оренбург, 20 микр-н
Сообщений : 189
Возраст : 32
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сынок 19.10.2014

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения