Поиск ↓
 
Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)
автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34

» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49

» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38

» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15

» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21




Конфликт с коллегой. Посоветуйте.

+6
Виталег :)
мечтающая
Настена
Татиана ***
Колибри56
Astalavista
Участников: 10

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Конфликт с коллегой. Посоветуйте.  Empty Конфликт с коллегой. Посоветуйте.

Сообщение автор Astalavista Вс 12 Мар 2017 - 21:49

Здравствуйте, Оренмамочки! Напишу много, чтобы было объективно. Работаю в коллективе почти 2 года. Коллектив отличный. Кроме одной "дамы". Изначально меня начальник отдела предупредила о ней "Будь с ней осторожна". Не поняла почему -  с виду ну очень милая женщина 50 лет. Дальше в лес - больше дров. По ходу работы стало выясняться, что человек объективно непорядочный. Может врать в лицо, подставлять других и пр. Ну я сначала ее защищала, на рабочих посиделках всегда говорила, что "ну может вы все к ней придираетесь". До недавнего случая. Дали большой объем срочной работы, я и еще одна старшая коллега быстренько отдали материал на подготовку. Как только начали по нему работать, "дама" с каждой мелочью бегала к начальнику и выстявляла меня и вторую коллегу в невыгодном свете. Благо начальник в курсе, что ее слова нужно фильтровать. Я каждый раз ходила и доказывала начальнику, что она не права. В прошлом месяце была на больничном неделю+1 день брала без содержания. + делала другую очень важную работу для нач.отдела. Так вот эта дама пошла к нач.отдела и начала жаловаться, что я мало сделала, что у нее в два раза больше сделанного материала.