Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 28 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Ужосы образования (горе от ума:)
+42
Настена
hator
Вишня
лесёна
One Female Dog
Лиичка
Нигина
Евдокия
Марита
Сладкая
липа
LILIЯ
karapuzina
флай
Хризантемка
Ириша
Natalka30
Olesssss
Svetlanka
Ulala
Bliss
Настёнa
Колибри
Drakosha
Камилла
tigramama
Мандаришка
Юлия 87
Оксана74
Гражданочка
Mizz
kittengold
Lenok
Аномалия
Ворсинка
Ларина
Елена
Lorka i Varenik
Незабудка
Михаил
Виталег :)
Deny everything
Участников: 46
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 7 из 16
Страница 7 из 16 • 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16
Ужосы образования (горе от ума:)
Первое сообщение в теме :
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ну Вы же прекрасно понимаете, что школа- этот тот же самый коллектив, состоящий из ЧЕЛОВЕКОВ, как и любой другой коллектив, предприятие, учреждение....где работают люди....Здесь тоже работает т. н. человеческий фактор.....Кто-то хочет учиться, а кто-то будет просто подстраиваться под ситуацию....Лично бы я оценку не снизила за такое....
Мандаришка- Суперпрофи
- Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 41
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
У меня недавно прикол на работе был. Звонит мне бухгалтерша и говорит, что программа неправильно рассчитывает больничный. Я проверяю. Всё верно, рсписываю ей все формулы, ссылаясь на законодательство. Она мне не верит и аргумент у неё весомый "У меня мама главный бухгалтер, и она мне сказала, что считать надо так".
Так что у каждого есть выбор, на что опираться, на утвержденные законы или на ошибочное суждение авторитетного человека.
Так что у каждого есть выбор, на что опираться, на утвержденные законы или на ошибочное суждение авторитетного человека.
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Наташ, я уже выше писала - в нашем с вами не лицее учат тому же самому и снижают оценки(((Drakosha пишет:Жесть полная, сегодня показала задачу сыну. Он сказал мне, что правильно писать так, как написала учитель , у него было то же самое, и учительница ему исправила и снизила оценку. Далее последовала бредовая логика Белошистовой, от которой волосы встали дыбом.
Вот как теперь его переучить??? Я в шоке... И это лицей, жесть, хорошо, что мы оттуда ушли.
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Я что-то не увидела у нас учителей и мам, которые не согласны с тем, что 2*9=9*2. Вопрос-то в другом. Если я объяснила сыну это правило, а при решении задач ему упорно продолжают ставить тройки, что прикажете делать??? Идти сражаться с учителем и говорить о том, что он в корне неправ? Мой ребенок в курсе, что от перемены мест множителей произведение не изменится, но задачи теперь решает только '' по правилам''.Маленький Ангел пишет:Да, меня тоже пугают учителя начальных классов, которые высказались "за правоту учительницы". И мам, которые их поддержали.Виталег :) пишет:А еще конечно "забавно" другое. Тут выступили несколько учителей и все они сказали, что "учитель в данном случае прав". Но никто из них так и не попытался объяснить, почему именно. Настолько доходчиво, чтобы даже 33-летний чувак смог это понять, я уж не говорю про детей, которых они учат. С детьми всё, конечно, проще - они или примут на веру все что угодно (большинство), или начнут догадываться, что живут в шизофреническом мире.
Мы учим детей сначала каким-то непонятным шаблонам и алгоритмам, а потом удивляемся, почему они в старшей школе не понимают математику.
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
девчат, а есть вообще норматив, по которому судят о качестве решенной задачи например и оценивании ее по 5 бальной шкале?пролистав который мы увидим, что да, задачу нужно решить именно так,не иначе.
Ларина- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 37
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Кстати да,при поступлении в мед я тоже решила задачу по генетике совершенно не стандартным способом,так уж вышло,что мне посчастливилось учиться в другом городе у настоящего генетика,а не ходить на подготовительные курсы в наш институт.Приемная комиссия слегка прибалдела,но тоже с пониманием отнеслись к этому,поставили высший балл.У нас тоже всячески приветствовался в процессе учебы творческий подход.А про шизофреническое время нам объяснили сразу все,еще на первом курсе.Так и говорили,приходите на другую кафедру,забудьте на время о том,что говорили на предыдущей.Только потом это огромное количество частенько противоречащей друг другу информации можно обобщить,лишнее для себя откинуть.Кто пытался принимать выводы одной медицинской школы за единственную истину,приходил на следующую кафедру,а там уже говорят не то) В общем,с ума сходили пачками на первых курсах. Поэтому надо учить детей быть более гибкими,чтобы такие ситуации не приводили к стрессам и печальным исходам. Сейчас кто во что горазд,в разных школах разные программы,разные правила,ненормальная нагрузка,немудрено и спятить.Маленький Ангел пишет:Так объясните мне, зачем ставить тогда ребенку оценку ниже?Мандаришка пишет:Поверьте, учителя тоже догадываются, что живут в шизофреническом мире.....шизофреническом мире современной системы образования....кто-то просто догадывается и продолжает делать вид, что ничего не замечает, а кто-то догадывается и делает элементы этой системы удобоваримыми для себя и детей....Виталег :) пишет:Профессорша имеет полное право деградировать и тем более что-то забыть. Но вот те, кто ее допускает к массовому тиражированию - это совсем другое дело.
А еще конечно "забавно" другое. Тут выступили несколько учителей и все они сказали, что "учитель в данном случае прав". Но никто из них так и не попытался объяснить, почему именно. Настолько доходчиво, чтобы даже 33-летний чувак смог это понять, я уж не говорю про детей, которых они учат. С детьми всё, конечно, проще - они или примут на веру все что угодно (большинство), или начнут догадываться, что живут в шизофреническом мире.
Вы же можете нормальную оценку поставить. И ничего не снижать. Это же ВАШ выбор.
Знаете, сама работала в школе, правда недолго, полгода всего. И никогда не снижала оценки детям за то, что они решили что-то не так или другим способом. главное, чтобы были правильные рассуждения и ответ.
А насчет всех учителей и их преподавателей. Я помню при поступлении в институт (позднее он стал универом) как раз доказывала теорему способом не тем, который шел во всех учебниках. И за это меня только похвалили. И никогда во время всей учебы у нас не было такого, чтобы кто-то кого-то в рамки загонял.
И методику мы изучали, но маразмов там не было. Неужели все так сильно изменилось?
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Кто хочет, тот борется, у нас одна мама написана в министерство, что её ребенку занижают оценки, была целая буча и проверка, учительницу теперь отлучили от ведения русского языка, у нас теперь другая учительница по русскому.@elena пишет:Я что-то не увидела у нас учителей и мам, которые не согласны с тем, что 2*9=9*2. Вопрос-то в другом. Если я объяснила сыну это правило, а при решении задач ему упорно продолжают ставить тройки, что прикажете делать??? Идти сражаться с учителем и говорить о том, что он в корне неправ? Мой ребенок в курсе, что от перемены мест множителей произведение не изменится, но задачи теперь решает только '' по правилам''.
Я пыталась в своей голове как то оправдать эту методику записи, но она в корне неправильна и противоречива. Например как учитель объяснит, почему он снижает оценку за такое суждение :
Если эти покупатели в первый день купили 9 литров, а потом во второй день еще 9 литров каждый, то тогда и будет 9+9= 9*2 - то есть 9 литров берем два раза. И ребенок будет прав в своих суждениях, так как он живет не на ферме, а в городе, где молоко расфасовано в литровых пакетах и покупается в день по литру.
Если объяснять решение разными способами - это и будет развитие.
Рациональнее решение 9+9, чем 2+2+2+2+2+2+2+2+2, но верно и так и так.
Интересно, что это за указ такой, на который опираются в началке, так как бредовая методичка не может быть основанием для снижения оценки.
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Наташ, ролик посмотрела, впечатлила безграмотность из методички.
По их логике если умножать время на скорость, мы получим время, а если скорость на время, то время. Т.е. путь у нас никак не получится? Я в ужасе.
По их логике если умножать время на скорость, мы получим время, а если скорость на время, то время. Т.е. путь у нас никак не получится? Я в ужасе.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ань, я бы поняла еще, если бы она опустила размерность второго множителя. То есть берется просто некий коэффициент. Тогда бы хоть как то можно было понять ее логику. Но цифра 5 у нее все же обозначает чашки, как она пишет,а не количество раз, а 2-куски. И никак иначе.
Тогда, следуя её утверждению, умножаются штуки на штуки, следовательно вообще получаются штуки в квадрате. Ну а что здесь такого, ответ - 18 штук квадратных кусочков. Главное, чай пока не наливать, чтобы они не растворились, иначе вся её теория рухнет.
Тогда, следуя её утверждению, умножаются штуки на штуки, следовательно вообще получаются штуки в квадрате. Ну а что здесь такого, ответ - 18 штук квадратных кусочков. Главное, чай пока не наливать, чтобы они не растворились, иначе вся её теория рухнет.
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
кошмар-то какой. НЕужели здравомыслящему учителю можно учить по такой методике?Drakosha пишет:Ань, я бы поняла еще, если бы она опустила размерность второго множителя. То есть берется просто некий коэффициент. Тогда бы хоть как то можно было понять ее логику. Но цифра 5 у нее все же обозначает чашки, как она пишет,а не количество раз, а 2-куски. И никак иначе.
Тогда, следуя её утверждению, умножаются штуки на штуки, следовательно вообще получаются штуки в квадрате. Ну а что здесь такого, ответ - 18 штук квадратных кусочков. Главное, чай пока не наливать, чтобы они не растворились, иначе вся её теория рухнет.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Название темки поправте) ужАсы пишется)
Колибри- Я Профи
- Оренбург
Сообщений : 592
Возраст : 37
Настоящее имя : Инна
Детки: : Доченька
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
ужОсы - это стёб))Колибри пишет:Название темки поправте) ужАсы пишется)
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Аааа, ну ясно)))) у меня мелькнула эта мысль, уже когда сообщение отправила)
Колибри- Я Профи
- Оренбург
Сообщений : 592
Возраст : 37
Настоящее имя : Инна
Детки: : Доченька
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
Настёнa- Суперпрофи
- Оренбург, Чкалова
Настроение : Счастье есть и оно спит в кроватке)
Сообщений : 1101
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : 31.01.2013 Андрюшка*
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Я же говорю важен вопрос задачи! Ребенок должен его понимать. Здесь задача совершенно другая(в ней идет конкретная формулаS=V*t ), но все же основное правило сохраняется, что на первое место ставится скорость, ведь она повторяется в течении двух часов... Извините, но такое не я придумала! И это еще цветочки, есть примеры "правил свыше", которые вообще не объяснимы и не понятны даже взрослым!Маленький Ангел пишет:ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Настёнa- Суперпрофи
- Оренбург, Чкалова
Настроение : Счастье есть и оно спит в кроватке)
Сообщений : 1101
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : 31.01.2013 Андрюшка*
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Хм... Предлагаю по аналогии с Геометрией Лобачевского выделить алгебру Белошистовой.Настёнa пишет:Я же говорю важен вопрос задачи! Ребенок должен его понимать. Здесь задача совершенно другая(в ней идет конкретная формулаS=V*t ), но все же основное правило сохраняется, что на первое место ставится скорость, ведь она повторяется в течении двух часов... Извините, но такое не я придумала! И это еще цветочки, есть примеры "правил свыше", которые вообще не объяснимы и не понятны даже взрослым!Маленький Ангел пишет:ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Она про какую-то другую вселенную. ТАк детям будет проще.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Аня, ты не права. Просто есть законы математики, и получается что ребенок все же неправ. Я вот спросила своего папу, он инженер и с математикой на "ты", сразу ответил что нужно именно 2 умножать на 9. Так что тут просто взгляд взрослого, а не математика.Маленький Ангел пишет:Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Bliss- Элита форума
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Объясните, за что вы снижаете оценку ребенку? если она получила 18 литров, как и положено? Так, чтобы мы все поняли, вы же не знаете, как она рассуждала.Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
И как вы с детьми решите эту же задачу, но в другой формулировке:
За столом 9 мальчиков, а конфет в два раза больше. Сколько у нас конфет?
Понятно, что число 9 удваивается, то есть конфет 9+9=9*2, но по вашей логике задача вообще не имеет решения, мы никогда не получим количество конфет, 2-это просто коэффициент, а число 9 обозначает мальчиков и на выходе мы получим 18 мальчиков.
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Страница 7 из 16 • 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 16
Похожие темы
» Ужосы (Меня и дочь чуть не задавили...)
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 7 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|