Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Как научить читать?
+70
Липочка
Ларина
Ива
Tifany
Зарина87
Полюсик
Аделя
SexyLady
Нигина
Katerina11
антонина
Лола
липа
СЕА
Детская библиотека
Сладкая
Ириша
tanyaria
Пуховый платок
Француженка***
Olesssss
lesigai20102010
МамаБлизнецов
Мариула
Neonchic
businka056
Avonuel
Клевер
мечтающая
ГраНаточка
Кудряшка
NataliP
Lenok
Крошка
Лотос
Аника
Yulia
tashatru
Дэрк
Lakosta
Ольгунька
просто Ры
miledi
Ольга Александровна
Mama_Deni
katyu
Михаил
NAFFA
стамеска
Enigma
СолнышкА
Оленушка
Alissa
Tutta
aksineya
флай
Helen
Светлик
Tina
SветлаNа
Fly
Елена Прекрасная
holyillusion
Полька
Людмилка
Веснушка
Натали
Марияж
мама Яси
Виталег :)
Участников: 74
Страница 11 из 13
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Как научить читать?
Первое сообщение в теме :
А как вы учили своих детишек читать? или только собираетесь?
Виталег: Это был не я, а мой предшественник, которого я переименовал в себя.
А как вы учили своих детишек читать? или только собираетесь?
Виталег: Это был не я, а мой предшественник, которого я переименовал в себя.
Последний раз редактировалось: Виталег :) (Пн 7 Апр 2014 - 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Как научить читать?
Есть книги специальные слоговые для начинающих читать детей (крупный шрифт, минимум текста), я уже не говорю про многочисленные азбуки/буквари.Tifany пишет:Нам 3,5г как научить читать?
алфавит русский-английский в 2,5 еще выучили, а чтение, как будто " не воспринимает", протестует... не трогать пока? боюсь отбить интерес... как с буквами... Так как учила дочка исключительно по собственной инициативе (ролики музыкальные на ютюбе), а когда я начала что-то показывать ей-остыла, сейчас вновь не трогаю - заинтересовалась... или у нас "противоречивость" в силу возраста
Детская библиотека- Консультант
- Оренбург, Терешковой, 15
Настроение : читаем и перечитываем
Сообщений : 7262
Возраст : 53
Настоящее имя : Светлана
Детки: : очень много постоянных и не постоянных читателей разного возраста... плюс своя собственная дочка 13 лет
Re: Как научить читать?
Детская библиотека пишет:
Есть книги специальные слоговые для начинающих читать детей (крупный шрифт, минимум текста), я уже не говорю про многочисленные азбуки/буквари.
у нас есть и специальные слоговые книги и многочисленные азбуки/буквари..
возможно есть какие-то специальные методики обучения чтению таких маленьких, так как даже показывание слогов в книге или на бумаге ручкой вызывает отрицание у ребенка
Tifany- Суперпрофи
- Оренбург, 23микр-н
Настроение : Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша жизнь, а не теорема по геометрии!
Сообщений : 1029
Возраст : 41
Настоящее имя : Tifany
Детки: : есть
Re: Как научить читать?
Возможно интерес к конкретной, выбранной самостоятельно книге, и возбудит у вашей дочки интерес к чтению. Для меня, как для библиотекаря, очень важно, чтобы ребенок не воспринимал чтение как тягостную обязанность, и испытывал радость от чтения.Tifany пишет:возможно есть какие-то специальные методики обучения чтению таких маленьких, так как даже показывание слогов в книге или на бумаге ручкой вызывает отрицание у ребенка
Детская библиотека- Консультант
- Оренбург, Терешковой, 15
Настроение : читаем и перечитываем
Сообщений : 7262
Возраст : 53
Настоящее имя : Светлана
Детки: : очень много постоянных и не постоянных читателей разного возраста... плюс своя собственная дочка 13 лет
Re: Как научить читать?
Ну, вот абсолютно с вами согласна, Светлана! Для чтения ребенок должен "созреть" и психологически и морально. Чтение - это очень сложный психофизический процесс соединение символа со звуком. да и так ли важно оно в столь раннем возрасте (3,5 года)? Мне кажется, что намного важнее то, на какой литературе растет ребенок, каков его кругозор, словарный запас (а отсюда - развитие речи).
липа- Активничаю
- 18м-н
Сообщений : 135
Возраст : 42
Настоящее имя : надежда
Детки: : двое детей
Re: Как научить читать?
липа пишет:Ну, вот абсолютно с вами согласна, Светлана! Для чтения ребенок должен "созреть" и психологически и морально. Чтение - это очень сложный психофизический процесс соединение символа со звуком. да и так ли важно оно в столь раннем возрасте (3,5 года)? Мне кажется, что намного важнее то, на какой литературе растет ребенок, каков его кругозор, словарный запас (а отсюда - развитие речи).
мне абсолютно не важно в 3.5 или 5 начнет читать, но вот в 2,5 дочка сама требовала включать ей ролики с алфавитом сначала русским, потом английским, цифрами... и выучила, поттом видно скучно стало - перестала смотреть, вот и подумалось, а может чтение - заинтересует ее... но пока нет)
Tifany- Суперпрофи
- Оренбург, 23микр-н
Настроение : Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша жизнь, а не теорема по геометрии!
Сообщений : 1029
Возраст : 41
Настоящее имя : Tifany
Детки: : есть
Re: Как научить читать?
ну, тогда отдайте вашу дочку в какой-либо развивающий клуб
липа- Активничаю
- 18м-н
Сообщений : 135
Возраст : 42
Настоящее имя : надежда
Детки: : двое детей
Re: Как научить читать?
ищу, который по субботам работал бы, но такие занятия, к сожалению, в основном в будни, мы до 7 почти в саду) попробуем своими силами, чуть попозже)
Tifany- Суперпрофи
- Оренбург, 23микр-н
Настроение : Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша жизнь, а не теорема по геометрии!
Сообщений : 1029
Возраст : 41
Настоящее имя : Tifany
Детки: : есть
Re: Как научить читать?
Я лично в садике уже и читал, и писал, и считал ))) Но что толку мне от этого?! Я не люблю читать... ))) Мне бы посчитать что нибудь это да... Раннее развитие способностей (читать, писать) дают "легкий старт" в будущее ребенка, но с возрастом этот фактор почти никак не влияет на становление личности. Ну возьми сейчас моего сверстника... в чем отличие то?! Ну узнал я раньше что будут происходить те или иные процессы... а он не знал... и что?! ))) Ну родил он ребенка раньше, ну и что с того то!? )))
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Как научить читать?
Михаил, и я так считаю, в 3 начнет читать ил в 5 не столь важно.
для меня важно чтобы читал до школы, и читал как можно хорошо и со смыслом. тогда в 1 классе нам не придется уделять много внимания на чтение, и ребенок будет хорошо понимать задачи и задания.
для меня важно чтобы читал до школы, и читал как можно хорошо и со смыслом. тогда в 1 классе нам не придется уделять много внимания на чтение, и ребенок будет хорошо понимать задачи и задания.
Mama_Deni- Активничаю
- не Оренбург
Сообщений : 259
Детки: :
сынуля 14.08.2006г. и его старший брат
Re: Как научить читать?
У меня пример из жизни: мой родной дядя был очень раннеразвитым и сейчас он очень многого добился. У него своя фирма: начало у фирмы ещё с кооператива в советское время, сейчас фирма процветает. Он очень обеспеченный человек, может многое себе позволить, но вместе с тем он очень скромный и порядочный. Глядя на него не скажешь, что он богач. У бабули с дедом их 4, он 3, остальные сёстры, воспитание было одинаковым, но он всегда выделялся среди сверстников. Я восхищаюсь им!Михаил пишет:Раннее развитие способностей (читать, писать) дают "легкий старт" в будущее ребенка, но с возрастом этот фактор почти никак не влияет на становление личности. Ну возьми сейчас моего сверстника... в чем отличие то?! Ну узнал я раньше что будут происходить те или иные процессы... а он не знал... и что?! ))) Ну родил он ребенка раньше, ну и что с того то!? )))
Re: Как научить читать?
Полностью согласна! Мои уже простые задачи могут прочесть и выполнитьMama_Deni пишет:Михаил, и я так считаю, в 3 начнет читать ил в 5 не столь важно.
для меня важно чтобы читал до школы, и читал как можно хорошо и со смыслом. тогда в 1 классе нам не придется уделять много внимания на чтение, и ребенок будет хорошо понимать задачи и задания.
Re: Как научить читать?
Добрый день! Нашла интересную статью,предлагаю вам почитать.
Когда малыша можно научить считать?
Многие родители стремятся это сделать как можно раньше, порой, прямо с пелёнок. Уж до трёх то лет обязательно, ведь "после трёх уже поздно"! А зачем? Конечно, нет сомнения в необходимости обучению навыкам счёта, но оправдано ли такое раннее обучение? Рассмотрим возможные аргументы тех, кто за ранний счёт.
1. Чтобы стал лучшим счетоводом, занимал первые места на арифметических конкурсах! А существуют ли вообще такие конкурсы? Если даже и существуют, то сколько раз в жизни можно на них поучаствовать? Я думаю, вряд ли эта прозаическая цель вдохновляет родителей на обучение ребёнка раннему умению считать.
2. Без хороших навыков счёта не проживёшь! Вообще сомнительное утверждение. Даже те профессии, которые требуют обязательного счёта: кассир, бухгалтер, продавец уже немыслимы без использования калькулятора и компьютера.
3. Счёт развивает математическое мышление. Скорее всего, эта мысль и подталкивает родителя позаниматься с ребёнком счётом. И если малыш рано научился считать, то это уж точно математические способности! В это можно было бы поверить, если бы не одно но. Многие профессора математики, преподаватели математических вузов не стесняются признаться, что считают неважно. А вот обладатели противоположных профессий, скажем музыканты, языковеды, порой могут похвалиться отличным и быстрым счётом в уме. Это наталкивает на мысль, что навык счёта и математическое мышление не совсем последовательно связанные между собой понятия. То есть хорошо считающий ребёнок, не значит обладающий математическими задатками.
4. Считая, ребёнок развивает свой ум и память. Тоже сомнительное утверждение. Встречаются умственно отсталые дети, которые научились отлично считать. Но практика счёта никак не повлияла на их общие умственные способности. Память тоже с помощью счёта не улучшишь. Психологами установлено, что простое механическое заучивание не развивает память. Если ребёнок легко запоминает длинные стихи, то он уже обладает хорошей механической памятью. Если же память плохая, то её следует развивать, но не механически, заучивая длинные тексты. А следует учить ребёнка воображению и умению строить логические и ассоциативные связи, привлекая для этого все органы чувств: зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые. Правда все-таки, считая можно развивать и мышление, только при одном условии, если счёт будет осознанным. То есть лучше научиться считать осознанно до двух, чем без понимания до двадцати.
5. Хорошо считая, ребёнок будет более уверен в себе. Практика показывает, что дети, которых научили рано считать, читать, дали энциклопедические знания, научили решать логические задачи, действительно чувствуют себя уверенно в тех вопросах, которые знают хорошо по сравнению со своими сверстниками. Но, как правило, их учили получать знания пассивным образом, у них плохо развито продуктивное воображение и способность к решению нестандартных задач. Поэтому, именно эти дети чувствуют себя крайне неуверенно, когда встречаются с чем-то для них ещё не знакомым. Они не умеют проявлять инициативу в получении новых знаний и привыкли, чтобы им всё "разжевывали". При этом свои неудачи они воспринимают более болезненно, чем не очень знающие, но более смышленые их сверстники.
6. Ребёнку будет легче учиться в школе. Что же касается школы, то многое зависит от программы и от учителя. Кто-то в первом классе считает только в пределах десяти, но зато решает геометрические задачи, а кто-то уже с октября усиленно тренирует быстрый счёт и делает упор на логику. К четвёртому классу знания всё равно сравняются, а вот мышление может быть развито по-разному, и не только мышление. Программа начальной школы, содержащая много заданий на счёт и логику, перегружает левое полушарие головного мозга. Что может привести к снижению эмоциональной сферы ребёнка, к непосильному перегрузу, а, следовательно, к капризности, вялости или возбудимости, к постоянной болезненности. Что в свою очередь приводит к снижению креативности (способности к творческому мышлению). Считать то он будет хорошо, но какой ценой! Ребёнку действительно будет легче учиться в школе, если он будет учиться по хорошей программе у хорошего учителя.
7. Чем раньше ребёнок научился считать, тем он способнее. Дети, которые научились считать только в 5-7 лет, и дети, которые научились этому раньше, ничем не отличаются по своим умственным показателям. Ещё Гумилев рассказывал о необыкновенной интеллектуальной одаренности индейцев Северной Америки, которые продолжают вести традиционный образ жизни. Никто из родителей не обучает малышей чтению и счету в раннем возрасте. Но их дети очень быстро осваивают школьную программу, а затем поступают в высшие учебные заведения и успешно закачивают их, также опережая программу. Другой пример - дети военных лет, которые, порой, садились за парты только к 10 годам, что им не помешало впоследствии стать профессорами и докторами наук. Ошибочно думать, что раннее развитие способно сделать вундеркинда из вашего малыша. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу, исследования показали, что общая среда мало влияет на интеллект и личность. По оценкам генетиков, ее участие в формировании свойств колеблется от 0 до 20%. На практике, например близнецы, имеющие совершенно одинаковые условия развития, проявляют себя, порой, совсем по-разному.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: простое форсирование развития малыша не даёт гарантии его истинной развитости. Учить ребёнка следует только осознанному счёту, при этом, не перегружая левое полушарие мозга.
Марина Султанова
Когда малыша можно научить считать?
Многие родители стремятся это сделать как можно раньше, порой, прямо с пелёнок. Уж до трёх то лет обязательно, ведь "после трёх уже поздно"! А зачем? Конечно, нет сомнения в необходимости обучению навыкам счёта, но оправдано ли такое раннее обучение? Рассмотрим возможные аргументы тех, кто за ранний счёт.
1. Чтобы стал лучшим счетоводом, занимал первые места на арифметических конкурсах! А существуют ли вообще такие конкурсы? Если даже и существуют, то сколько раз в жизни можно на них поучаствовать? Я думаю, вряд ли эта прозаическая цель вдохновляет родителей на обучение ребёнка раннему умению считать.
2. Без хороших навыков счёта не проживёшь! Вообще сомнительное утверждение. Даже те профессии, которые требуют обязательного счёта: кассир, бухгалтер, продавец уже немыслимы без использования калькулятора и компьютера.
3. Счёт развивает математическое мышление. Скорее всего, эта мысль и подталкивает родителя позаниматься с ребёнком счётом. И если малыш рано научился считать, то это уж точно математические способности! В это можно было бы поверить, если бы не одно но. Многие профессора математики, преподаватели математических вузов не стесняются признаться, что считают неважно. А вот обладатели противоположных профессий, скажем музыканты, языковеды, порой могут похвалиться отличным и быстрым счётом в уме. Это наталкивает на мысль, что навык счёта и математическое мышление не совсем последовательно связанные между собой понятия. То есть хорошо считающий ребёнок, не значит обладающий математическими задатками.
4. Считая, ребёнок развивает свой ум и память. Тоже сомнительное утверждение. Встречаются умственно отсталые дети, которые научились отлично считать. Но практика счёта никак не повлияла на их общие умственные способности. Память тоже с помощью счёта не улучшишь. Психологами установлено, что простое механическое заучивание не развивает память. Если ребёнок легко запоминает длинные стихи, то он уже обладает хорошей механической памятью. Если же память плохая, то её следует развивать, но не механически, заучивая длинные тексты. А следует учить ребёнка воображению и умению строить логические и ассоциативные связи, привлекая для этого все органы чувств: зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые. Правда все-таки, считая можно развивать и мышление, только при одном условии, если счёт будет осознанным. То есть лучше научиться считать осознанно до двух, чем без понимания до двадцати.
5. Хорошо считая, ребёнок будет более уверен в себе. Практика показывает, что дети, которых научили рано считать, читать, дали энциклопедические знания, научили решать логические задачи, действительно чувствуют себя уверенно в тех вопросах, которые знают хорошо по сравнению со своими сверстниками. Но, как правило, их учили получать знания пассивным образом, у них плохо развито продуктивное воображение и способность к решению нестандартных задач. Поэтому, именно эти дети чувствуют себя крайне неуверенно, когда встречаются с чем-то для них ещё не знакомым. Они не умеют проявлять инициативу в получении новых знаний и привыкли, чтобы им всё "разжевывали". При этом свои неудачи они воспринимают более болезненно, чем не очень знающие, но более смышленые их сверстники.
6. Ребёнку будет легче учиться в школе. Что же касается школы, то многое зависит от программы и от учителя. Кто-то в первом классе считает только в пределах десяти, но зато решает геометрические задачи, а кто-то уже с октября усиленно тренирует быстрый счёт и делает упор на логику. К четвёртому классу знания всё равно сравняются, а вот мышление может быть развито по-разному, и не только мышление. Программа начальной школы, содержащая много заданий на счёт и логику, перегружает левое полушарие головного мозга. Что может привести к снижению эмоциональной сферы ребёнка, к непосильному перегрузу, а, следовательно, к капризности, вялости или возбудимости, к постоянной болезненности. Что в свою очередь приводит к снижению креативности (способности к творческому мышлению). Считать то он будет хорошо, но какой ценой! Ребёнку действительно будет легче учиться в школе, если он будет учиться по хорошей программе у хорошего учителя.
7. Чем раньше ребёнок научился считать, тем он способнее. Дети, которые научились считать только в 5-7 лет, и дети, которые научились этому раньше, ничем не отличаются по своим умственным показателям. Ещё Гумилев рассказывал о необыкновенной интеллектуальной одаренности индейцев Северной Америки, которые продолжают вести традиционный образ жизни. Никто из родителей не обучает малышей чтению и счету в раннем возрасте. Но их дети очень быстро осваивают школьную программу, а затем поступают в высшие учебные заведения и успешно закачивают их, также опережая программу. Другой пример - дети военных лет, которые, порой, садились за парты только к 10 годам, что им не помешало впоследствии стать профессорами и докторами наук. Ошибочно думать, что раннее развитие способно сделать вундеркинда из вашего малыша. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу, исследования показали, что общая среда мало влияет на интеллект и личность. По оценкам генетиков, ее участие в формировании свойств колеблется от 0 до 20%. На практике, например близнецы, имеющие совершенно одинаковые условия развития, проявляют себя, порой, совсем по-разному.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: простое форсирование развития малыша не даёт гарантии его истинной развитости. Учить ребёнка следует только осознанному счёту, при этом, не перегружая левое полушарие мозга.
Марина Султанова
Ольга Александровна- Осваиваюсь
- Оренбург, Ленинский р-н
Настроение : отличное
Сообщений : 34
Возраст : 49
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын , 06.03.2002 г
Re: Как научить читать?
"По оценкам генетиков; практика показывает; психологами установлено; как правило; многие профессора и т.д" - общие фразы, абсолютно ничем неподтвержденные!
Могла бы по каждый пункт разнести в пух. Статья - бред!
И я как педагог утверждаю, что умственно отсталые дети не могут освоить математику так же, как обычные дети (скорее наоборот, обычные дети могут в математике остаться на уровне умственно отсталых, но это другая проблема ). Освоить математику на высоком уровне могут социально неадаптированные дети,но они умственно нормальные
Могла бы по каждый пункт разнести в пух. Статья - бред!
И я как педагог утверждаю, что умственно отсталые дети не могут освоить математику так же, как обычные дети (скорее наоборот, обычные дети могут в математике остаться на уровне умственно отсталых, но это другая проблема ). Освоить математику на высоком уровне могут социально неадаптированные дети,но они умственно нормальные
липа- Активничаю
- 18м-н
Сообщений : 135
Возраст : 42
Настоящее имя : надежда
Детки: : двое детей
Re: Как научить читать?
Большего бреда я еще не видела...
Пы.Сы. Это я про статью.
Интересно, а если ребенку просто нравится читать, считать, решать логические задачки? В этом случае, судя по статье, надо у него отнять все книги, всучить ему куклу или машинку и пусть с ней играет до 5ти лет. Так? Мы с мужем научились читать в 4 года, в 5 лет писали печатными буквами. В первый класс я пошла, читая почти 100 слов в минуту (естественно, понимая текст). Что в этом плохого?
Пы.Сы. Это я про статью.
Интересно, а если ребенку просто нравится читать, считать, решать логические задачки? В этом случае, судя по статье, надо у него отнять все книги, всучить ему куклу или машинку и пусть с ней играет до 5ти лет. Так? Мы с мужем научились читать в 4 года, в 5 лет писали печатными буквами. В первый класс я пошла, читая почти 100 слов в минуту (естественно, понимая текст). Что в этом плохого?
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Как научить читать?
А что вы накинулись то на эту статью? :))) Там же не сказано, что считать учить нельзя. Там только лишь опровергаются некоторые увтреждения, которыми руководствуются некоторые родители. Насколько правдоподобно они опровергаются, конечно, вопрос спорный. Но если вдруг кому-то интересно личное мое мнение, то мне как раз-таки они кажутся вполне правдоподобными.
В частности, п.3, 4, 7 - неужели и правда кто-то думает, что умение считать в раннем возрасте влияет на память, а тем более на ум?
Пункты 5, 6 - ну конечно, уверенности больше и в начальных классах легче, но потом все равно всё это "сравняется". Т.е. фора, конечно есть, небольшая.
Пункты 1, 2 - вообще наивные. Конечно, современному человеку нужны навыки и счета, и грамотного письма, и культуры поведения в общественных местах и много чего еще. Но так или иначе это всё равно все приобретают, независимо от того, малышом их этому учили или нет.
А если ребенку нравится читать и считать, то я не вижу, как из статьи следует, что у него это следует отобрать. Мне вот нравилось с раннего детства, так никто и не отбирал. А кому-то не нравится, и зачем тогда их пичкать.
В частности, п.3, 4, 7 - неужели и правда кто-то думает, что умение считать в раннем возрасте влияет на память, а тем более на ум?
Пункты 5, 6 - ну конечно, уверенности больше и в начальных классах легче, но потом все равно всё это "сравняется". Т.е. фора, конечно есть, небольшая.
Пункты 1, 2 - вообще наивные. Конечно, современному человеку нужны навыки и счета, и грамотного письма, и культуры поведения в общественных местах и много чего еще. Но так или иначе это всё равно все приобретают, независимо от того, малышом их этому учили или нет.
А если ребенку нравится читать и считать, то я не вижу, как из статьи следует, что у него это следует отобрать. Мне вот нравилось с раннего детства, так никто и не отбирал. А кому-то не нравится, и зачем тогда их пичкать.
Re: Как научить читать?
Вилаль, у меня и моего мужа "фора" так и осталась))) У меня в меньшей степени, потому как ребенок для меня сейчас важнее, чем постоянное самообразование. А вот муж мой очень крут)))Виталег :) пишет:
Пункты 5, 6 - ну конечно, уверенности больше и в начальных классах легче, но потом все равно всё это "сравняется". Т.е. фора, конечно есть, небольшая.
По поводу запретов. Ольга Александровна постоянно пытается всех убедить в том, что ребенка раньше 5 лет (или 6 - уже не помню) нельзя учить читать, что у него не сформируется правильное дыхание, что он будет читать только механически, не понимая текста... У меня 3 примера - я, муж и дочка, которая читает уже достаточно хорошо и которая может ответить на вопросы по прочитанному тексту. Текст, кстати, может быть достаточно сложным, как например, любая из книг Волкова, Носова и т.д. с длинными незнакомыми словами (типа имен героев или названий). Единственное ограничение - отрывок больше 15 предложений я ей еще не давала читать.
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Как научить читать?
а нам нравится считать))) с 7 месяцев показывает сколько ему (месяцев) годиков(теперь уже), а теперь и месяцы братика считаем. как то сам начал, особо не напрягаю его. еще в животике перестукивался со мной. я два раза легонько стукну,он ножками в ответ столько раз и толкнет
Ларина- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 38
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))
Re: Как научить читать?
Лен, ну это наверно все очень индивидуально. Я в детстве тоже всех поражал способностями счета и зазубриванием огромных рулонов стихов. А сейчас и сдачи в магазине принципиально не считаю (потому что тупо не могу), и на память ничего не помню - все распихиваю по спискам да по напоминалкам.Lenok пишет:Вилаль, у меня и моего мужа "фора" так и осталась))) У меня в меньшей степени, потому как ребенок для меня сейчас важнее, чем постоянное самообразование. А вот муж мой очень крут)))
И я не считаю, что проблемы со счетом и памятью - это плохо. Наоборот, очень рад, что мой моск автоматически отказывается забиваться всякой чепухой и мышиной возней. В результате он полностью выделяется для по-настоящему сложных и ценных задач.
И меня веселит, когда кассирши иногда надо мной посмеиваются, мол, что считать не умеешь. Так и хочется им всегда ответить, что да, а вот ты зато умеешь, именно поэтому кассиром работаешь.
Это я помню, и я сам тоже с ней в этом вопрос не согласен. Я считаю, что учить или не учить ребенка рано - это зависит прежде всего от самого ребенка, его способностей и желания. Но в данной конкретной статье вроде бы ничего такого не сказано вообще.Lenok пишет:По поводу запретов. Ольга Александровна постоянно пытается всех убедить в том, что ребенка раньше 5 лет (или 6 - уже не помню) нельзя учить читать
Re: Как научить читать?
Виталь, я до копейки тоже не считаю никогда, но я могу оценить сумму покупки (В Метро с точностью до 500р, в обычном магазине, с точностью до 50р при "большой" покупке).
Что касается
Что касается
то тут вся статья посвящена тому, что "нефик рано учить читать-считать и т.д."Это я помню, и я сам тоже с ней в этом вопрос не согласен. Я считаю, что учить или не учить ребенка рано - это зависит прежде всего от самого ребенка, его способностей и желания. Но в данной конкретной статье вроде бы ничего такого не сказано вообще.
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Как научить читать?
Я эту статью понял по-другому. Я так понял, что это аргументы против игры в ребенка - дрессированную зверушку. Что само по себе зло. Я в детстве таких встречал, зрелище довольно унылое - в детстве родители такого ребенка муштруют, заставляют выкладываться как чемпиона... и вот он или она вырастает и превращается в заурядного взрослого человека. К чему был весь этот героизм, кроме как потешить нездоровое родительское честолюбие?Lenok пишет:то тут вся статья посвящена тому, что "нефик рано учить читать-считать и т.д."
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Похожие темы
» Читать или не читать, вот в чем вопрос
» Как научить ребенка жевать?
» как научить ребёнка есть ложкой?
» Как научить ребенка засыпать без мамы?
» Как научить ребенка брать грудь без накладки
» Как научить ребенка жевать?
» как научить ребёнка есть ложкой?
» Как научить ребенка засыпать без мамы?
» Как научить ребенка брать грудь без накладки
Страница 11 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|