Поиск ↓
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



"можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Страница 2 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Свисток в Ср 28 Янв 2009 - 23:34

Первое сообщение в теме :

девочки, я вот о чем. моя двоюродная сестра своего сына чуть ли не с годовалого возраста кормит конфетами, шоколадом, салатами с майонезом. знакомая радуется, что ее двухгодовалая дочь съела кусок торта, а значит спать не голодной будет :shock: другая знакомая кормит дочь (2,5) макдонольдсовской картошкой.
у меня существуют четкие и категорические "нельзя", касающиеся питания моего ребенка. это:
-конфеты любые
-шоколад в любом провлении
-варенье, мед
-майонез
-грибы
-фастфуд
-пирожные, торты
это то, что я ни при каких условиях не дам своему ребенку и не позволяю, чтоб давали другие.
может я преувеличиваю, и чересчур правильно "питаю" своего сына?
кто как относится к этому вопросу? у кого какие мнения на этот счет?
avatar
Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 39
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз


"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор мама Яси в Вт 3 Фев 2009 - 12:49

Свет-у нас тож такие периоды были,вдруг полюбили курицу-так мы от радости давай варить ее каждый день :lol: все любовь прошла...
С супами также...
У многих детки обожают просто апельсины,мандарины- моя ни в какую их не ест.. :evil: погонять может во рту и выплюнуть.. :P
avatar
мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Натали в Вт 3 Фев 2009 - 15:43

Девочки, дала дочке немножко попробовать мёд - она наотрез отказалась. выбросила ложку. Вся в меня.
А вот солёные огурчики оренбургские (привезли из отпуска несколько банок - моя тётя огурчики со своей дачи солила).. . так вот огурцы готова трескать безостановочно... Требует и требует теперь...

_____________________________________________________________
линейка удалилась на линеечном сервере
Натали
Натали
Мне интересно:)

Оренбург/Москва
Сообщений : 425
Возраст : 39
Настоящее имя : Наташа
Детки: : Ксенюшка 14.11.2007.
"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 0f7f

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Totoshka в Вт 3 Фев 2009 - 17:17

Значит ей что-то нужно в этих огурчиках :lol:

_____________________________________________________________
"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 18
Totoshka
Totoshka
Мне интересно:)

Orenburg
Настроение : Жизнь прекрасна!!!
Сообщений : 446
Возраст : 33
Настоящее имя : Любовь
Детки: : Маргарита

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор мама Яси в Вт 3 Фев 2009 - 18:13

а моя помидорки трескает уже который день так ужинает :shock: одним помидором..
avatar
мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Alena в Ср 4 Фев 2009 - 14:21

А моя точно знает что едим мы то можно и ей) но я все равно пока что стараюсь придерживаться правельного перехода на взрослый стол, хоть и через крокодильи слезы :D :D :D
Alena
Alena
Осваиваюсь

Малая Земля
Сообщений : 17
Возраст : 34
Настоящее имя : Алена
Детки: : дочка Малика

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор СёмА в Ср 4 Фев 2009 - 15:50

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка...с каждым днем "можно" становится все больше.
строго запрещено:
-грибы (1. дейтвительо тяжелая пища, зачем нужна лишняя нагрузка на ЖКТ? 2. опасность отравления
- консервацию (соленья, рыбные и мясные консервы)

могу дать, но редко и потом совесть мучает:
- колбасные изделия
- соленую рыбу (очень любит соленую красную рыбку)
- шоколад, конфеты
- ну и всякое разное вредное, но вкусное, сразу и не вспомнишь...

...мед...у нас как-то в семье его и не есть никто, и Ульке не давала.

_____________________________________________________________
"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Line
"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 M3EC8

Дурак спорит с каждым, умный - с равным, мудрый - только с самим собой.
СёмА
СёмА
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1559
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : конфетка и зефирчик

http://lena-sema.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Свисток в Ср 4 Фев 2009 - 23:44

в школе РР праздновали два годика одной девочке. мама принесла есессно всякое угощение, и в числе прочего медвежонки Барни и орион чоко-пай (кто не знает - печенье в шоколаде). праздник есть праздник. я ребенка не трогала. медвежонка он припорол, он похож на кекс, а я пеку дома, Матюха кушает. а когда дело дошло до чоко-пая, то эта печенюха полетела у нас изо рта сразу же! он только откусил и сразу же выплюнул, причем с таким выражением лица, как будто я ему туда горчицы напихала. мамы удивились, типа чего это он не ест? я объяснила, что была б она без шоколада - сел бы, а там шоколад. это к вопросу о том, что чем больше запрещать, тем больше соблазн попробовать. оказывается не всегда и не у всех ))))
придя домой, мы съели тарелку рассольника со сметаной и хлебом. не смотря на медвежонков ))))))))
а еще у нас пока прокатывает "фу, какая кака!", если ребенок пытается что-то НЕ ТО из еды взять ))))
avatar
Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 39
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор СёмА в Чт 5 Фев 2009 - 0:39

Свисток, ну, Матвей - молодец, что сказать, все таки супчик лучше "шоко" :) :):)!!!

О Барни - Мне кажется они, хотя и позиционируется как продукт для детского питания, совершенного для него не предназначены - обычные "магазинные" "взрослые"кексы (думаю домашние в 1000 раз вкуснее ;)), только, что форма детей привлекает...и даже на мой вкус (я бОООльшая сладкоежка)они очень-очень сладкие. Мне так больше Киндер делиз нра :):):) - сама себе покупаю :)!

У нас страсть у Ульяши именно к шоколаду :( - бабушка сделала на НГ ошибку - купила шоколадные игрушки (Деды Морозы, Снегурочки, думаю каждый видел таких) и повесила на ёлку :( - они были ВСЕ найдены, обертка снята, головы откушены :(

_____________________________________________________________
"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Line
"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 M3EC8

Дурак спорит с каждым, умный - с равным, мудрый - только с самим собой.
СёмА
СёмА
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1559
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : конфетка и зефирчик

http://lena-sema.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор мама Яси в Чт 5 Фев 2009 - 0:40

Свет- ну какой вопрос- мужик ведь растет,суп со сметаной и мясца побольше,прально,нафига шоколад то есть.. :lol: :lol: :lol:
Эт у меня деваха-привереда,как муж шутит-ох и достанеться же счастье кому то.. :lol: :twisted:

да,а кака у нас уже все...пока сама не испробует,фиг надуришь..
avatar
мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Веснушка в Чт 5 Фев 2009 - 22:46

Мой пока играет только с конфетами, как то случайно разгрыз обертку и укусил кусочек конфеты шоколадной и сразу же ее выплюнул.

_____________________________________________________________
Если жизнь полосами остановись на белой и иди вдоль!
Веснушка
Веснушка
Суперпрофи

Орск
Сообщений : 1150
Возраст : 38
Настоящее имя : Ольга
Детки: : Ванюшка 27.07.07

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Свисток в Сб 7 Фев 2009 - 14:11

девчат, а вот еще вопрос, если дитенышу что-то нельзя, фрукты какие-нить, яйца например, ну мало ль, в детском саду это учитывают или нет?
avatar
Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 39
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор мама Яси в Сб 7 Фев 2009 - 18:19

Свет,да,учитывают,у нас например на полдник( мне воспитатель рассказывала),кто то кефор пьет,а кто то чай!!!!
Да и карту когда оформляешь для сада,там полстранички отведено для аллергий!!!
У меня спрашивали,сказала--вроде все едим...
avatar
мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Людмилка в Пт 13 Мар 2009 - 14:13

Детям нельзя давать грибы, это я убедилась на собственном опыте. И врачи говорят до 11 лет нельзя, они у детей не усваиваются. На счет меда не соглашусь с тем, что его нельзя. Он ведь очень полезен, если конечно нет аллергии на него. Когда у моего сына болит горло, я ему по чайной ложки утром и вечером даю мед. И зубы целые до сих пор, и просто так он у меня его уже не просит. Почему бы иногда не побаловать ребёнка конфеткой, шоколадкой, ну не каждый день конечно, но и у ребенка должны быть свои радости. Мы же иногда выпиваем пиво, водку, хотя пользы от них никакой. Не даю своему сыну ничего острого, вот после чего сразу может желудок разболеться. Ну и конечно алкоголь. А так мы в выходные если идем в магазин, то позволяем ему выбрать, что-нибудь одно: то чипсы попросит, то газировку, то ананас. Я думаю, раз в неделю можно слопать какую-нибудь гадость в небольшом количестве конечно же.
Людмилка
Людмилка
Осваиваюсь

Оренбург
Настроение : Против нашего русского сна, чашка кофе нифига не сильна
Сообщений : 42
Возраст : 34
Настоящее имя : Людмила
Детки: : Николай, 16.04.2004.

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Свисток в Пт 13 Мар 2009 - 17:04

вчера была педиатриха, увидела у нас на столе банку с медом (папа ест), сказала, что детям при простуде мед категорически нельзя, т.к. он может вызвать ларингит.
в 5 лет я думаю мой ребенок тоже уже будет знать, что такое чипсы. но считаю, что в неполных два года чипсы - это перебор. впрочем как и шоколад. ИМХО. я уж лучше дам домашний соленый огурчик, чем шоколадную конфету. но при всем при этом не скажу, что мое дитя совсем не знает, что такое сладкое. он ест печенье (типа Юбилейного, к кофе, овсяное), могу пряником побаловать, булочку на полдник сладкую может съесть. опять же, лучше дать свежих фруктов, чем какую-нить байду.
вот все думаю, как же нам теперь с нашей аллергией на молоко каши будут варить в саду? на воде? не представляю манку на воде....
avatar
Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 39
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор ПугоФФка в Пт 13 Мар 2009 - 17:13

Свет, абсолютно, согласна с тобой!!! Моя тоже незнает что такое конфетка, шоколадка, и до двух лет точно не разрешу, там посмотрим. И тем более никаких там чипсов, сосисок, колбасы, морож. и т. п. Я вспоминаю случай когда Ксюхи у нас еще не было, мы пошли в гости к знакомым у них дочка, на тот период ей было 7-8 мес, так вот они ей давали крабовые палочки :affraid: , представляете, я была вообще в полном недоумении.
ПугоФФка
ПугоФФка
Элита форума


Настроение :
Сообщений : 2056
Настоящее имя :
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор Свисток в Пт 13 Мар 2009 - 17:36

Насть, знаешь о чем подумала..... ну то, что все по-разному к этому вопросу относятся - это понятно.... но вот, что интересно... вспомни беженцев по переходам которые сидят... ведь на полу, черти в чем, жрут вообще непонятно что и ведь здоровые бегают! а тут носишься с ним, следишь за тем, что ест - и какая-нить зараза все равно вылезет ))) во загадка природы ))))
Юль, эт типа того, как ты понмишь писала про девочку, которой никто не занимается, так она болтает будь здоров, а наши ток мама-папа.
я в детстве мучалась с желудком, мелкая еще совсем была, гастрит постоянно долбал... хочется своего уберечь от всяких болячек... понятно, что от всего не убережешь, но попытаться стоит....
avatar
Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 39
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор ПугоФФка в Пт 13 Мар 2009 - 18:17

Да Свет, это к тому, как у алкашей всяких детки здоровые, а тут ходишь всю бер бережешься, а какая-нибудь хрень да выходит. Но все равно, как говорится, береженного бог бережет!!! Так что бум питаться правильно!!!! :bounce:
ПугоФФка
ПугоФФка
Элита форума


Настроение :
Сообщений : 2056
Настоящее имя :
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор мама Яси в Пт 13 Мар 2009 - 22:24

Свет-а может перерастете еще аллергию то..??
у нас ведь тоже была,а сейчас и по вечерам требует-айко мам!!! :)
Да про алкашей и прочих... диву даешься,у таких наверное врожденный иммунитет уже...
Настюш-да,крабовые палочки моя тож ест,при чем в салате-нет,а так целую-кушает..
Свет-про манку на воде-ни разу не слышала..может овсяную,геркулес..
дай бог-чтоб у вас прошла эта аллергия..
avatar
мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор ПугоФФка в Пт 13 Мар 2009 - 22:29

Юль, ну толи дело твоей сколько, а это 8ми месячному :pale:
ПугоФФка
ПугоФФка
Элита форума


Настроение :
Сообщений : 2056
Настоящее имя :
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

"можно" и "нельзя" в рационе ребенка - Страница 2 Empty Re: "можно" и "нельзя" в рационе ребенка

Сообщение автор ????? в Пт 13 Мар 2009 - 22:31

Свисток, скорее всего вам вместо каши что то другое будут давать... я так думаю... но тебе лучше узнать...
avatar
?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения