Поиск ↓
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



И снова об образовании (дебилизации)?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор budu mamoy в Вт 15 Дек 2015 - 9:52

С утра на ЯПе читаю статью и ужасаюсь,
полный текст здесь http://www.yaplakal.com/forum7/topic1269529.html
Приведу некоторые выдержки:
Уважаемый читатель, вот если бы Вы были ненавистником русского народа и захотели ему сильно навредить, причём так, чтобы этот вред действовал на десятилетия вперёд, как насылаемая чёрным колдуном порча, чтобы бы Вы сделали такого, если бы, к примеру, Вам довелось стать министром образования?!
Я понимаю, что мой вопрос выходит за некоторые рамки... Однако, такой вопрос имеет право на существование, потому что у многих людей, не только у меня, есть все основания считать работу нашего "минобра"вредительской...
И если наши учителя в школах, техникумах и ВУЗах сеют сегодня в детские души что-то доброе, светлое, вечное, то это происходит, судя по всему, не благодаря деятельности министра российского образования Дмитрия Ливанова, а вопреки ему. Потому что у учителей есть совесть и чувство ответственности за будущее страны, а у министра Д. Ливанова, похоже, нет ни того, ни другого.
Особенно это стало понятно после его скандального интервью.
Чудовищную ситуацию в системе российского образования проясняет статья Натальи Морсовой:
ДЕБИЛИЗАЦИЯ ШКОЛ РОССИИ
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа — кладезь знаний и чистилище души, а образование — ключ к будущему. Главный обучающий инструмент — учебник — книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель!
Как пишут учебники в современной России?
Сейчас учебники выпекают, как горячие пирожки. Пишут все, кому не лень, ведь их никто не проверяет. Отсюда такое количество ошибок, опечаток и просто чуши несусветной — не существующих предметов и явлений на самом деле. Наскоро состряпанная учебная литература порой ввиду профнепригодности тут же списывается и отправляется в макулатуру, не успев попасть в школьные библиотеки. А деньги на издание затрачены огромные! Большинство учебников составлены без учёта возрастных особенностей детей, нарушены основы образования: системный порядок изложения материала, нравственные нормы, не учтены познавательные и образовательные требования учебных стандартов. Такие учебники не готовят мыслящих людей, способных самостоятельно принимать решения. В них много бессмыслицы-абракадабры (согласно словарю Ожегова: абракадабра — бессмысленный, непонятный набор слов, по латинскому названию магического заклинания). В них мало знаний для подготовки к обучению в ВУЗах. Поэтому старшеклассники пропускают уроки в школе, чтобы с репетитором готовиться к ЭГЭ. Тестовая система образования не учит детей читать, писать, думать. «Дети превращаются в бездарей и невежд», - пишут в разные инстанции обеспокоенные родители и педагоги.
Учебную литературу бесконтрольно выпускают как государственные, так и частные издательства, в то время, как их написание должно находиться под контролем государственных служб, Минобрнауки и Академии наук России. Но глядя на содержание, становится ясно, что дело пущено на самотёк. Кто участвует в создании учебников? Каков профессиональный и образовательный уровень составителей? Возникает ощущение, что весьма низкий.
Несуразица начинается с первого урока первого класса. Например, в начальной школе вводятся элементы высшей математики в ущерб таблице умножения. Учителя, родители обеспокоены: «Простые задания формулируются так витиевато и запутанно, что даже взрослому трудно понять. Такое ощущение, что авторы учебников пытаются создать альтернативную реальность, цель которой — не быть понятой или разгаданной, а быть проданной. Учат эти учебники — максимально запудрить мозги школьников. Все делается специально, чтобы из детей делать дебилов». Или ещё: «Приходят дети в первый класс с природным мышлением, а выходят необразованными зомби, помешанными на моде, суперзвёздах, сексе».
На сегодняшний день ни один из современных учебников не позволяет ученику учиться самостоятельно, например, если ученик заболел, трудно разобраться не только ученикам, но и родителям, и педагогам. Многие учителя нелегально пользуются старыми учебниками, спасенными от вандализма....
Качественное образование в России возможно, но только за большие деньги. При этом в школах и университетах «для избранных», куда допускается элита, так называемый «золотой миллиард», обучение совсем иное: студенты познают науки, получают навыки управления страной. Именно они потом станут финансовыми магнатами, дипломатами, сенаторами и президентами, а не униженное и оскорбленное «быдло». Правда, «быдло» в массе своей об этом не догадывается.

-«Букварь» автора А.Клышки потрясает нелогичностью и непоследовательностью изучения букв. Сначала изучается 19 согласных. Первая гласная А изучается двадцатой. Неужели можно научиться читать без гласных? А теперь насладимся красотой стихов, которые сопровождают каждую из изучаемых букв: — Буква Ч сказала есть — отдала кому-то честь. Проверь — буква Р открывает всем дверь. Чтобы букву Н в школу привести — надо нам носилки принести. На ходулях Х всё ходит — места, что ли, не находит ...и т.д. (А чем стихотворения про маму, которая мыла раму, уточек и рыбок не подходят?) Задание: Выучи стихотворение: белка хвостик подняла -/твёрдый звук произнесла./белка хвостик опустила-/мягкий звук произнесла.

-




-Задача: Мила съела 19 гр. порошка, Рома съел 16 гр. порошка, Оля съела 17 гр. порошка. Какими теперь стали дети? Задача: Курица снесла 4 яйца, а у петуха 2 яйца. На сколько больше яиц у курицы? Задача: Ёжик Колючка отдал зайцу Феде 1 яблоко. Сколько яблок осталось у ёжика Федьки? Задача: С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли с другой грядки. Сколько помидор сняли с двух грядок?
Задача: (на картинке изображена кошка) У кошки Мурки родились щенята. Сколько щенят родилось у Мурки?

Задача: Одному пациенту психиатрической больницы не успели поставить успокоительное, сколько санитаров он успеет покусать, если движется со скоростью 20 км в час и успеет ли он добежать до главврача, кабинет которого находится на расстоянии 1км.
Задача:В психиатрической больнице есть гл. врач и много сумашедших. В течение недели каждый сумашедший один раз в день кусал кого-нибудь. В конце недели оказалось, что у каждого из больных по два укуса, а у гл. врача – сто. Сколько сумашедших в больнице?
Задача:Инопланетяне, посетившие школу N, pезко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего пеpечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?
Задача: Примазище нашел в поле 96 шкледулок. А Примазёнок нашёл 64 шкледулки. Насколько больше шкледулок нашел Примазище, чем Примазёнок?
Задача: Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший бpат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?
Задача: Ровно в два часа ночи с балкона двенадцатого этажа выплеснут ведpо воды. Вода долетит до земли через 9 секунд. Сколько минут осталось быть сухим коту Таpзану, если он, сидя на том самом месте, куда пpилетит вода, начал еще в полночь петь свою любимую песню и поет уже 1 час 57минут и 9 секунд?
Задача: Допустим, что ты pешил пpыгнуть в воду с высоты 8 метpов и, пpолетев 5 метpов, пеpедумал. Сколько метpов пpидётся тебе еще лететь поневоле?
Задача: У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
Задача: Один дедушка охотился в кухне на таpаканов и убил пятеpых, а pанил в тpи pаза больше. Тpех таpаканов дедушка pанил смеpтельно, и они погибли от pан, а остальные pаненые таpаканы выздоpовели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько таpаканов ушли к соседям?
Задача: Таракан Митрофан совершает прогулку по кухне. Первые 10 с он шёл со скоростью 1 см/с в направлении на север, затем повернул на запад и прошёл 50 см за 10 с постоял, а затем в направлении на северо-восток со скоростью 2 см/с проделал путь диной 20 см. Здесь его настигла нога человека. Какой путь проделал таракан Митрофан?

Больше нет сил постить этот бред. Вопрос,в наших оренбургских школах кто-нибудь сталкивался с этим сумасшествием?
avatar
budu mamoy
Суперпрофи

Степной, Просторная
Сообщений : 1829
Возраст : 34
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Ириша в Вт 15 Дек 2015 - 10:17

Расскажу с чем столкнулась я  в 4 ребенкином классе.   Учебник русского языка. Упражнение. Прочитай пословицы и поговорки. Найди слова с пропущенными буквами. Выдели орфограммы и тд и тп. Рядом  в скобках напиши проверочные слова (воспользуйся списком слов в конце упражнения.)

Завистл...вый по чужому счастью сохнет. По ухаб....стой дороге нескладно песни петь. Дрожит как осин....вый лист. Б...столкового учить - только себя мучить. Сам кашу з..варил, сам и расхлебаешь.  Попусту день пр..бегал, никого не застал.  

Список слов: счастливый, пропись, дрожь, плечистый, бестолочь, по земле, запись, кленовый.

То есть получается, слово завистливый мы проверяем  словом счастливый, ухабистой - плечистый, осиновый - кленовый, бестолковый - бестолочь (ну это еще понятно),  заварил - запись, пробегал - дрожь.  

Как такое может быть??? Хоть убей меня, я не помню чтобы мы такую бредятину учили.   Ну как можно  проверить осиновый - кленовым?  Ухабистой - плечистый?  Как это объяснить ребенку?    А ведь у меня золотая медаль в школе была))

_____________________________________________________________
avatar
Ириша
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1428
Возраст : 38
Настоящее имя : Ирина
Детки: : есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Детская библиотека в Вт 15 Дек 2015 - 10:47

А у меня дрожь вызывает учебник английского языка (5 кл.) авторы - Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко.
В начале учебного года тема про англоязычные страны: Австралия - Мел Гибсон и Рассел Кроу, кенгуру... Новая Зеландия - Кэтрин Мэнсфилд. Про неё детям задали подготовить доклад на русском. А эта писательница с оооочень неординарной биографией, она - открытая лесбиянка, это во всех официальных биографиях писано. Если бы я вовремя не отредактировала дочке текст...
А сейчас учат тексты про семью... Симпсонов !!!
Дочь сидит переводит: папа Гомер, он любит покушать...
Одним слово автор - ПОДОЛЯКО!
avatar
Детская библиотека
Консультант
Консультант

Оренбург, Терешковой, 15
Настроение : читаем и перечитываем
Сообщений : 7246
Возраст : 47
Настоящее имя : Светлана
Детки: : очень много постоянных и не постоянных читателей разного возраста... плюс своя собственная дочка 13 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Fluffy в Вт 15 Дек 2015 - 10:55

А я думала, грешным делом, что старость пришла - смотрю на учебники детей и не нравятся они мне (причём все!), бурчу мужу, "шамкая беззубым ртом", что в наши времена сначала правило в учебники прописывали, а потом уже упражнения по нему, а теперь кавардак полный с этим. Не говоря уже о текстах самих упражнений...
avatar
Fluffy
позитив и дружелюбие

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 6082
Возраст : 39
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Сынок и дочка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Иринка-мандаринка в Вт 15 Дек 2015 - 11:31

Настин пост прочитала, и вспомнила, что в начальных классах мы "отгадывали" такие загадки как "у кошки Мурки родились щенята..."
Это было в конце занятий, в смешливой форме и как бы задачи на внимательность и логику.
Помню хохот стоял на весь класс. Учительница преподносила все как шутку.))

_____________________________________________________________

avatar
Иринка-мандаринка
Элита форума

Оренбург, 20 микр-н
Настроение : Счастлива. Просто счастлива.)))
Сообщений : 3281
Возраст : 30
Настоящее имя : Ирина
Детки: : сыночек Артёмка 04.06.2012
доченька Кристина 24.04.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Ворсинка в Вт 15 Дек 2015 - 11:36


_____________________________________________________________
Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой.
avatar
Ворсинка
Красотка Оренмамы

Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 35
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Lenok в Вт 15 Дек 2015 - 12:14

В ту же копилку учебник по информатике Горячева - бред сивой кобылы...

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3264
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Виталег :) в Вт 15 Дек 2015 - 12:25

Ну информатику-то сам предмет обязывает... краснею

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19487
Возраст : 380
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Памела Владимировна в Вт 15 Дек 2015 - 12:32

Да ну, очередная страшилка "как плохо мы живем". Раз уж дядька смог из тырнета выбрать все эти чумовые задачки, что в принципе не сложно: сиди в любой соцсети и копи репосты. Мог бы хоть напрячься и авторов этой околесицы выложить. Название учебника, авторы, год издания, программу обучения. Чтоб хоть понятно было, чего бояться надо.

_____________________________________________________________
[b]
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Moskau
Сообщений : 7258
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Двое пацанов)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Памела Владимировна в Вт 15 Дек 2015 - 12:42

Вот тут гораздо конкретнее http://atlmrf.livejournal.com/11075.html
Чел занимался вычиткой учебников. в самом посте есть ссыль на его рецензии. Там мноооого и действительно по делу.
(И не на ОМ ли я эту ссыль и нашла)

_____________________________________________________________
[b]
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Moskau
Сообщений : 7258
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Двое пацанов)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Виталег :) в Вт 15 Дек 2015 - 12:58

Нда, зашибись он по ссылке пишет:
Victor Vassiliev пишет:Закончилась еще одна моя общественная работа. Больше я не занимаюсь проверкой учебников. Дело по-моему было важное, и я долго терпел неразумные министерские нововведения и изменения правил. Но теперь они потребовали открыто публиковать имена рецензентов, и это уже конец. Надо понимать, что министерский гриф на учебнике, за который идет борьба, дает издательству в среднем $0.5M. И в стране, в которой, например, при борьбе за ключевые посты в одном из учебных издательств за два года застрелили четырех топ-менеджеров, это новое правило настолько хорошо ложится в ряд прочих чудацких инициатив минобрнауки, что участвовать в этом нет уже никакой возможности. Перечислять прочие их приколы пока не буду (про это много может рассказать vvprasolov), но как ни унизительно было работать в этих (к тому же постоянно меняющихся) рамках, я все-таки терпел, потому что деточек-то российских надо было охранять от этого кошмара. Но последнее время они (нет, не деточки) совсем офигели, и стало понятно, что так или иначе, а вся работа - во всяком случае разумная - подходит к концу.

UPD: Он не Дрофу ли имеет в виду, кого где постреляли?

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19487
Возраст : 380
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Памела Владимировна в Вт 15 Дек 2015 - 13:01

Что тебе не нравится?

_____________________________________________________________
[b]
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Moskau
Сообщений : 7258
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Двое пацанов)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Виталег :) в Вт 15 Дек 2015 - 13:02

Не нравится, что такая жесть творится. А в остальном - всё хорошо, прекрасная маркиза Памела Владимировна... ggg

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19487
Возраст : 380
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Lenok в Вт 15 Дек 2015 - 14:55

VV давно знаю )))

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3264
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Гианея в Вт 15 Дек 2015 - 23:35

Виталег :) пишет:Ну информатику-то сам предмет обязывает... краснею
уважающие себя учителя информатики вообще учебники толком не используют, все утвержденные на данный момент мягко говоря не очень и порой даже не соответствуют календарным планам предмета.

_____________________________________________________________
avatar
Гианея
Суперпрофи

прежний ник: галина78
оренбург центральный
Настроение : волнуюсь за сыновей
Сообщений : 1382
Возраст : 40
Настоящее имя : галина
Детки: : Старший любимый сынок 04.07.10
Младший не менее любимый сынок 03.11.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Виталег :) в Вт 15 Дек 2015 - 23:42

Мне хочется верить в существование уважающих себя учителей информатики, но я мало того что не видел (это само по себе не страшно), а я даже, начиная с самого названия предмета, перестаю во всё это верить.

"Чтобы правильно делать, нужно правильно думать. Чтобы правильно думать, нужно правильно называть." (с) Я не знаю в точности, кто это сказал, но я узнал это со ссылкой на якобы Конфуция.

Так вот, что же правильного в названии "информатика"? Я уже не говорю в названии "информатизация", широко используемого в разного рода правительственных бреднях программах информатизации населения?

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19487
Возраст : 380
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: И снова об образовании (дебилизации)?

Сообщение автор Гианея в Ср 16 Дек 2015 - 0:12

Виталег :) пишет:Мне хочется верить в существование уважающих себя учителей информатики, но я мало того что не видел (это само по себе не страшно), а я даже, начиная с самого названия предмета, перестаю во всё это верить.

"Чтобы правильно делать, нужно правильно думать. Чтобы правильно думать, нужно правильно называть." (с) Я не знаю в точности, кто это сказал, но я узнал это со ссылкой на якобы Конфуция.

Так вот, что же правильного в названии "информатика"? Я уже не говорю в названии "информатизация", широко используемого в разного рода правительственных бреднях программах информатизации населения?
Согласна современный предмет это мешанина множества предметов порой мало логически связанных между собой и ком. грамотностью, причем все информация в принципе дублируется из года в год средней школы...

_____________________________________________________________
avatar
Гианея
Суперпрофи

прежний ник: галина78
оренбург центральный
Настроение : волнуюсь за сыновей
Сообщений : 1382
Возраст : 40
Настоящее имя : галина
Детки: : Старший любимый сынок 04.07.10
Младший не менее любимый сынок 03.11.2015

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения