Поиск ↓
 
Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)
автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34

» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49

» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38

» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15

» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 28

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21




Ужосы образования (горе от ума:)

+42
Настена
hator
Вишня
лесёна
One Female Dog
Лиичка
Нигина
Евдокия
Марита
Сладкая
липа
LILIЯ
karapuzina
флай
Хризантемка
Ириша
Natalka30
Olesssss
Svetlanka
Ulala
Bliss
Настёнa
Колибри
Drakosha
Камилла
tigramama
Мандаришка
Юлия 87
Оксана74
Гражданочка
Mizz
kittengold
Lenok
Аномалия
Ворсинка
Ларина
Елена
Lorka i Varenik
Незабудка
Михаил
Виталег :)
Deny everything
Участников: 46

Страница 7 из 16 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16  Следующий

Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything Пт 12 Апр 2013 - 9:47

Первое сообщение в теме :

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 1783686
Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 1783626

Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Deny everything
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 35
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз


Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка Сб 13 Апр 2013 - 14:08

Ну Вы же прекрасно понимаете, что школа- этот тот же самый коллектив, состоящий из ЧЕЛОВЕКОВ, как и любой другой коллектив, предприятие, учреждение....где работают люди....Здесь тоже работает т. н. человеческий фактор.....Кто-то хочет учиться, а кто-то будет просто подстраиваться под ситуацию....Лично бы я оценку не снизила за такое....
Мандаришка
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 41
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha Сб 13 Апр 2013 - 14:19

У меня недавно прикол на работе был. Звонит мне бухгалтерша и говорит, что программа неправильно рассчитывает больничный. Я проверяю. Всё верно, рсписываю ей все формулы, ссылаясь на законодательство. Она мне не верит и аргумент у неё весомый "У меня мама главный бухгалтер, и она мне сказала, что считать надо так".
Так что у каждого есть выбор, на что опираться, на утвержденные законы или на ошибочное суждение авторитетного человека.
Drakosha
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена Сб 13 Апр 2013 - 15:52

Drakosha пишет:Жесть полная, сегодня показала задачу сыну. Он сказал мне, что правильно писать так, как написала учитель , у него было то же самое, и учительница ему исправила и снизила оценку. Далее последовала бредовая логика Белошистовой, от которой волосы встали дыбом.
Вот как теперь его переучить??? Я в шоке... И это лицей, жесть, хорошо, что мы оттуда ушли.
Наташ, я уже выше писала - в нашем с вами не лицее учат тому же самому и снижают оценки(((
Елена
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена Сб 13 Апр 2013 - 15:59

Маленький Ангел пишет:
Виталег :) пишет:А еще конечно "забавно" другое. Тут выступили несколько учителей и все они сказали, что "учитель в данном случае прав". Но никто из них так и не попытался объяснить, почему именно. Настолько доходчиво, чтобы даже 33-летний чувак смог это понять, я уж не говорю про детей, которых они учат. С детьми всё, конечно, проще - они или примут на веру все что угодно (большинство), или начнут догадываться, что живут в шизофреническом мире.
Да, меня тоже пугают учителя начальных классов, которые высказались "за правоту учительницы". И мам, которые их поддержали.
Мы учим детей сначала каким-то непонятным шаблонам и алгоритмам, а потом удивляемся, почему они в старшей школе не понимают математику.
Я что-то не увидела у нас учителей и мам, которые не согласны с тем, что 2*9=9*2. Вопрос-то в другом. Если я объяснила сыну это правило, а при решении задач ему упорно продолжают ставить тройки, что прикажете делать??? Идти сражаться с учителем и говорить о том, что он в корне неправ? Мой ребенок в курсе, что от перемены мест множителей произведение не изменится, но задачи теперь решает только '' по правилам''.
Елена
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Ларина Сб 13 Апр 2013 - 16:00

девчат, а есть вообще норматив, по которому судят о качестве решенной задачи например и оценивании ее по 5 бальной шкале?пролистав который мы увидим, что да, задачу нужно решить именно так,не иначе.
Ларина
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 37
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость Сб 13 Апр 2013 - 16:49

Маленький Ангел пишет:
Мандаришка пишет:
Виталег :) пишет:Профессорша имеет полное право деградировать и тем более что-то забыть. Но вот те, кто ее допускает к массовому тиражированию - это совсем другое дело.

А еще конечно "забавно" другое. Тут выступили несколько учителей и все они сказали, что "учитель в данном случае прав". Но никто из них так и не попытался объяснить, почему именно. Настолько доходчиво, чтобы даже 33-летний чувак смог это понять, я уж не говорю про детей, которых они учат. С детьми всё, конечно, проще - они или примут на веру все что угодно (большинство), или начнут догадываться, что живут в шизофреническом мире.
Поверьте, учителя тоже догадываются, что живут в шизофреническом мире.....шизофреническом мире современной системы образования....кто-то просто догадывается и продолжает делать вид, что ничего не замечает, а кто-то догадывается и делает элементы этой системы удобоваримыми для себя и детей....
Так объясните мне, зачем ставить тогда ребенку оценку ниже?
Вы же можете нормальную оценку поставить. И ничего не снижать. Это же ВАШ выбор.
Знаете, сама работала в школе, правда недолго, полгода всего. И никогда не снижала оценки детям за то, что они решили что-то не так или другим способом. главное, чтобы были правильные рассуждения и ответ.
А насчет всех учителей и их преподавателей. Я помню при поступлении в институт (позднее он стал универом) как раз доказывала теорему способом не тем, который шел во всех учебниках. И за это меня только похвалили. И никогда во время всей учебы у нас не было такого, чтобы кто-то кого-то в рамки загонял.
И методику мы изучали, но маразмов там не было. Неужели все так сильно изменилось?
Кстати да,при поступлении в мед я тоже решила задачу по генетике совершенно не стандартным способом,так уж вышло,что мне посчастливилось учиться в другом городе у настоящего генетика,а не ходить на подготовительные курсы в наш институт.Приемная комиссия слегка прибалдела,но тоже с пониманием отнеслись к этому,поставили высший балл.У нас тоже всячески приветствовался в процессе учебы творческий подход.А про шизофреническое время нам объяснили сразу все,еще на первом курсе.Так и говорили,приходите на другую кафедру,забудьте на время о том,что говорили на предыдущей.Только потом это огромное количество частенько противоречащей друг другу информации можно обобщить,лишнее для себя откинуть.Кто пытался принимать выводы одной медицинской школы за единственную истину,приходил на следующую кафедру,а там уже говорят не то) В общем,с ума сходили пачками на первых курсах. Поэтому надо учить детей быть более гибкими,чтобы такие ситуации не приводили к стрессам и печальным исходам. Сейчас кто во что горазд,в разных школах разные программы,разные правила,ненормальная нагрузка,немудрено и спятить.
avatar
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha Сб 13 Апр 2013 - 17:23

@elena пишет:Я что-то не увидела у нас учителей и мам, которые не согласны с тем, что 2*9=9*2. Вопрос-то в другом. Если я объяснила сыну это правило, а при решении задач ему упорно продолжают ставить тройки, что прикажете делать??? Идти сражаться с учителем и говорить о том, что он в корне неправ? Мой ребенок в курсе, что от перемены мест множителей произведение не изменится, но задачи теперь решает только '' по правилам''.
Кто хочет, тот борется, у нас одна мама написана в министерство, что её ребенку занижают оценки, была целая буча и проверка, учительницу теперь отлучили от ведения русского языка, у нас теперь другая учительница по русскому.
Я пыталась в своей голове как то оправдать эту методику записи, но она в корне неправильна и противоречива. Например как учитель объяснит, почему он снижает оценку за такое суждение :
Если эти покупатели в первый день купили 9 литров, а потом во второй день еще 9 литров каждый, то тогда и будет 9+9= 9*2 - то есть 9 литров берем два раза. И ребенок будет прав в своих суждениях, так как он живет не на ферме, а в городе, где молоко расфасовано в литровых пакетах и покупается в день по литру.
Если объяснять решение разными способами - это и будет развитие.
Рациональнее решение 9+9, чем 2+2+2+2+2+2+2+2+2, но верно и так и так.
Интересно, что это за указ такой, на который опираются в началке, так как бредовая методичка не может быть основанием для снижения оценки.
Drakosha
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость Сб 13 Апр 2013 - 18:48

Наташ, ролик посмотрела, впечатлила безграмотность из методички.
По их логике если умножать время на скорость, мы получим время, а если скорость на время, то время. Т.е. путь у нас никак не получится? удива Я в ужасе. aaa
avatar
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha Сб 13 Апр 2013 - 19:20

Ань, я бы поняла еще, если бы она опустила размерность второго множителя. То есть берется просто некий коэффициент. Тогда бы хоть как то можно было понять ее логику. Но цифра 5 у нее все же обозначает чашки, как она пишет,а не количество раз, а 2-куски. И никак иначе.
Тогда, следуя её утверждению, умножаются штуки на штуки, следовательно вообще получаются штуки в квадрате. Ну а что здесь такого, ответ - 18 штук квадратных кусочков. Главное, чай пока не наливать, чтобы они не растворились, иначе вся её теория рухнет.
ухаха
Drakosha
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость Сб 13 Апр 2013 - 19:23

Drakosha пишет:Ань, я бы поняла еще, если бы она опустила размерность второго множителя. То есть берется просто некий коэффициент. Тогда бы хоть как то можно было понять ее логику. Но цифра 5 у нее все же обозначает чашки, как она пишет,а не количество раз, а 2-куски. И никак иначе.
Тогда, следуя её утверждению, умножаются штуки на штуки, следовательно вообще получаются штуки в квадрате. Ну а что здесь такого, ответ - 18 штук квадратных кусочков. Главное, чай пока не наливать, чтобы они не растворились, иначе вся её теория рухнет.
ухаха
hihik кошмар-то какой. НЕужели здравомыслящему учителю можно учить по такой методике? beee
avatar
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Колибри Сб 13 Апр 2013 - 22:40

Название темки поправте) ужАсы пишется)
Колибри
Колибри
Я Профи

Оренбург
Сообщений : 592
Возраст : 37
Настоящее имя : Инна
Детки: : Доченька Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 642365ec42933c4f03877f7bed9a5579

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok Сб 13 Апр 2013 - 22:43

Колибри пишет:Название темки поправте) ужАсы пишется)
ужОсы - это стёб))
Lenok
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Колибри Сб 13 Апр 2013 - 22:55

Аааа, ну ясно)))) у меня мелькнула эта мысль, уже когда сообщение отправила)
Колибри
Колибри
Я Профи

Оренбург
Сообщений : 592
Возраст : 37
Настоящее имя : Инна
Детки: : Доченька Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 642365ec42933c4f03877f7bed9a5579

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha Вс 14 Апр 2013 - 21:18

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Ecc05d42438d
Drakosha
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Настёнa Вс 14 Апр 2013 - 22:31

Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!

(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
Настёнa
Настёнa
Суперпрофи

Оренбург, Чкалова
Настроение : Счастье есть и оно спит в кроватке)
Сообщений : 1101
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : 31.01.2013 Андрюшка*

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость Вс 14 Апр 2013 - 22:44

Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!

(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
рев
ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
avatar
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Настёнa Вс 14 Апр 2013 - 23:09

Маленький Ангел пишет:ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Я же говорю важен вопрос задачи! Ребенок должен его понимать. Здесь задача совершенно другая(в ней идет конкретная формулаS=V*t ), но все же основное правило сохраняется, что на первое место ставится скорость, ведь она повторяется в течении двух часов... Извините, но такое не я придумала! И это еще цветочки, есть примеры "правил свыше", которые вообще не объяснимы и не понятны даже взрослым!
Настёнa
Настёнa
Суперпрофи

Оренбург, Чкалова
Настроение : Счастье есть и оно спит в кроватке)
Сообщений : 1101
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : 31.01.2013 Андрюшка*

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость Вс 14 Апр 2013 - 23:19

Настёнa пишет:
Маленький Ангел пишет:ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Я же говорю важен вопрос задачи! Ребенок должен его понимать. Здесь задача совершенно другая(в ней идет конкретная формулаS=V*t ), но все же основное правило сохраняется, что на первое место ставится скорость, ведь она повторяется в течении двух часов... Извините, но такое не я придумала! И это еще цветочки, есть примеры "правил свыше", которые вообще не объяснимы и не понятны даже взрослым!
Хм... Предлагаю по аналогии с Геометрией Лобачевского выделить алгебру Белошистовой.
Она про какую-то другую вселенную. ТАк детям будет проще.
avatar
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Bliss Вс 14 Апр 2013 - 23:32

Маленький Ангел пишет:
Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!

(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
рев
ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Аня, ты не права. Просто есть законы математики, и получается что ребенок все же неправ. Я вот спросила своего папу, он инженер и с математикой на "ты", сразу ответил что нужно именно 2 умножать на 9. Так что тут просто взгляд взрослого, а не математика.
Bliss
Bliss
Элита форума

Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:) - Страница 7 Empty Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha Вс 14 Апр 2013 - 23:34

Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
Объясните, за что вы снижаете оценку ребенку? если она получила 18 литров, как и положено? Так, чтобы мы все поняли, вы же не знаете, как она рассуждала.

И как вы с детьми решите эту же задачу, но в другой формулировке:
За столом 9 мальчиков, а конфет в два раза больше. Сколько у нас конфет?

Понятно, что число 9 удваивается, то есть конфет 9+9=9*2, но по вашей логике задача вообще не имеет решения, мы никогда не получим количество конфет, 2-это просто коэффициент, а число 9 обозначает мальчиков и на выходе мы получим 18 мальчиков.
Drakosha
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 16 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения