Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 28 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Ужосы образования (горе от ума:)
+42
Настена
hator
Вишня
лесёна
One Female Dog
Лиичка
Нигина
Евдокия
Марита
Сладкая
липа
LILIЯ
karapuzina
флай
Хризантемка
Ириша
Natalka30
Olesssss
Svetlanka
Ulala
Bliss
Настёнa
Колибри
Drakosha
Камилла
tigramama
Мандаришка
Юлия 87
Оксана74
Гражданочка
Mizz
kittengold
Lenok
Аномалия
Ворсинка
Ларина
Елена
Lorka i Varenik
Незабудка
Михаил
Виталег :)
Deny everything
Участников: 46
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 4 из 16
Страница 4 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16
Ужосы образования (горе от ума:)
Первое сообщение в теме :
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Это классика! Как дочь филолога я это знаю))) Там прикол в том, что академически это окончание, но для школьников принято называть это суффиксом))) Если интересно, то могу сегодня-завтра попытать маму почему так)))@elena@ пишет:Лен, во время моего обучения в школе, а затем и в институте (филфак ОГПУ) -ть, и -ти в инфинитиве были окончаниями. Сейчас учитель сына (опять же перечеркав тетрадь) утверждает, что это суффикс.Lenok пишет:А можно пример? )))@elena@ пишет: А еще русский язык. О, Боги!!!! То, что у нас было окончанием, вдруг стало суффиксом.
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Да я знаю, почему так - ученые сами еще не пришли к единому мнению, но у меня были такие супер-преподы в универе, что я склонна верить им, нежели учителю начальных классов, который "учит" моего сына))) да, кстати, в школе я тоже знала, что это окончание. Просто как-то всю жизнь живешь с уверенностью, что это окончание, а тут БАЦ - сын идет в школу и приходит к тебе с совсем иным утверждением)))Lenok пишет:Это классика! Как дочь филолога я это знаю))) Там прикол в том, что академически это окончание, но для школьников принято называть это суффиксом))) Если интересно, то могу сегодня-завтра попытать маму почему так)))@elena@ пишет:Лен, во время моего обучения в школе, а затем и в институте (филфак ОГПУ) -ть, и -ти в инфинитиве были окончаниями. Сейчас учитель сына (опять же перечеркав тетрадь) утверждает, что это суффикс.Lenok пишет: А можно пример? )))
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Вот нашел, у нас уже в порядке приколов проходило, очень по теме :)
Просто кто-то из учителей дает знания, а кто-то - правила. И так вот получается, когда правил не хватает, или не хватает памяти, чтобы все эти правила запомнить, или память работает слишком медленно, пытаясь их вспомнить и взаимоувязять.
Просто кто-то из учителей дает знания, а кто-то - правила. И так вот получается, когда правил не хватает, или не хватает памяти, чтобы все эти правила запомнить, или память работает слишком медленно, пытаясь их вспомнить и взаимоувязять.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.Михаил пишет:Прочитай мой пост выше...Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ларина пишет:какая разница если мы возьмем людей и умножим на литры? так же получатся литры, никак не люди.
Правда?@elena@ пишет:
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.
– Кувшинников Иван, – сказал Бельмесов. – А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а?
– Тридцать.
– Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?
Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.
– Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать.
– Правильно, Но тридцать – чего? Молчал Кувшинников.
– Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей?
У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали.
– Тридцать… лошадей.
– А куда же девались деревья? – иронически прищурился Бельмесов. – Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг – на тебе! – тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?
Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели.
© Аркадий Аверченко.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
О! педагоги в развивалках это отдельная тема. Особенно мне хочется убить одну тетеньку, когда она постоянно на занятиях монтессори говорит ЛОЖИМ... И раз по 5-10 за занятиеLenok пишет:Вот именно так я и говорю своему ребенку. Она уже сейчас исправляет педагогов в развивалке, когда те называют "10" цифрой!Михаил пишет:
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Правда. Я думаю, все поняли, что я имела ввиду умножение не на самих покупателей, а на их количество. Чего уж переворачивать-то?! Вы б еще мультик вспомнили про 2,5 землекопа.Deny everything пишет:Ларина пишет:какая разница если мы возьмем людей и умножим на литры? так же получатся литры, никак не люди.Правда?@elena@ пишет:
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.– Кувшинников Иван, – сказал Бельмесов. – А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а?
– Тридцать.
– Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?
Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.
– Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать.
– Правильно, Но тридцать – чего? Молчал Кувшинников.
– Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей?
У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали.
– Тридцать… лошадей.
– А куда же девались деревья? – иронически прищурился Бельмесов. – Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг – на тебе! – тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?
Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели.
© Аркадий Аверченко.
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
вот, знаете (особенно Михаил, всегда читала ваши сообщения и вроде бы соглашалась),можете закидать меня тапками, но большинство из вас не правы
1) учитель математики права..уже многие тут объяснили почему
2) по русскому не думаю, что учитель снизила оценку..а только исправила и записала примечание
3) это не учителя придумают такие правила оценки и выполнения задач, а авторы-разработчики учебников и наши министры
4) если детей не приучат к порядку, к выполнению задания как следует по правилу, к выполнению инструкции, потом им будет тяжело (например при ГИА и ЕГЭ)
P.S. понимаю, что всё это маразм, но никуда не деться от этого
1) учитель математики права..уже многие тут объяснили почему
2) по русскому не думаю, что учитель снизила оценку..а только исправила и записала примечание
3) это не учителя придумают такие правила оценки и выполнения задач, а авторы-разработчики учебников и наши министры
4) если детей не приучат к порядку, к выполнению задания как следует по правилу, к выполнению инструкции, потом им будет тяжело (например при ГИА и ЕГЭ)
P.S. понимаю, что всё это маразм, но никуда не деться от этого
Mizz- Активничаю
- Оренбург, ул. Чкалова
Сообщений : 120
Возраст : 36
Настоящее имя : ...
Детки: : пока детей нет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты нашаМаленький Ангел пишет:Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.Михаил пишет:Прочитай мой пост выше...Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Решаем задачу:
В комнате возле окна стояло 11 стульев. Девочка перенесла стулья к столу. Сколь стульев в комнате?
С мужем долго смеялись)))
В комнате возле окна стояло 11 стульев. Девочка перенесла стулья к столу. Сколь стульев в комнате?
С мужем долго смеялись)))
Гражданочка- ОренМама Лето 2013
- Славянский
Сообщений : 4472
Возраст : 35
Настоящее имя : Жéнèчką
Детки: : Мачо
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Никто не объяснил в чем разница между "км * км/ч" и "км/ч * км"Mizz пишет:вот, знаете (особенно Михаил, всегда читала ваши сообщения и вроде бы соглашалась),можете закидать меня тапками, но большинство из вас не правы
1) учитель математики права..уже многие тут объяснили почему
Учитель не имеет права указывать на то, что ребенок не знает. Она не может знать о чем знает ученик... и то что она угнетает его такими примечаниями не очень хорошо сказывается на желании ребенка учиться... а что еще хуже снижает роль родителей в заинтересованности позволять ребенку заниматься самообразованием...Mizz пишет:2) по русскому не думаю, что учитель снизила оценку..а только исправила и записала примечание
Выше уже написал... согласен с этим... они марионетки...Mizz пишет:3) это не учителя придумают такие правила оценки и выполнения задач, а авторы-разработчики учебников и наши министры
"От перемены мест множителей произведение не меняется" - это не правила, которое дает универсальность в движении мысли... Пример, который имеет два решение, должен иметь два решения... а не просто "нельзя", "неправильно", "не учили"Mizz пишет:4) если детей не приучат к порядку, к выполнению задания как следует по правилу, к выполнению инструкции, потом им будет тяжело (например при ГИА и ЕГЭ)
Нет комментариев )))Mizz пишет:
P.S. понимаю, что всё это маразм, но никуда не деться от этого
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лена, я тоже в школе шел вперед... по многим предметам... дома вообще по сути делать нечего было... поэтому постоянное самообразование и всевозможные кружки и спортивные секции... Запрет на самообразование - убийство гениев... Но я не гений... я простой ученик был... у нас класс был весь физико-математический... олимпиады каждый месяц... поездки по городам и странам... Спасибо СССРLenok пишет:А как быть тем деткам, которые знают правило? Я сама работала в школе (в гимназии) и никогда не снижала за подобное оценку, потому что дети могут это уже знать. У меня был мальчик (я с ним занималась бесплатно), так он школьную программу по математике опережал на год. И что теперь, гнобить его?@elena@ пишет:Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:
"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Кстати, нашел интересные возмущения из той же темы "математики"
Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
В общем понял я суть вопроса )))
Мы то решаем алгебраическим способом, а нужно арифметическим ))) А это разные ведь вещи...
Мы то решаем алгебраическим способом, а нужно арифметическим ))) А это разные ведь вещи...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Вообще это было к тому, что учитель в данной ситуации не прав.Михаил пишет:Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты нашаМаленький Ангел пишет:Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.Михаил пишет:
Прочитай мой пост выше...
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.
Все понятно, мы получили деревянных лошадей.@elena@ пишет:
Правда. Я думаю, все поняли, что я имела ввиду умножение не на самих покупателей, а на их количество. Чего уж переворачивать-то?! Вы б еще мультик вспомнили про 2,5 землекопа.
Последний раз редактировалось: Deny everything (Пт 12 Апр 2013 - 22:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно
Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно
Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно
Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Нет, не верно. Не 8 кг огурцов, а 8 кг/ящик огурцов.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Приходится попотеть, чтоб решить)))
Гражданочка- ОренМама Лето 2013
- Славянский
Сообщений : 4472
Возраст : 35
Настоящее имя : Жéнèчką
Детки: : Мачо
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Приходится попотеть, чтобы доказать, что нельзя наплевательски относиться к обозначениям. Товарищи родители, помните, что верно составленное условие задачи — половина решения.
Огурцы в ящике это те же самые метры за секунду. :)
Огурцы в ящике это те же самые метры за секунду. :)
Страница 4 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16
Похожие темы
» Ужосы (Меня и дочь чуть не задавили...)
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 4 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|