Последние темы
» Предложения поставщиков СПавтор novaforkids Вс 28 Фев 2021 - 14:12
» посёлок Южный Урал!!!!!!!!!
автор sarge Ср 27 Янв 2021 - 15:17
» Куда ушёл из 1й гор.больницы лор-врач Ванесян Г.В.?
автор Оксюнчик Ср 2 Дек 2020 - 0:19
» Закупки
автор ludmila123 Ср 4 Ноя 2020 - 0:27
» Орг 10% !Новый сбор стоп каждый понедельник в 16.00, раздача предыдущих выкупов!!Сима-ленд!5 ЦВЗ ПО ГОРОДУ
автор Fifa Сб 15 Авг 2020 - 10:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Ужосы образования (горе от ума:)
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 3 из 16
Страница 3 из 16 • 1, 2, 3, 4 ... 9 ... 16
Ужосы образования (горе от ума:)
Первое сообщение в теме :


Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989


Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Спросила у мамы, она закончила физмат и преподавала в школе - по математике учительница все верно исправила, а по русскому не права ни разу
_____________________________________________________________
Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой.
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 37
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
_____________________________________________________________

Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Не, я уже давно понял, что с точки зрения учителей "всё правильно", но обосновывают то они чем? Потому что вот я же говорю, помимо умилительного процесса обучения школьников тот же самый счет используется в более, скажем так, приземленных задачах - бухучете, инженерных расчетах, программировании и т.д. И вот с точки зрения этих "реальных" задач я что-то не нахожу стыковок.Ворсинка пишет:Спросила у мамы, она закончила физмат и преподавала в школе - по математике учительница все верно исправила, а по русскому не права ни разу
Последний раз редактировалось: Виталег :) (Пт 12 Апр 2013 - 16:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Чем это она обосновывает!? Я учился в физ.мате и нас никогда учитель на корректировал... Это абсурд полный... ))))))))) Виталь... мы с тобой не так работаем )))))))))))Ворсинка пишет:Спросила у мамы, она закончила физмат и преподавала в школе - по математике учительница все верно исправила, а по русскому не права ни разу
_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 40
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лена... а у меня вопрос... как учитель осознал/понял что вы не ТО и не НА ТО умножили!?@elena@ пишет:Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
Сейчас в тетраде у ребенка
2 * 9 = 18, исправили 9 * 2 = 18... ну или наоборот
Где указание на ТО, что 2 литры или 9 покупателей. Я понимаю было бы так в тетраде
2 л * 9 пок = 18 л или 9 л* 2 пок =18 л... то да! Исправляй... и то! Не количество, а обозначения, т.е. "литры" и "покупатели". Все остальное запудривание мозгов... и убивание математики... Пифагор/Архимед - проснитесь!
_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 40
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Нельзя смешивать количественные и качественные, т.к. тут уже упоминалось это "от перестановки множителей тра та та"
_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 40
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Миш, вот года через полтора мы и посмотрим, как ты будешь бодаться с учителями, которые будут исправлять у вас в тетрадях эти самые множители и ставить вам тройки. А еще русский язык. О, Боги!!!! То, что у нас было окончанием, вдруг стало суффиксом.Михаил пишет:Лена... а у меня вопрос... как учитель осознал/понял что вы не ТО и не НА ТО умножили!?@elena@ пишет:Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
Сейчас в тетраде у ребенка
2 * 9 = 18, исправили 9 * 2 = 18... ну или наоборот
Где указание на ТО, что 2 литры или 9 покупателей. Я понимаю было бы так в тетраде
2 л * 9 пок = 18 л или 9 л* 2 пок =18 л... то да! Исправляй... и то! Не количество, а обозначения, т.е. "литры" и "покупатели". Все остальное запудривание мозгов... и убивание математики... Пифагор/Архимед - проснитесь!
_____________________________________________________________

Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
_____________________________________________________________
Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой.
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 37
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))@elena@ пишет:Миш, вот года через полтора мы и посмотрим, как ты будешь бодаться с учителями, которые будут исправлять у вас в тетрадях эти самые множители и ставить вам тройки. А еще русский язык. О, Боги!!!! То, что у нас было окончанием, вдруг стало суффиксом.Михаил пишет:Лена... а у меня вопрос... как учитель осознал/понял что вы не ТО и не НА ТО умножили!?@elena@ пишет:Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
Сейчас в тетраде у ребенка
2 * 9 = 18, исправили 9 * 2 = 18... ну или наоборот
Где указание на ТО, что 2 литры или 9 покупателей. Я понимаю было бы так в тетраде
2 л * 9 пок = 18 л или 9 л* 2 пок =18 л... то да! Исправляй... и то! Не количество, а обозначения, т.е. "литры" и "покупатели". Все остальное запудривание мозгов... и убивание математики... Пифагор/Архимед - проснитесь!
_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 40
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Прочитай мой пост выше...Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 40
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Тада два вопроса:Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
1) Про "2+2+2..." и "9+9" я понял, но как это связано с порядком умножения?
2) Что она думает по поводу того, что в умножении люди, вообще-то, не фигурируют, и в задаче о них сказано исключительно в качестве "косвенной" вводной? (т.е. как я говорил, умножаются не литры на людей, а литры на упаковки, т.е. в конечном итоге количество на количество)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
В точку, Миш! Как лаконично ты сказал. Пусть учитель для начала докажет, что существует человеколитр. Тогда и дальше поговорим.Михаил пишет:правильный ответ 18 человеколитров

Re: Ужосы образования (горе от ума:)
С математикой понятно, а вот русский язык... неверно,потому что правило такое еще не учили. Действительно, ужАс
_____________________________________________________________
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
kittengold- Активничаю
- Оренбург, 20 мкр
Сообщений : 228
Возраст : 36
Настоящее имя : Екатерина
Детки: : Мальчик 2009 и ещё мальчик 2016, два мальчика
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А как быть тем деткам, которые знают правило? Я сама работала в школе (в гимназии) и никогда не снижала за подобное оценку, потому что дети могут это уже знать. У меня был мальчик (я с ним занималась бесплатно), так он школьную программу по математике опережал на год. И что теперь, гнобить его?@elena@ пишет:Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
_____________________________________________________________

Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А можно пример? )))@elena@ пишет: А еще русский язык. О, Боги!!!! То, что у нас было окончанием, вдруг стало суффиксом.
_____________________________________________________________

Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
Пример 2+2+2+2.
Я могу прочитать как 4 раза по 2 или, что менее звучно, по 2 4 раза. Не вижу никаких проблем учить ребенка сразу этому нехитрому правилу.
_____________________________________________________________

Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
И что, что не учили? А разве ребенок дома не может с родителями выучить?kittengold пишет:С математикой понятно, а вот русский язык... неверно,потому что правило такое еще не учили. Действительно, ужАс
_____________________________________________________________

Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Вот именно так я и говорю своему ребенку. Она уже сейчас исправляет педагогов в развивалке, когда те называют "10" цифрой!Михаил пишет:
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))
_____________________________________________________________

Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лен, во время моего обучения в школе, а затем и в институте (филфак ОГПУ) -ть, и -ти в инфинитиве были окончаниями. Сейчас учитель сына (опять же перечеркав тетрадь) утверждает, что это суффикс.Lenok пишет:А можно пример? )))@elena@ пишет: А еще русский язык. О, Боги!!!! То, что у нас было окончанием, вдруг стало суффиксом.
Последний раз редактировалось: @elena@ (Пт 12 Апр 2013 - 17:14), всего редактировалось 1 раз(а)
_____________________________________________________________

Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
и я про то же, вообще то.Lenok пишет:И что, что не учили? А разве ребенок дома не может с родителями выучить?kittengold пишет:С математикой понятно, а вот русский язык... неверно,потому что правило такое еще не учили. Действительно, ужАс
_____________________________________________________________
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
kittengold- Активничаю
- Оренбург, 20 мкр
Сообщений : 228
Возраст : 36
Настоящее имя : Екатерина
Детки: : Мальчик 2009 и ещё мальчик 2016, два мальчика
Страница 3 из 16 • 1, 2, 3, 4 ... 9 ... 16
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 3 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения