Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 25, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 25 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
+54
Уралочка
льдинка
irenis
mama_olga
alexxxxa
МариМушка
kapustochka
Sarma
Евдокия
kleo
le-russia
Детская библиотека
Gellann
Кэтти56
Михаил
Оксана74
Ленусик
апрель
ЕленаНовая
gavochka
Елисея
One Female Dog
наталинка
~ Инна-Я ~
Neonchic
Незабудка
Biondina
Lenok
Lady_in_dreams
Шанель
Хризантемка
Ириша
nata-ya
Ворсинка
Леночек
serebro
Domino
Krendelki
Shketka
Победительница))
Юлия 87
Anneta
marmeladka
Inuni
Jbelka
Ulala
Podarok
NataliP
Гианея
Мама - Алла
Виталег :)
Кошка у окошка
Кудряшка
Француженка***
Участников: 58
Страница 8 из 20
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Первое сообщение в теме :
17.11.2013 в Казани произошла трагедия, унесшая жизни 50 человек- потерпел крушение самолет Боинг-737, выполнявший рейс Москва-Казань.
Мы приносим свои соболезнования республике Татарстан, всем, кто потерял своих родных и близких.
Причина катастрофы названа-ошибка пилотов. Но так ли это на самом деле? Всегда легко списать вину на погибших, чем искать их среди живых, не так ли?
13.06.2013 я, будучи на шестом месяце беременности летела со своей дочкой и племянницей в Анапу с нашего родного Оренбурга, так же на Боинге. Среди пассажиров было очень много детей, все летели отдыхать и подлечиться. В каждом ряду было по 2-3 ребенка. Через полчаса, как самолет поднялся в небо, командир авиалайнера сообщил о неполадках на борту- произошла разгерметизация, что возможно придется совершить аварийную посадку. Что почувствовала тогда я? Трудно сказать, это не было ужасом, страхом. Я посмотрела в салон. Боже, сколько детей, подумала я. Моя дочь и племянница спросили меня со слезами на глазах: Мама, а мы умрем? Ком встал в горле от такого вопроса. Конечно нет, спокойно ответила я им. Сама начала осматривать кислородные баллоны, понимая, что они рассчитаны на короткое время. Стала читать молитву про себя. Было больно смотреть в глаза детям, гладить свою еще нерождённую малышку и думать, а вдруг это наши последние минуты. Не дай Бог таких ощущений никому. Самое тяжелое в такой ситуации- это безысходность, ты понимаешь, что ничем помочь не можешь ни своим детям, ни другим, ни себе
В салоне паники не было, но сразу все притихли, прекратился смех, разговоры. Стюардессы ходили по салону с белым, как полотно лицом, стараясь не смотреть на пассажиров. Мы кружили еще 1,5 часа, не набирая высоту. Как мне пояснила стюардесса- мы сжигали топливо, так как нельзя садиться с полными баками.
Совершили аварийную посадку в Оренбурге через 2 часа после взлета. Семеро сразу сдали билеты. Нам дали другой самолет, на котором мы превосходно долетели до Анапы. Но осадок от полета остался, не знаю с каким сердцем теперь буду садиться в самолеты. К чему я все это? Да к тому, что виноватых надо искать среди тех, кто допускает к полету самолеты в аварийном состоянии, кому деньги важнее человеческих жизней. Ошибка пилотов тоже бывают, но думаю, это крайне редко. Просто удобно списать вину на погибших людей, которые сказать уже ничего не смогут...
Модератор: Вот официальные отчеты МАК, которые регулярно публикуются по ходу расследования этой катастрофы: http://mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Статистика авиакатастроф по России и миру: http://www.orenmama.ru/t16735p120-topic#911804
17.11.2013 в Казани произошла трагедия, унесшая жизни 50 человек- потерпел крушение самолет Боинг-737, выполнявший рейс Москва-Казань.
Мы приносим свои соболезнования республике Татарстан, всем, кто потерял своих родных и близких.
Причина катастрофы названа-ошибка пилотов. Но так ли это на самом деле? Всегда легко списать вину на погибших, чем искать их среди живых, не так ли?
13.06.2013 я, будучи на шестом месяце беременности летела со своей дочкой и племянницей в Анапу с нашего родного Оренбурга, так же на Боинге. Среди пассажиров было очень много детей, все летели отдыхать и подлечиться. В каждом ряду было по 2-3 ребенка. Через полчаса, как самолет поднялся в небо, командир авиалайнера сообщил о неполадках на борту- произошла разгерметизация, что возможно придется совершить аварийную посадку. Что почувствовала тогда я? Трудно сказать, это не было ужасом, страхом. Я посмотрела в салон. Боже, сколько детей, подумала я. Моя дочь и племянница спросили меня со слезами на глазах: Мама, а мы умрем? Ком встал в горле от такого вопроса. Конечно нет, спокойно ответила я им. Сама начала осматривать кислородные баллоны, понимая, что они рассчитаны на короткое время. Стала читать молитву про себя. Было больно смотреть в глаза детям, гладить свою еще нерождённую малышку и думать, а вдруг это наши последние минуты. Не дай Бог таких ощущений никому. Самое тяжелое в такой ситуации- это безысходность, ты понимаешь, что ничем помочь не можешь ни своим детям, ни другим, ни себе
В салоне паники не было, но сразу все притихли, прекратился смех, разговоры. Стюардессы ходили по салону с белым, как полотно лицом, стараясь не смотреть на пассажиров. Мы кружили еще 1,5 часа, не набирая высоту. Как мне пояснила стюардесса- мы сжигали топливо, так как нельзя садиться с полными баками.
Совершили аварийную посадку в Оренбурге через 2 часа после взлета. Семеро сразу сдали билеты. Нам дали другой самолет, на котором мы превосходно долетели до Анапы. Но осадок от полета остался, не знаю с каким сердцем теперь буду садиться в самолеты. К чему я все это? Да к тому, что виноватых надо искать среди тех, кто допускает к полету самолеты в аварийном состоянии, кому деньги важнее человеческих жизней. Ошибка пилотов тоже бывают, но думаю, это крайне редко. Просто удобно списать вину на погибших людей, которые сказать уже ничего не смогут...
Модератор: Вот официальные отчеты МАК, которые регулярно публикуются по ходу расследования этой катастрофы: http://mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Статистика авиакатастроф по России и миру: http://www.orenmama.ru/t16735p120-topic#911804
Француженка***- Я Профи
- Оренбург, южный
Настроение : Плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей... фиолетовой!
Сообщений : 937
Возраст : 43
Настоящее имя : Диля
Детки: : мои конфетки!
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
+10000Lady_in_dreams пишет: В случае Казани фатальной оказалась реакция пилота, который не смог переборотъ сильный стресс и которому даже инстинкт самосохранения не помог...ведь впасть в ступор для пилота-это смертельная ошибка. Да, все мы люди. Но пилоты должны быть к этому готовы. А этот оказался не готов
Леночек- VIP Шопоголик
- прежний ник: elena56
оренбург
Настроение : Мне бы только одну ночь безумных танцев с обезбашенными подругами и я снова примерная МАМА!!!
Сообщений : 8509
Возраст : 35
Настоящее имя : Лена
Детки: : Дашуля-красотуля 24,09,2009 и наша малышка Лерочка родилась 11,11,2011
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Памела Владимировна пишет:А при чем тут Америка? У них самолеты не падают что ли?
Падают. Но не по причине наличия неопытного экипажа в самолете. С этим там всё очень строго, а у нас сплошная бюрократия. В казанском боинге за креслом 1 пилота сидел человек 20 лет проработавший штурманом (а это ну вообще далеко от пилота. Штурман-человек, который бывает не во всех самолетах даже, он сидит позади пилотов и следит за показаниями дополнительных приборов, отсутствующих в поле зрения пилотов). Так вот, он 20 лет проработал штурманом, потом переучился на пилота и через год уже сидел за креслом 1 пилота. Это вкорне не правильно. И виноват тут не он, а тот, кто его за это кресло посадил. И потом, обучение он прошел как бы поверхностно, больше для галочки...а ведь пилоты должны часами проводить в симуляторе и часами отрабатывать все стандартные и нестандартные, аварийные ситуации. В Америке за этим очень строго следят и просто так за штурвал - лишь бы по-быстрей бабла срубить-никто недопилота не посадит, так как в случае катастрофы - виновные в ней не только получат по шеям или потеряют работу или лицензию, но и попадут на ооооочень, просто оооочень большие деньги+вполне могут оказаться надолго за решеткой. А это нормальным людям не надо
Lady_in_dreams- Суперпрофи
- Монте-Карло
Сообщений : 1872
Возраст : 234
Настоящее имя : Оксанчик
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Вот официальные данные по командиру.
"В июне 2010 года прошел переучивание в Учебном Центре S7 на второго пилота на Boeing 737-500 (300,400).
КВС - с марта 2013 года (на Boeing - 737).
Общий налет пилотом: 2736,45 часов, из них ночью - 1039,lчаса, в том числе на В-737 - 2509,3 часа, из них налет в качестве КВС - 528 часов."
Если что саннорма 80-88 ч/28 календарных дней. И для "командирства" нужно налетать 2тысячи.
"В июне 2010 года прошел переучивание в Учебном Центре S7 на второго пилота на Boeing 737-500 (300,400).
КВС - с марта 2013 года (на Boeing - 737).
Общий налет пилотом: 2736,45 часов, из них ночью - 1039,lчаса, в том числе на В-737 - 2509,3 часа, из них налет в качестве КВС - 528 часов."
Если что саннорма 80-88 ч/28 календарных дней. И для "командирства" нужно налетать 2тысячи.
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Памела Владимировна пишет:Вот официальные данные по командиру.
"В июне 2010 года прошел переучивание в Учебном Центре S7 на второго пилота на Boeing 737-500 (300,400).
КВС - с марта 2013 года (на Boeing - 737).
Общий налет пилотом: 2736,45 часов, из них ночью - 1039,lчаса, в том числе на В-737 - 2509,3 часа, из них налет в качестве КВС - 528 часов."
Если что саннорма 80-88 ч/28 календарных дней. И для "командирства" нужно налетать 2тысячи.
Я увлекаюсь авиацией с детства, обязательно бы стала пилотом, если бы это было реально (не женская профессия). Перечитала кучу литературы и о самолетах, моделях их, и о авиакатастрофах... Да и фильмов об этом сейчас столько интересных, на том же National Geographic. Так вот, если бы я знала, что командир самолета, в котором я лечу, имеет такие вот данные, то не села бы в самолет. Еще раз повторяю-это нормально для 2 пилота. Для первого (т.е.командира) - мало. Вы же сами это интуитивно понимаете. Не хотелось бы доверять свою жизнь 2 людям-один из которых только полгода как является командиром, а второй-тем более менее опытный.
Конструкция всех старых боингов такова, что если отключить 1 из автопилотов, то наличие включенного 2го уже ситуации не поможет. А так же-если кто-либо из пилотов потянет штурвал на себя или от себя, что вызывает соответственно или задирание носа, или его опускание- то другой пилот своим штурвалом не сможет отменить это действие. Здесь командир из-за сильного стресса впал в ступор и вместо того, чтобы просто немного опустить нос-оставил до самого падения штурвал в положении резко от себя. 2 пилот ничего не смог бы с этим сделать, даже если бы очень захотел, слишком с низкой высоты они падали и слишком быстро упали. Времени на реакцию, выведения командира к реальности из ступора-просто не было.
И я повторяю, все мы люди и никто точно не может сказать , как именно он поведет себя в такой страшной ситуации...но пилоты-должны быть готовы к этому, в любом случае.
Реально-конечно это ошибка экипажа. Но если говорить объективно-то просто не надо было вообще формировать такой экипаж и стоило подходить к подготовке пилотов гораздо ответственнее
Lady_in_dreams- Суперпрофи
- Монте-Карло
Сообщений : 1872
Возраст : 234
Настоящее имя : Оксанчик
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
вполне реально. В "России", S7, аэрофлоте девушки летают ;) И командирами в том числеLady_in_dreams пишет:
Я увлекаюсь авиацией с детства, обязательно бы стала пилотом, если бы это было реально (не женская профессия).
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
да и в оренэйр уже появилась женщина пилотПамела Владимировна пишет:вполне реально. В "России", S7, аэрофлоте девушки летают ;) И командирами в том числеLady_in_dreams пишет:
Я увлекаюсь авиацией с детства, обязательно бы стала пилотом, если бы это было реально (не женская профессия).
marmeladka- Элита форума
- Оренбург, Малая земля
Настроение : счастливое
Сообщений : 4680
Возраст : 35
Настоящее имя : Альфия
Детки: : Аделина -29 сентября 2013г
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
какие "такие"? Второй с 2010 года тоже почти 2 тысячи налетал.Lady_in_dreams пишет: Так вот, если бы я знала, что командир самолета, в котором я лечу, имеет такие вот данные, то не села бы в самолет. Еще раз повторяю-это нормально для 2 пилота. Для первого (т.е.командира) - мало. Вы же сами это интуитивно понимаете. Не хотелось бы доверять свою жизнь 2 людям-один из которых только полгода как является командиром, а второй-тем более менее опытный.
И как вы выясняете, какой налет у экипажа? Зашла в кабину, устроила допрос пилотам, а там решила лететь с ними или нет? Так что ли? Смешно читать, честное слово)) И что делать только что переученным командирам? Если все будут отказываться с ним летать?
З.ы. Не летайте оренэйром, там по вашим меркам слишком много "молодых" командиров)))
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Я уже писала выше мнение профессионала на этот счет - директора агентства воздушных сообщений. Общалась и с другими людьми непосредственно из этой профессии - все понимают, что ошибку совершил именно экипаж, и подготовки их было недостаточно, и не должен был этот капитан воздушного судна вообще занимать этот пост по состоянию здоровья. А второй пилот имел слишком мало опыта для того, чтобы исправить его ошибки.
Буквально несколько часов назад приземлились в Праге с родным орен-эйром, оба пилота были лет сорока, последние минут сорок перед посадкой провели в зоне турбулентности с пристегнутыми ремнями - но довезли как на руках донесли. Мягко взлетели, мягко сели, все уверенно, спокойно, аккуратно, да и самолет просто вылизан. Есть с чем сравнивать - кроме наших никому не доверяю и со всеми остальными летать ужасно боюсь. Знаю, что в нашей авиакомпании таких безобразий никогда не допускали - и надеюсь, что никогда и не допустят.
Буквально несколько часов назад приземлились в Праге с родным орен-эйром, оба пилота были лет сорока, последние минут сорок перед посадкой провели в зоне турбулентности с пристегнутыми ремнями - но довезли как на руках донесли. Мягко взлетели, мягко сели, все уверенно, спокойно, аккуратно, да и самолет просто вылизан. Есть с чем сравнивать - кроме наших никому не доверяю и со всеми остальными летать ужасно боюсь. Знаю, что в нашей авиакомпании таких безобразий никогда не допускали - и надеюсь, что никогда и не допустят.
Шанель- И.о. мисс Марпл
- Оренбург
Сообщений : 2347
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Двое
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Памела Владимировна пишет:какие "такие"? Второй с 2010 года тоже почти 2 тысячи налетал.Lady_in_dreams пишет: Так вот, если бы я знала, что командир самолета, в котором я лечу, имеет такие вот данные, то не села бы в самолет. Еще раз повторяю-это нормально для 2 пилота. Для первого (т.е.командира) - мало. Вы же сами это интуитивно понимаете. Не хотелось бы доверять свою жизнь 2 людям-один из которых только полгода как является командиром, а второй-тем более менее опытный.
И как вы выясняете, какой налет у экипажа? Зашла в кабину, устроила допрос пилотам, а там решила лететь с ними или нет? Так что ли? Смешно читать, честное слово)) И что делать только что переученным командирам? Если все будут отказываться с ним летать?
З.ы. Не летайте оренэйром, там по вашим меркам слишком много "молодых" командиров)))
Я имела ввиду-если бы знала о стаже пилотов-то сдала бы билет. А так то конечно никто пассажиру в самолете правды не скажет, насколько реально опытный экипаж обслуживает данный перелет. А вообще наша авиакомпания гораздо лучше и организованней Татарстана. Не слышала, чтобы у нее были какие-то проблемы. (Там работает знакомый, поэтому это не просто предположение)
Единственное, что напрягает очень-это то, что над нашим домом постоянно самолеты туда-сюда пролетают (хотя живу я в центре)...просто я пару раз видела, как самолеты пролетали ооочень низко (как потом выяснялось-из-за разных проблем круги нарезали, топливо вырабатывали)...я всё понимаю, но над городом то это делать зачем? Теперь фобия появилась, сны постоянно снятся, что самолет на наш дом падает...в общем, прям это категорически мне не нравится
Lady_in_dreams- Суперпрофи
- Монте-Карло
Сообщений : 1872
Возраст : 234
Настоящее имя : Оксанчик
Детки: : Есть
Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Разбился российский самолет. Рейс из Шарма в Питер... 224 человека... Могу представить, сколько там было детей(((
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Lenok пишет:Разбился российский самолет. Рейс из Шарма в Питер... 224 человека... Могу представить, сколько там было детей(((
17 детей
С родственниками работают психологи
Последний раз редактировалось: La Fenice (Сб 31 Окт 2015 - 15:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Biondina- Суперпрофи
- прежний ник: La Fenice
У самого синего моря
Сообщений : 1902
Возраст : 25
Настоящее имя : Есть
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Большое горе для Питера ➕➕➕
Погибли целые семьи
Погибли целые семьи
Biondina- Суперпрофи
- прежний ник: La Fenice
У самого синего моря
Сообщений : 1902
Возраст : 25
Настоящее имя : Есть
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Опубликованы списки пассажиров.
Знакомых нет.
Знакомых нет.
Biondina- Суперпрофи
- прежний ник: La Fenice
У самого синего моря
Сообщений : 1902
Возраст : 25
Настоящее имя : Есть
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Обсуждается вероятность теракта.
Biondina- Суперпрофи
- прежний ник: La Fenice
У самого синего моря
Сообщений : 1902
Возраст : 25
Настоящее имя : Есть
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Говорят, 4 живые и вроде дети.
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Какой кошмар, столько людей ((((( бедные родственники ...
Незабудка- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 43
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Ужас какой(( столько людей(((
Neonchic- Элита форума
- прежний ник: Neonchic25011990
Оренбург, Промышленный р-н
Настроение : Поцелую нежно мягкую ручонку, Прикоснусь губами к носику едва, Сердце замирает от любви к дочурке, Для меня нет в мире лучше существа!
Сообщений : 2441
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Ульяночка-моё чудо 17/10/2010
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
никого нетLenok пишет:Говорят, 4 живые и вроде дети.
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 40
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Уже прочитала... Очень жалко... Я очень надеялась, что хоть несколько человек выживут.Ворсинка пишет:
никого нет
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Даже не представляю что пережили эти семьи , дети , родители((((
Кудряшка- Красотка за рулём!
- Ленинская
Настроение : Сладко жить- целая наука)))
Сообщений : 13548
Возраст : 36
Настоящее имя : Надежда
Детки: : сыночек и дочка
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Похожие темы
» Кто в семейной паре имеет право решать сколько детей будет в семье ? всегда должны принять решение оба?
» Трагедия в Ярославле
» Внимание! Розыск! Пропала еще одна девушка
» Может ли женщина одна воспитать ребёнка?
» Одна грудь больше другой во время ГВ.
» Трагедия в Ярославле
» Внимание! Розыск! Пропала еще одна девушка
» Может ли женщина одна воспитать ребёнка?
» Одна грудь больше другой во время ГВ.
Страница 8 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|