Поиск ↓
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 1 и гостей: 13

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Знаниянавыкиумения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Вс 23 Май 2010 - 10:04

Первое сообщение в теме :

Все уже в курсе мою историю с тройкой по рисованию старшего сына. А вот недавно была свидетелем такого разговора: мама после собрания подошла к класс.руку с переживаниями по поводу четверки по физре и классуха успокоила маму: "Не переживайте, он (физрук) всегда идет навстречу отличникам, он вам поставил пять в четверти и по году", мама: "Да? ой как я рада, а Д (ее дочь) сказала, что плохо пробежала и мяч бросила плохо..."...

Как вы думаете, нужны ли такие пятерки? или четверки? или тройки с "натягом"?

Тем более интересно, что в современных условиях золотая медаль не дает никаких преференций? Зачем нужны такие натяги?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Tutta в Вс 23 Май 2010 - 23:40

Забияка пишет:
Татьяна,а после вас ещё этот эксперимент проводился?Мне кажется,что не совсем разумная задумка!

я и говорю, что забыли про это совсем, не интересовалась, ты мне и напомнила, чес говоря.... взяла себе на заметку уточнить, как сейчас дела обстоят, а то никак учиться сново начинаем))
я достаточно ровно к этому отнеслась, на моем ребенке сильно не сказалось, а вот некоторые детки прям страдали, так что больше таких экспериментов не хочу...

Tutta
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1629
Возраст : 42
Настоящее имя : Tutta
Детки: : )

http://yazvoclub.2x2forum.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Белка в Вс 23 Май 2010 - 23:47

Пчёлка пишет:
Белка пишет:Меня наоборот бесят преподы этих предметов, которые считают себя вершителями судеб, которые портят "картину".
а что вы понимаете под "картина"??? Зачем нужна "картина"? И так ли страшно "испорченная" но заслуженная "картина"???
Под "картиной" я понимаю, что если у ребенка все остальные оценки хорошие, но он слаб в физ. подготовке, то не обязательно ему ставить трояк по физре. Неужели это так принципиально? Хотя с другой стороны, Пчёлка, наверное вы правы, говоря о том какой смысл в натяжках оценок, если в современных условиях золотая медаль все равно не дает никаких преференций. Просто я в этом не варюсь, ребенок еще маленький и до школы далеко. Мыслю я исходя из той ситуации, которая существовала когда сама я училась в школе и медаль имела "вес".
А по поводу
Пчёлка пишет:И все же я предлагаю обсудить вопрос ЗАЧЕМ нужны хорошие, но не адекватные реальности оценки?
Что значит адекватные или неадекватные? По-моему любые оценки неадекватные, потому что они субъективные. Они зависят от настроения, симпатий, антипатий, тараканов в голове учителя и пр.

_____________________________________________________________
Дети твои – не твои дети. Они – дети мечты жизни о самой себе. Они приходят в мир через тебя, но не от тебя, и пусть они рядом с тобой – они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть свои собственные. Ты можешь дать приют их телу, но не их душе, ибо она живет в доме завтрашнего дня, куда тебе не попасть даже в сновидениях. Ты можешь попытаться стать такими, как они, но не стремись к тому, чтобы они были тебе подобны, ибо жизнь не возвращается вспять и не стоит на месте.
Аристотель
avatar
Белка
Суперпрофи

СПб
Сообщений : 1192
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тимофей 17.10.2008
Алёна 27.11.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Забияка в Вс 23 Май 2010 - 23:53

Что значит адекватные или неадекватные? По-моему любые оценки неадекватные, потому что они субъективные. Они зависят от настроения, симпатий, антипатий, тараканов в голове учителя и пр.[/quote]
Белка,а если смоделировать такую ситуацию:ребёнок-отличник,ну или хорошист по предмету,а пришёл с невыполненным заданием.Что ставить?Объективно,что он-"сильный" способный ученик,но и то что он не выполнил задание тоже объективно.
avatar
Забияка
Я Профи

Бузулук
Настроение : I feel good...(туру-ру-ру-ру-ру-ру)!
Сообщений : 731
Возраст : 32
Настоящее имя : Марина
Детки: : Лисичка Вероничка(15.11.2008)
Зайчик Захарчик(30.11.2010)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Белка в Пн 24 Май 2010 - 0:10

Согласна, в такой ситуации конечно двойку, здесь оба фактора объективны. Всех ситуаций не смоделируешь, признаюсь о таком я как-то не подумала. Но это однозначная ситуация, тут все просто. А если смоделировать такую ситуацию: муж учительницы пропил всю зарплату, она пришла злая в школу, ее все раздражает и за поведение наставила половине класса двойки. Или такую: учительница негативно относится к ученику (потому что он когда-то зарядил из рогатки ее любимому коту и она его за это не может простить) и принципиально не поставит оценку выше тройки как бы он не старался. Такое ведь возможно? Как быть? Что объективно, а что нет?

_____________________________________________________________
Дети твои – не твои дети. Они – дети мечты жизни о самой себе. Они приходят в мир через тебя, но не от тебя, и пусть они рядом с тобой – они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть свои собственные. Ты можешь дать приют их телу, но не их душе, ибо она живет в доме завтрашнего дня, куда тебе не попасть даже в сновидениях. Ты можешь попытаться стать такими, как они, но не стремись к тому, чтобы они были тебе подобны, ибо жизнь не возвращается вспять и не стоит на месте.
Аристотель
avatar
Белка
Суперпрофи

СПб
Сообщений : 1192
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тимофей 17.10.2008
Алёна 27.11.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Tutta в Пн 24 Май 2010 - 0:12

Белка пишет:Согласна, в такой ситуации конечно двойку, здесь оба фактора объективны. Всех ситуаций не смоделируешь, признаюсь о таком я как-то не подумала. Но это однозначная ситуация, тут все просто. А если смоделировать такую ситуацию: муж учительницы пропил всю зарплату, она пришла злая в школу, ее все раздражает и за поведение наставила половине класса двойки. Или такую: учительница негативно относится к ученику (потому что он когда-то зарядил из рогатки ее любимому коту и она его за это не может простить) и принципиально не поставит оценку выше тройки как бы он не старался. Такое ведь возможно? Как быть? Что объективно, а что нет?
А это извечный вопрос профессионализма, а еще рулетка - повезло/неповезло :scratch:

Tutta
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1629
Возраст : 42
Настоящее имя : Tutta
Детки: : )

http://yazvoclub.2x2forum.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 0:17

Забияка, у нас узкопредметники (или как их правильно можно назвать): ИЗО, физ-ра, музыка, английский, информатика. А учитель начальных классов ( классный руководитель в началке): матем, рус.яз, чтение, технология, окружающий мир. Получается по половине предметов - "сторонние" учителя.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 0:19

Да не только из-за "зарядил из рогатки, муж-алкоголик", даже просто, есть дети вызывающие симпатию, а есть которые "не впечатляют"... И там, где первому на не сделанную домработу закроют глаза, второму влепят двойку ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЗНАНИЯХ.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Белка в Пн 24 Май 2010 - 0:33

Пчёлка пишет: даже просто, есть дети вызывающие симпатию, а есть которые "не впечатляют"...
Вот-вот, я об этом тоже говорила, оценки сильно зависят от симпатий, настроения, тараканов в голове учителя и прочего.

_____________________________________________________________
Дети твои – не твои дети. Они – дети мечты жизни о самой себе. Они приходят в мир через тебя, но не от тебя, и пусть они рядом с тобой – они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть свои собственные. Ты можешь дать приют их телу, но не их душе, ибо она живет в доме завтрашнего дня, куда тебе не попасть даже в сновидениях. Ты можешь попытаться стать такими, как они, но не стремись к тому, чтобы они были тебе подобны, ибо жизнь не возвращается вспять и не стоит на месте.
Аристотель
avatar
Белка
Суперпрофи

СПб
Сообщений : 1192
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тимофей 17.10.2008
Алёна 27.11.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Евдокия в Пн 24 Май 2010 - 0:54

не могу сказать по поводу школы, но считаю хорошим институтское выражение: "первые два года ты работаешь на зачетку, а потом она работает на тебя" :)

_____________________________________________________________
ДОСТАВКА ТОВАРОВ IKЕA В ОРЕНБУРГ!Девочки, кроме СМС можете по всем вопросам, касающимся заказа товаров ИКЕА обращаться ко мне в Вибере и Вотсапе . Во время поездки я практически все время в сети есть (везде, где ловит МТС).

avatar
Евдокия
Оля-трудоголя

Оренбург, Транспортная
Настроение : Мой друг никогда не грустит и пьет эту ночь вместе со мной...(с)
Сообщений : 5565
Возраст : 39
Настоящее имя : Ольга
Детки: :


http://все-вместе.рф

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Дэрк в Пн 24 Май 2010 - 9:26

Евдокия
Мне это выражение только один раз помогло - на экзамене по вышке, и то препод мне сказала, что она будет вести еще один математический предмет в следующем семестре, и если я опять отвечу на 4 - она поставит 3 :) Я на это ответила, что постараюсь не попасть на экзамен на этом предмете - тогда у нас практиковали автоматы. Обещание я сдержала :)

А вообще - в шоке от последних рассуждений на первой странице. По-вашему я не то что золотую - серебряную медаль не должна была получить, потому что все учителя должны были занижать мои оценки за грязь. Какого мужского полового органа??? Если учитель учит меня математике - не ее собачье дело, какая у меня оценка по-русскому. Я еще могу понять снижение за грязь по черчению (в итоге мне оно в аттестат не вошло), но по другим предметам? У нас в старших классах за сочинение шли две оценки - и вторая шла как по-русскому.
И причем тут безграмотность? У меня орфографическая рука - найдите хотя бы одну ошибку в моих постах (хотя и дети меня дергают постоянно). Грязь - это когда я писала букву "б" вместо буквы "д" или просто букву из конца слова - а потом тут же рисовала из нее правильную. Я и сейчас так делаю - только грязи не видно, т.к. на клаве есть кнопочка стирания. У меня банально не успевала рука за мыслью. Более того - и учителя и родители пытались с этим бороться, но все, чего они достигли - я научилась исправлять лезвием - меньше стала грязь в глаза бросаться. И то - мне приходилось сосредотачиваться на этом.
avatar
Дэрк
Я Профи

Орск
Настроение : спать хочу
Сообщений : 912
Возраст : 39
Настоящее имя : Ольга
Детки: : Рыжий лисенок Вик (26 февраля 2004)
Серый лисенок Кит (14 мая 2007)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 9:40

Дэрк, понятно же, что школа - это такая мясорубка из непонятных правил (иногда на ходу придуманных), субъективизма...
На ваш случай могу привести другой. А вот как отражает оценка по поведению на уроке на реальные знания которые призваны оценивать учителя? Вот казалось бы поведение\грязь не должны влиять на оценку по предмету, но ведь в реальности влияет!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор КозероЖка в Пн 24 Май 2010 - 9:58

влезу
Евдокия пишет:не могу сказать по поводу школы, но считаю хорошим институтское выражение: "первые два года ты работаешь на зачетку, а потом она работает на тебя" :)
кстати, эта поговорка работает отнюдь не всегда, какой бы хорошей она не была.

_____________________________________________________________

avatar
КозероЖка
Суперпрофи

Сообщений : 1152
Детки: : центр моей вселенной 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 10:04

Козерожка, уточните, раскройте, поясните...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор Сдобная Булочка в Пн 24 Май 2010 - 10:13

Я все года училась на 5. Только в 8 классе получила несколько 4-к. Одна из них перешла в 9. ( по музыке). У меня всегда был отличный слух, я в муз. школе год училась. А учительница всем 4-ки ставила (вы на 5 не знаете!). И как-то так получилось, что никто не подумал к ней сходить, как-то пересдать. В результате у меня такое отвращение к школе появилось.. Ушла после 9-го в техникум. На общих основаниях. До сих пор неприятно вспоминать...

_____________________________________________________________
Человек бежит по жизни, не жалея ног. Дом - работа, дом - работа, отбывая срок.
Выходные - передышка, отпуск, как привал. Старость, пенсия, одышка.... Ты сюда бежал?
avatar
Сдобная Булочка
Я Профи

Оренбург, Маяк
Сообщений : 832
Возраст : 40
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Дочки-цветочки


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 10:19

О! Да! Это один из самых садистских аргументов в оценивании! У меня на такую аргументацию другой вопрос - а вы дали знания на эту, вашу "пятерку"???

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор КозероЖка в Пн 24 Май 2010 - 10:25

Если говорить, про институт - то имеется свой горький опыт, который показал несостоятельность этой поговорки, кода на очередной сессии, после 4лет отличной учебы - шла на красный, преподы за пропуски, а кто и просто за наличие ребенка - поставили трояки. все. как сговорились. несмотря на, в общем-то, неплохие ответы... ну это я о наболевшем, так сказать. )))
А если применять эту поговорку к школе - у меня имеется достаточно много примеров, когда дети к старшим классам "брались за ум" или наоборот "скатывались по наклонной"- и практически перекраивали собственный аттестат и это несмотря на предыдущие оценки.
И, кстати, по поводу первого поста этой темы - золотая медаль-таки дает преимущество при поступлении - нужно сдавать лишь один - основной экзамен, вместо трех - так было 5 лет назад, не думаю, что что-то изменилось с тех пор.

_____________________________________________________________

avatar
КозероЖка
Суперпрофи

Сообщений : 1152
Детки: : центр моей вселенной 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 10:26

А я ушла после девятого из-за низкого уровня в школе. Я как раз летом после девятого вернулась из Вьетнама, еще две четверти 9 класса была на домашнем обучении (по здоровью) и когда пришла в класс из которого три года назад ушла... За то, что я учила в 7-8 классах и получала 4 в той школе, в 69 школе образца 90 года ставили 5! Я была в шоке! 4 экзамена выпускных сдала на 5, хотя в школе во Вьетнаме я только химию сдала на 5. ПОтому что, в те времена за границу абы кого не посылали, учителя были первоклассные, требования высочайшие, да и в классах было 6-14 человек (причем, чаще было 8-12 человек).

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 10:28

Понятно.

КозероЖка пишет:И, кстати, по поводу первого поста этой темы - золотая медаль-таки дает преимущество при поступлении - нужно сдавать лишь один - основной экзамен, вместо трех - так было 5 лет назад, не думаю, что что-то изменилось с тех пор.

Изменилось! Общество давно уже обсуждает это. Золотая медаль сейчас ничего не решает, ни от чего не спасает и ничего не дает! В любом случае всем надо сдавать ЕГЭ по русскому и математике и еще несколько профильных предметов для поступления в ВУЗ!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор КозероЖка в Пн 24 Май 2010 - 10:36

обалдеть ((( Если честно, не интересовалась этим вопросом, и сейчас, конечно, удивлена...

_____________________________________________________________

avatar
КозероЖка
Суперпрофи

Сообщений : 1152
Детки: : центр моей вселенной 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Знания\навыки\умения ИЛИ оценки?

Сообщение автор ????? в Пн 24 Май 2010 - 11:02

Кстати, Тутта привела пример теста - точно такие же вопросы читала недавно в сборнике ЕГЭ. Часть А по русскому.

И еще, вот ребенок привыкнет к таким "натяжкам", а потом ЕГЭ с его беспристрастностью! Не будет ли для ребенка большей травмы нежели 4 в четверти? Вся эта учеба - это один большой черновик, а ЕГЭ - это зеркало уровня полученных знаний...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения