Поиск ↓
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



что с сайтом?

Страница 47 из 50 Предыдущий  1 ... 25 ... 46, 47, 48, 49, 50  Следующий

Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty что с сайтом?

Сообщение автор наталинка в Ср 22 Дек 2010 - 20:19

Первое сообщение в теме :

Тема переполнилась и закрыта.
Продолжение - ТУТ


во многие темы попасть не могу,комп показывает красную страницу и твердит о наличии вредоносных программ, находящихся на сайте,грозящих компу..у кого-нибудь так же? только обрадовалась,что в "Ищем соседей" зайти могу..а как подрубрику нажимаю,то все...красная страница и все..закрывается рубрика,не дают войти....

_____________________________________________________________
что с сайтом? - Страница 47 Line
что с сайтом? - Страница 47 Line
наталинка
наталинка
ОренМама Зима-2011
ОренМама Зима-2011

Оренбург, степной
Сообщений : 3403
Возраст : 42
Настоящее имя : Наталья
Детки: : что с сайтом? - Страница 47 0f7f Ника - Богиня Победы (17.03.2005)
что с сайтом? - Страница 47 1416688 Виктор - Победитель (13.04.2011)

Вернуться к началу Перейти вниз


что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор alexxxxa в Пн 7 Апр 2014 - 10:09

Виталег, поиск не работает...

_____________________________________________________________




что ж вы застыли на пороге
что ж вы стесняетесь зайти
отбросьте робость и сомненья
и смело выметайтесь вон

что с сайтом? - Страница 47 Nekulturnie-109
alexxxxa
alexxxxa
Гуру 2x2

Оренбург
Сообщений : 8530
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : мальчик и еще мальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Студия Маленький ангел в Пн 7 Апр 2014 - 10:13

alexxxxa пишет:Виталег, поиск не работает...
почему? у меня все нормально.

_____________________________________________________________
Студия Маленький ангел
Студия Маленький ангел
Фотографирую все

Оренбург
Настроение : )))
Сообщений : 6177
Возраст : 43
Настоящее имя : Анна
Детки: : 3

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор alexxxxa в Пн 7 Апр 2014 - 10:16

опять чтоли у меня браузер мозги мне сношает... heznau 

_____________________________________________________________




что ж вы застыли на пороге
что ж вы стесняетесь зайти
отбросьте робость и сомненья
и смело выметайтесь вон

что с сайтом? - Страница 47 Nekulturnie-109
alexxxxa
alexxxxa
Гуру 2x2

Оренбург
Сообщений : 8530
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : мальчик и еще мальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Хризантемка в Пн 7 Апр 2014 - 10:17

Студия Маленький ангел пишет:
alexxxxa пишет:Виталег, поиск не работает...
почему? у меня все нормально.
и у меня все отлично!
Хризантемка
Хризантемка
Элита форума

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15410
Возраст : 34
Настоящее имя : Алёна
Детки: : Как круто быть мамой двоих пацанов! И это понятно любому без слов!

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Виталег :) в Пн 7 Апр 2014 - 10:33

alexxxxa пишет:Виталег, поиск не работает...
А как это выглядит?
Виталег :)
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19491
Возраст : 382
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор alexxxxa в Пн 7 Апр 2014 - 10:34

ну короче пишу я что хочу найти, жму на синюю кнопку и ничего не происходит... ваааще...

_____________________________________________________________




что ж вы застыли на пороге
что ж вы стесняетесь зайти
отбросьте робость и сомненья
и смело выметайтесь вон

что с сайтом? - Страница 47 Nekulturnie-109
alexxxxa
alexxxxa
Гуру 2x2

Оренбург
Сообщений : 8530
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : мальчик и еще мальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Кошка у окошка в Пн 7 Апр 2014 - 10:36

Виталег :) пишет:
alexxxxa пишет:Виталег, поиск не работает...
А как это выглядит?
У меня тоже так было, нажимаешь на поиск а никакого ответа, потом вроде очухалось все

_____________________________________________________________
что с сайтом? - Страница 47 30276_gv1l
Кошка у окошка
Кошка у окошка
Снегурочка

Оренбург, Весенний
Сообщений : 11774
Возраст : 34
Настоящее имя : Галина
Детки: : Кирилл и Артемий

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Анютины глазки в Пн 7 Апр 2014 - 15:13

alexxxxa пишет:ну короче пишу я что хочу найти, жму на синюю кнопку и ничего не происходит... ваааще...
У меня так с телефона(
Анютины глазки
Анютины глазки
Я Профи

Оренбург, МЖК
Сообщений : 723
Возраст : 35
Настоящее имя : Анна
Детки: : Мария, 11.03.2011
Варвара, 27.02.2017

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Евдокия в Чт 5 Июн 2014 - 13:47

Виталь, не знаете, долго эти проблемы с крупными темами продлятся?

_____________________________________________________________
ДОСТАВКА ТОВАРОВ IKЕA В ОРЕНБУРГ!Девочки, кроме СМС можете по всем вопросам, касающимся заказа товаров ИКЕА обращаться ко мне в Вибере что с сайтом? - Страница 47 Viber_35721 и Вотсапе что с сайтом? - Страница 47 Whatsapp_socialnetwork_17360. Во время поездки я практически все время в сети есть (везде, где ловит МТС).
что с сайтом? - Страница 47 5_114_113_135_9_9_2006_0_20_8_2009_0_2_2_2012_0_FFFFFF_0000CC_%CD%E0%F8%E5%EC%F3+%D1%EE%EB%ED%FB%F8%EA%F3_%CD%E0%F8%E5%E9+%D0%E0%E4%EE%F1%F2%E8_%CD%E0%F8%E5%EC%F3+%F1%FB%ED%F3%EB%E5
Евдокия
Евдокия
Оля-трудоголя

Оренбург, Транспортная
Настроение : Мой друг никогда не грустит и пьет эту ночь вместе со мной...(с)
Сообщений : 5565
Возраст : 41
Настоящее имя : Ольга
Детки: : что с сайтом? - Страница 47 1b02fbdf54d1a85e68fa1bb4ba2c6f22что с сайтом? - Страница 47 085781b68b835b2270a071234fc93db4
что с сайтом? - Страница 47 E67ebd6be1845994b43ddb18efee4464

http://все-вместе.рф

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Волшебная мама в Чт 5 Июн 2014 - 13:50

Так если смогли тут написать, значит уже всё, проблема решена?  ggg 

_____________________________________________________________
Не упусти свой шанс... Всё только начинается ок
Волшебная мама
Волшебная мама
Элита форума

Оренбург
Настроение : Мечты сбываются)))
Сообщений : 2451
Возраст : 43
Настоящее имя : Марина
Детки: : Сынулька и доченька!!!

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Виталег :) в Чт 5 Июн 2014 - 13:54

Во, прорвало!  ggg Надеюсь, раз всё заработало, значит больше не будет колбасить.

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
Виталег :)
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19491
Возраст : 382
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Евдокия в Чт 5 Июн 2014 - 14:14

в свою икеечную тему зайти со вчерашнего дня не могу

_____________________________________________________________
ДОСТАВКА ТОВАРОВ IKЕA В ОРЕНБУРГ!Девочки, кроме СМС можете по всем вопросам, касающимся заказа товаров ИКЕА обращаться ко мне в Вибере что с сайтом? - Страница 47 Viber_35721 и Вотсапе что с сайтом? - Страница 47 Whatsapp_socialnetwork_17360. Во время поездки я практически все время в сети есть (везде, где ловит МТС).
что с сайтом? - Страница 47 5_114_113_135_9_9_2006_0_20_8_2009_0_2_2_2012_0_FFFFFF_0000CC_%CD%E0%F8%E5%EC%F3+%D1%EE%EB%ED%FB%F8%EA%F3_%CD%E0%F8%E5%E9+%D0%E0%E4%EE%F1%F2%E8_%CD%E0%F8%E5%EC%F3+%F1%FB%ED%F3%EB%E5
Евдокия
Евдокия
Оля-трудоголя

Оренбург, Транспортная
Настроение : Мой друг никогда не грустит и пьет эту ночь вместе со мной...(с)
Сообщений : 5565
Возраст : 41
Настоящее имя : Ольга
Детки: : что с сайтом? - Страница 47 1b02fbdf54d1a85e68fa1bb4ba2c6f22что с сайтом? - Страница 47 085781b68b835b2270a071234fc93db4
что с сайтом? - Страница 47 E67ebd6be1845994b43ddb18efee4464

http://все-вместе.рф

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Виталег :) в Чт 5 Июн 2014 - 14:18

Но теперь-то можете?  краснею Вчера во второй половине дня у всех поломалось. Причем почти по всему хостингу.

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
Виталег :)
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19491
Возраст : 382
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Lady_in_dreams в Чт 5 Июн 2014 - 14:26

А я на вай-фай весь вечер ругалась, только потом дошло, что дело в самом сайте))) хорошо, что снова заработал)))
Lady_in_dreams
Lady_in_dreams
Суперпрофи

Монте-Карло
Сообщений : 1872
Возраст : 231
Настоящее имя : Оксанчик
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Lenka84 в Чт 5 Июн 2014 - 18:01

Блин слава богу что это с сайтом было. А я уж испугалась тел. Сломался)))
Lenka84
Lenka84
Я Профи

оренбург,гагарина
Сообщений : 800
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Сыночек 3.02. 2011г.

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Аномалия в Чт 5 Июн 2014 - 19:02

Виталь, а меня с тел на авторизацию на ОМ не пускают, пишет, что страница слишком крупная((

_____________________________________________________________
С молоком матери к человеку приходит способность быть счастливым.

Если у вас ко мне срочный вопрос, то лучше позвоните мне.
Тел.: 60-10-19 или 8-922-886-10-19
Аномалия
Аномалия
Консультант по ГВ
Консультант по ГВ

г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 41
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Виталег :) в Чт 5 Июн 2014 - 21:31

Аномалия пишет:Виталь, а меня с тел на авторизацию на ОМ не пускают, пишет, что страница слишком крупная((
Как это выглядит, можешь скриншотик сделать?
Виталег :)
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19491
Возраст : 382
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Волшебная мама в Чт 5 Июн 2014 - 21:33

Виталег :) пишет:
Аномалия пишет:Виталь, а меня с тел на авторизацию на ОМ не пускают, пишет, что страница слишком крупная((
Как это выглядит, можешь скриншотик сделать?
Можно немного вмешаюсь? А как с телефона скриншот делать  краснею ?

_____________________________________________________________
Не упусти свой шанс... Всё только начинается ок
Волшебная мама
Волшебная мама
Элита форума

Оренбург
Настроение : Мечты сбываются)))
Сообщений : 2451
Возраст : 43
Настоящее имя : Марина
Детки: : Сынулька и доченька!!!

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор alexxxxa в Чт 5 Июн 2014 - 21:37

смотря на каком телефоне. на моем LG Е615 ваще легко)))

_____________________________________________________________




что ж вы застыли на пороге
что ж вы стесняетесь зайти
отбросьте робость и сомненья
и смело выметайтесь вон

что с сайтом? - Страница 47 Nekulturnie-109
alexxxxa
alexxxxa
Гуру 2x2

Оренбург
Сообщений : 8530
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : мальчик и еще мальчик

Вернуться к началу Перейти вниз

что с сайтом? - Страница 47 Empty Re: что с сайтом?

Сообщение автор Волшебная мама в Чт 5 Июн 2014 - 21:39

Ну какие то общие инструкции может есть? Объясни на примере своего, полазию в своём, может найду и у себя.

_____________________________________________________________
Не упусти свой шанс... Всё только начинается ок
Волшебная мама
Волшебная мама
Элита форума

Оренбург
Настроение : Мечты сбываются)))
Сообщений : 2451
Возраст : 43
Настоящее имя : Марина
Детки: : Сынулька и доченька!!!

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 47 из 50 Предыдущий  1 ... 25 ... 46, 47, 48, 49, 50  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения